Bisy писал(а):Почитал я эти все рассказы, но так и не понял - то ли в Белгороде цены на машины высокие, то ли людей разводят как костер. Купить гнилую семерку за 1000$, а потом вкладывать в нее в 2 раза больше? В Москве такие машины просто выкатывают на обочину под разбор и не парятся по поводу ремонта.
Ну, во-первых, не гнилая. Как я уже говорил - кузов переварен по кругу, во -вторых у меня друзья занимаются тем, что берут в Москве барахло, подшаманят для вида и продают в Белгороде в 1,5-2 раза дороже. Вот и вся арифметика. Цены здесь действительно дорогие. (пример семилетняя 5-ка в Москве купленая за 27 тыс. ушла здесь за 50 тыс. из вложений - бензин на перегонку и полироль кузова (да мастика с фанерой на дырки в днище) покупка в Москве была через доверенность; 099 купленая в Москве за 78 тыс. ушла здесь за 120 тыс., вложения те же, только оформление было обычное... вот так вот...Бизнес, блин.Serge! писал(а):Да, столько траха на 16 тыщах, пусть даже для 20-летнего, это еще поискать...Но мне нравится оптимизм автора: Я лично ни о чем не жалею, так как уверен во многих положительных сторонах этих перемен. Считаю, что с машиной, в принципе, мне повезло.
Не в принципе, не без принципа тебе сильно не повезло! Не жигули это конечно трах, двадцатилетнее - тем более (все через это проходили), но чтобы столько, да еще всего на 16 тыщах...Поверь, бывает лучше! Даже с такими старыми машинами!
Верю! Но бывает и хуже. Я уже писал выше про знакомых, которые купили шаху и пятерку 96-97 гг. и за 3 месяца сделали (и потратились) то же, что и я. Так смысл переплачивать... И с более молодыми машинами бывают косяки (даже с новыми) это - лотерея. И я повторюсь опять - с машиной мне повезло!!! Недавно ездили с женой на Азовское море в Ейск отдыхать (ну и по пути дела всякие порешали). Намотали 3 тысячи километров. Тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем (ГАИшники гады, правда, особенно в Ростове и Воронеже задолбали). Средний расход составил 7,2-7,5 л/100 км (А-76!!!)). Вот и думай.SAE11 писал(а):Serge! писал(а):Да, столько траха на 16 тыщах, пусть даже для 20-летнего, это еще поискать...Но мне нравится оптимизм автора: Я лично ни о чем не жалею, так как уверен во многих положительных сторонах этих перемен. Считаю, что с машиной, в принципе, мне повезло.
Не в принципе, не без принципа тебе сильно не повезло! Не жигули это конечно трах, двадцатилетнее - тем более (все через это проходили), но чтобы столько, да еще всего на 16 тыщах...Поверь, бывает лучше! Даже с такими старыми машинами!
Верю! Но бывает и хуже. Я уже писал выше про знакомых, которые купили шаху и пятерку 96-97 гг. и за 3 месяца сделали (и потратились) то же, что и я. Так смысл переплачивать... И с более молодыми машинами бывают косяки (даже с новыми) это - лотерея. И я повторюсь опять - с машиной мне повезло!!! Недавно ездили с женой на Азовское море в Ейск отдыхать (ну и по пути дела всякие порешали). Намотали 3 тысячи километров. Тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем (ГАИшники гады, правда, особенно в Ростове и Воронеже задолбали). Средний расход составил 7,2-7,5 л/100 км (А-76!!!)). Вот и думай.
Повторяю, с машиной тебе НЕ ПОВЕЗЛО! Эти 3,5,10,16 тысяч без поломок ты мог проехать и на удачно_свеже_купленной старушке, после небольшой "доводки", которую никак нельзя сравнивать с тем, через что тебе пришлось пройти! Чтобы компенсировать столько траха, имхо эта машина просто обязана не ломатья! И не 3, а тысяч 30 как минимум . А на старом авто этого не будет никогда! Да, при наличии достаточного опыта очередная замена закисшего т.цилиндра, колдуна, тормозного диска, трах с проводкой уже не кажется кашмаром, не отнимает уйму времени, но каждый последующий раз напрягает все больше и больше! Одно дело сменить вдруг полетевший т.цилиндр на новой машине после 50 тыщ пробега, и совсем другое менять (а со временем, на старой машине это придется делать) то одно, то другое постоянно! А возня с гниющим кузовом...
P.S. Ссылаться на косяковые новые авто не стОит имхо. Так всегда бывает: владельцы старенькой классики боятся новой, владельцы новой классики - зубил, зубиловоды и десяточники - ино. Но как показывает практика, никто из них перейдя в "следующий класс" обратно никогда не возвращается! И не стоит считать, что косяки новых авто, описываемые здесь, вылезут у тебя все и сразу! Не все так плохо! На то она и конфа, чтобы делиться в первую очередь проблемами! И всегда найдутся те, кто отвалив кучу денег за свежую/новую наше/иномарку сильно на ней налетит, но таких не так уж и много! Не ездить же ей-Богу из-за этого всю жизнь на помойках Гадкий Студентишка писал(а):Не проще ли было сразу выкинуть класиику, которая жрет денег столько, что хватило бы на содержание качественной иномарки. На моей памяти, у всех знакомых содержание ни одной машины не зашкалило за 1000 у.е. / год.
просто это конкретно убитый экземпляр.
а сравнительно новая классика более или менее нормально себя ведет.