Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Заскрипел тросик. Купил новый, внешне нормальный, с клеймом в виде перечеркнутой буквы А, смазал, поставил и тишина ни малейшего скрипа. Не прошло и месяца, блин опять заскрипел. Что делать опять менять или забить. Дойдут руки разберу старый, посмотрю, что там может скрипеть. Звук как у пружин на раскладушке. До замены тросика, я и не думал,что дело в нем. Грешил на пружину.
omchel
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
У меня тоже скрипел как пружина,оборвало через месяц скрипа.
Поставили по гарантии новый,через 2 недели опять заскрипел,жду обрыва
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Смазывали как? Я по совету, вычитанному в форуме, смазал новый трос маслом при помощи шприца - держа трос вертикально, заливал в между оплеткой и тросом масло и двигал трос вперед - назад. Пока вроде все ок. При этом и старый не скрипел, просто начал растягиваться потихоньку - то и дело педаль регулировал - и на 30 тыс. лопнул.
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Смазывал аналогичным образом
volkov
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
у меня не скрипит, но ногой чувствуется дискомфорт. + после быстрой езды что то щелкает (где-то под машиной). Заметил, что при отжатом сцеплении щелчи и хруст немного учащаются.
что делать?
ama262
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: г.Мценск
У меня тоже начал поскрипывать после замены вилки сцепления и при отпускании педали идёт как то неравномерно (рывками). А не снимая с машины его можно как нибудь смазать и чем? 8-)
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
ama262 писал(а):У меня тоже начал поскрипывать после замены вилки сцепления и при отпускании педали идёт как то неравномерно (рывками). А не снимая с машины его можно как нибудь смазать и чем? 8-)
Я думаю можно:
1. Отсоединить трос от вилки сцепления (ослабить две гайки на 13 и вывести трос из зацепления)
2. Ослабить две гайки на 17 и отсоединить трос от кронштейна на коробке передач
3. Поднять освободившийся конец троса вверх
4. Оттянуть резиновую гофру (чехол)
5. Смазать маслом из шприца, как написано в предыдущих постах.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы