20-летняя Семерка: впечатления за год!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: Алекс666Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:21
Даа... У меня тоже первая машинка была старенькая и сыпалась, но чтобы так Shocked
Конечно, есть положительные моменты: во-первых уже всё знаешь в своей машине, а во-вторых, действительно, уже многое умеешь и ничего не пугает.
А рассказик я распечатал и положу в машину - когда меня посетят мысли, что всё плохо - я его перечитаю и пойму, что выход всегда есть. Smile
Спасибо.

#27:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 21:55
Bisy писал(а):

Почитал я эти все рассказы, но так и не понял - то ли в Белгороде цены на машины высокие, то ли людей разводят как костер. Купить гнилую семерку за 1000$, а потом вкладывать в нее в 2 раза больше? В Москве такие машины просто выкатывают на обочину под разбор и не парятся по поводу ремонта.




Ну, во-первых, не гнилая. Как я уже говорил - кузов переварен по кругу, во -вторых у меня друзья занимаются тем, что берут в Москве барахло, подшаманят для вида и продают в Белгороде в 1,5-2 раза дороже. Вот и вся арифметика. Цены здесь действительно дорогие. (пример семилетняя 5-ка в Москве купленая за 27 тыс. ушла здесь за 50 тыс. из вложений - бензин на перегонку и полироль кузова (да мастика с фанерой на дырки в днище) покупка в Москве была через доверенность; 099 купленая в Москве за 78 тыс. ушла здесь за 120 тыс., вложения те же, только оформление было обычное... вот так вот...Бизнес, блин.

#28:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 21:59
[quote="Raven 78"]Сильно. Автору - респект за написание подобного отчета.
Спасибо. Вопрос на засыпку: праворульный японец с механической КПП - тяжело привыкнуть или нет (с автоматом страшно связываться). Хочу жене какую-нибудь машинку посовременней и по надежнее поискать. Есть возможность заказать из Дальнего Востока. Вот и думаю.

Своей Женщине лучшее!!! (и безопаснее)... Smile

#29:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 17:05
насчет Оки....
там двигло дороже, чем на классику....не знаю, как по остальным запчастям.....но это мелкое двигло двухцилиндровое...как оно может быть дороже, чем 1,6 классическое??

и вот этот бизнес.....с перегоном из Москвы в Белгород и все прочее....
блин.......жалко, что нет силы, которая бы это безобразие могла прекратить.......
перекупщики еще хуже, чем парковщики.....все хотят нажиться на автовладельцах....

#30:  Автор: GRAVE_Откуда: Нижний Новгорд СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 02:22
И всё таки классика сравнительно недорогая, а главное это душевное авто...
#31:  Автор: trolllОткуда: СЗФО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 16:50
я плакал.... Smile)
шокирован!

а вообще молодец, надеюсь, если будешь когда-нибудь ездить на новом Мегане или Фокусе, впоминать будешь это время с любовью.. Very Happy

#32:  Автор: scale18 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 17:19
автору респект! вот прочитал отчет и вспомнил себя 10 лет назад, в принципе все так же и со мной было. Первое авто - это как первая любовь, никогда не забудешь...
#33:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 09:03
Да, столько траха на 16 тыщах, пусть даже для 20-летнего, это еще поискать...Но мне нравится оптимизм автора: Я лично ни о чем не жалею, так как уверен во многих положительных сторонах этих перемен. Считаю, что с машиной, в принципе, мне повезло.
Не в принципе, не без принципа тебе сильно не повезло! Не жигули это конечно трах, двадцатилетнее - тем более (все через это проходили), но чтобы столько, да еще всего на 16 тыщах...Поверь, бывает лучше! Даже с такими старыми машинами!

#34:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 01:59
Serge! писал(а):

Да, столько траха на 16 тыщах, пусть даже для 20-летнего, это еще поискать...Но мне нравится оптимизм автора: Я лично ни о чем не жалею, так как уверен во многих положительных сторонах этих перемен. Считаю, что с машиной, в принципе, мне повезло.
Не в принципе, не без принципа тебе сильно не повезло! Не жигули это конечно трах, двадцатилетнее - тем более (все через это проходили), но чтобы столько, да еще всего на 16 тыщах...Поверь, бывает лучше! Даже с такими старыми машинами!




Верю! Но бывает и хуже. Я уже писал выше про знакомых, которые купили шаху и пятерку 96-97 гг. и за 3 месяца сделали (и потратились) то же, что и я. Так смысл переплачивать... И с более молодыми машинами бывают косяки (даже с новыми) это - лотерея. И я повторюсь опять - с машиной мне повезло!!! Недавно ездили с женой на Азовское море в Ейск отдыхать (ну и по пути дела всякие порешали). Намотали 3 тысячи километров. Тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем (ГАИшники гады, правда, особенно в Ростове и Воронеже задолбали). Средний расход составил 7,2-7,5 л/100 км (А-76!!!)). Вот и думай.

#35:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:44
SAE11 писал(а):

Serge! писал(а):

Да, столько траха на 16 тыщах, пусть даже для 20-летнего, это еще поискать...Но мне нравится оптимизм автора: Я лично ни о чем не жалею, так как уверен во многих положительных сторонах этих перемен. Считаю, что с машиной, в принципе, мне повезло.
Не в принципе, не без принципа тебе сильно не повезло! Не жигули это конечно трах, двадцатилетнее - тем более (все через это проходили), но чтобы столько, да еще всего на 16 тыщах...Поверь, бывает лучше! Даже с такими старыми машинами!




Верю! Но бывает и хуже. Я уже писал выше про знакомых, которые купили шаху и пятерку 96-97 гг. и за 3 месяца сделали (и потратились) то же, что и я. Так смысл переплачивать... И с более молодыми машинами бывают косяки (даже с новыми) это - лотерея. И я повторюсь опять - с машиной мне повезло!!! Недавно ездили с женой на Азовское море в Ейск отдыхать (ну и по пути дела всякие порешали). Намотали 3 тысячи километров. Тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем (ГАИшники гады, правда, особенно в Ростове и Воронеже задолбали). Средний расход составил 7,2-7,5 л/100 км (А-76!!!)). Вот и думай.


Повторяю, с машиной тебе НЕ ПОВЕЗЛО! Эти 3,5,10,16 тысяч без поломок ты мог проехать и на удачно_свеже_купленной старушке, после небольшой "доводки", которую никак нельзя сравнивать с тем, через что тебе пришлось пройти! Чтобы компенсировать столько траха, имхо эта машина просто обязана не ломатья! И не 3, а тысяч 30 как минимум Wink. А на старом авто этого не будет никогда! Да, при наличии достаточного опыта очередная замена закисшего т.цилиндра, колдуна, тормозного диска, трах с проводкой уже не кажется кашмаром, не отнимает уйму времени, но каждый последующий раз напрягает все больше и больше! Одно дело сменить вдруг полетевший т.цилиндр на новой машине после 50 тыщ пробега, и совсем другое менять (а со временем, на старой машине это придется делать) то одно, то другое постоянно! А возня с гниющим кузовом...

P.S. Ссылаться на косяковые новые авто не стОит имхо. Так всегда бывает: владельцы старенькой классики боятся новой, владельцы новой классики - зубил, зубиловоды и десяточники - ино. Но как показывает практика, никто из них перейдя в "следующий класс" обратно никогда не возвращается! И не стоит считать, что косяки новых авто, описываемые здесь, вылезут у тебя все и сразу! Не все так плохо! На то она и конфа, чтобы делиться в первую очередь проблемами! И всегда найдутся те, кто отвалив кучу денег за свежую/новую наше/иномарку сильно на ней налетит, но таких не так уж и много! Не ездить же ей-Богу из-за этого всю жизнь на помойках Wink

#36:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 19:47
грамотно сказано Smile
#37:  Автор: Вася ШандыбинОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 17:32
Опупеть можно от твоего рассказа!
Не проще было купить в кредит новую семёрку???????
И никаких проблем, даже то, что ты её разбил в первый день - тебе бы сделали, т.к. кредитные машинки застрахованы по КАСКО!!!!

#38:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 20:53
Уважаемые, еще раз прошу вернуться к началу моего рассказа:
там все сказано - денег было в обрез (практически не было), машина нужна была срочно, кредит взять (с зарплатой госслужащего под бешеные проценты) - извините меня. Тем более, у меня сейчас стройка. Идеальный вариант. Да, много вкинул, ну что из того (запчасти привозили друзья-предприниматели по закупке, работу тоже они делали, дай Бог им здоровья). Как будто все вы брали машину (бу) без косяков???!!!, а т.к. опыта у меня было немного, то намахали меня некисло.
Зато теперь я чувствую себя увереннее, более-менее разбираюсь в машинке, не боюсь залезать в агрегаты. Друзья приходят советоваться. В принципе, последние полгода (попозже опишу) это вложение денег в "комфорт" и "прибамбасы", т.к. доходы возросли. Подумываю уже о второй машине (для жены) через год, но ей куплю или 9 или 99. А свою семаку не продам. Столько души (и средств) вложено. Она стала просто частью меня.

#39:  Автор: serg-piterОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 20:25
За столь подробный отчет 5 баллов.
вспомнил свою первую машину ГАЗ-69. 64 г.ПРобег на момент покупки моим отцом в 94г 2500 км.Я накатал еще 15тыков.Продал за 2000 уе.жалею до сих пор, тем более узнав о том что машинку раз..бали и выкинули.Уроды. :-(

#40:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:12
Ну что. Решил еще немного добавить по машинке, благо повод нашелся (появилось время свободное).
За лето много еще чего сделал по машине. В июне поехал на авторынок и поменял боковые прозрачные стекла на заводские с шелкографией, так как те были зацарапаны почти до непрозрачности. Подспудно поменял все резинки (в т.ч. и ?реснички?). Вид изменился, да и в салоне стало поуютнее. Наконец-то поменял колонки ? поставил 4-полосники SONY (в тыл), спереди в штатные места воткнул пищалки от старого музыкального центра (друг отдал). В планах пару колонок воткнуть внизу на место боковых накладок спереди у ног. Не знаю, делал ли кто-нибудь там что-то вроде подиумов, если да ? скиньте ссылку или схему, пожалуйста. На ноябрь-декабрь задумал поменять музыку на MP-3-шную SONY 5550EE, только решил ее врезать в место верхних воздуховодов ? поудобнее будет. Также поменял стабилизатор, подвесной, тормозные шланги, трос ручника и задние тормозные цилиндры (закисший колдун отключили ? теперь задок тормозит нормально). Также поменял по кругу тормозные колодки (старые были еще ничего ? отдал другу на ?тройку? докататься). Купил и поставил накладку на Торпедо (она вся растресканная была) ? вид изменился ? неплохой стиль (панелька ?дутая?).
:cool: В июле мотались в на Азовское море в город Ейск (Краснодарский край) ? в отпуск (на море не был 13 лет!!!) отдохнули шикарно (только ГАИшники гады в Воронеже и Ростове ? у них открыт ?сезон охоты на отпускников?), за все время никаких косяков с машиной (туда-обратно и по месту накатали где-то 4500 км).
В августе помог хорошему человеку уладить кое-какие проблемы, а он помог с капиталкой кузова: поменяли задний левый лонжерон, полики бака и запаски, подварил кое-какие дырочки под полом багажника и задними пассажирами, зачистили днище от старой мастики (под мастикой обнаружилась заводская краска (бежевая) без следов коррозии ? я был очень удивлен, видать, экспортные машины готовились тщательнее, чем остальные, затем все обработали антикором. После этого разобрали салон, зачистили машину ?до железа? (с крыши сняли 3!!! слоя краски), при этом поменяли филенки передних дверей и заднее левое крыло (с него содрали килограмма 3 шпатлевки, за которой обнаружилась здоровенная дыра), подогнали все зазоры по кузову, загрунтовали и перекрасили машину (как-нибудь сфотаю ? выложу фотки). Цвет выбирал долго. ?Готика? уже не впечатляла ? знакомый привез под заказ Mobihel-овскую краску цвет ?Млечный путь? (жене очень понравился цвет ? видела у знакомых ?пятнашку?). Цвет действительно супер. Три дня собирал машину обратно, поставил новое ветровое стекло (старое было местами покоцано) и ??. сутки убил на замену цвета в техпаспорте (очереди в ГАИ офигенные), номер на кузове пришлось отдирать отверткой и задувать бесцветным лаком, дабы гаишники могли сверить. А в документе написали ?Графитовый металлик?. Вот как.
По мелочам ? в сентябре накрылся диодный мост гены (заводской брак), вздулся правый передний тормозной шланг (производитель неизвестен), накрылось реле контрольной лампы зарядки, сгорела галогенка в фаре (днем стараюсь ездить с включенным ближним светом), поменял в карбе все жиклеры, прокладки, прочистил его полностью. Также приключилась беда- заправился на одной заправке таким паршивым бензином, что пришлось клапан на 4-м цилиндре менять (прогорел), сразу же поменял прокладку ? поставил одну ?под 92-й?. Теперь офигеваю потихоньку. О такой динамике раньше мог только мечтать. Правда, бензин дорожает, присматриваю газовую установку. Может, к весне перейду на газ, т. к. машина а месте не стоит. Мотаюсь каждый день.

Вот в принципе, пока и все. Что будет дальше, еще напишу? Very Happy

#41:  Автор: Гадкий Студентишка СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 20:22
Расходы на мои авто, сам не делел никогда и ничего, не царское это занятие:

ВАЗ 21061 94 г.в. март-май 2003 г., накатал около 2500 км. куплен за 700 у.е. ушатанный в хлам, вложено еще 700, потом выкинул (дороже бы обошлось).

май 2003 г. - май 2004 г. ВАЗ 21093 98 г.в., накатал около 25000 км. куплен за 3000 у.е., вложено около 600 у.е. кроме бензина (дважды замена стартера, замена генератора, замена сцепления в сборе, пару раз по мелочи, колодки все, диски тормозные передние, дважды масло Esso 5w 40). Разбил, обменял на старенькую.

май 2003 г. - сентябрь 2004 г. ВАЗ 21083, 91 г.в., накатал около 12000 км., обменян на то, что осталось от девятки. В машине все работало. Вложено:
При "принятии" машины замена масла со всеми фильтрами - около 1500 руб., задней части глушака 700 руб. Далее замена задних подшипников и еще одна замена масла = около 3000 руб. итого вложил менее 200 у.е. не считая бензина. Продана за 1000 у.е., несмотря - гнилые пороги, крылья, непрезентабельный внешний вид в целом, хотя салоном очень приятная.

сентябрь 2004 г. - апрель 2005 г. VW Golf 4, 2000 г.в., 1.6, куплен за 11500 у.е., накатал около 20000, вложено около 450 у.е (замена расходников при покупке и через 10000 км экспдуатации, всех тормозных колодок при покупке, кронштейна поперечного стабилизатора). Продан за 12000 у.е.

май 2004 г. - по сей день BMW 320, Е-46, 2000г.в. куплена за 16000у.е., накатал около 15000 км., вложено пока около 250 у.е. (замена расходников при покупке (масло Castrol, свечи, антифриз, колодки передние), замена масла и свечей через 10000км и диагностика ходовой ничего не выявившая). Зимой буду продавать - хочется опробовать Lexus IS 200 или Импрезу.

Автор:

Не проще ли было сразу выкинуть класиику, которая жрет денег столько, что хватило бы на содержание качественной иномарки. На моей памяти, у всех знакомых содержание ни одной машины не зашкалило за 1000 у.е. / год.

#42:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 09:10
Гадкий Студентишка писал(а):

Не проще ли было сразу выкинуть класиику, которая жрет денег столько, что хватило бы на содержание качественной иномарки. На моей памяти, у всех знакомых содержание ни одной машины не зашкалило за 1000 у.е. / год.



просто это конкретно убитый экземпляр.
а сравнительно новая классика более или менее нормально себя ведет.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU