Страница 1 из 1
Pashok33
Может вопрос и не по форому.
Но кто скажет что лучше растачивать стандартный 1,5 литровый 16v литров этак до 1,8 (с заменой внутренестей) или лучше купить роторный?
Вообще насколько надежны роторные двигатели.
Может кто ставил себе?
sheva
После расточки двигла 1,5 до 1,8 подумай, какие в последствии будут перегородки блока. А роторный надежен по причине малочисельности запчастей из которых он создан.
CC
И ненадежен в плане герметизации камер сгорания, а также топлива больше жрет.
Ярик
Угу. маленький рессурс. мало спецов по ремонту. Низзя тормозить мотором

CC писал(а):

И ненадежен в плане герметизации камер сгорания, а также топлива больше жрет.

Sam_Dim
Ярик писал(а):

Угу. маленький рессурс. мало спецов по ремонту. Низзя тормозить мотором

CC писал(а):

И ненадежен в плане герметизации камер сгорания, а также топлива больше жрет.



Ниже ресурс - да, а почему нельзя тормозить двигателем? Вроде по экономичности тоже очень хороший и по мощи. Инженеры мазды до сих пор ярые его приверженцы.
ШнурОк
А что, это разные моторы? Я-то думал, что разница у них в коленвале... соответственно пофиг какой изних до 1.8 точить... одинаково плохо будет Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы