Страница 1 из 1
Тимыч
Уважаемые, сколько примерно (в сумме) будет стоить работа по замене нижеописанных вещей без деталей. Цены в среднем по Москве... Может кто сталкивался..

Замена левого переднего Амо
Сальника хвостовика редуктора заднего моста
Распорной втулки правого заднего Амо
Коробочный хомут
Задние длинные реактивные тяги
Маятниковый рычаг
Правый передний тормозной шланг.
Втулки стабилизатора (люфт в левой ступице)
Пыльник верхней левой шаровой.
Чистка карба
Выставление зажигания
Регулировка сцепления

Спасибо, может кто что конкретно делал..спасибо..
Игорь К
Не знаю как в Москве, дорого наверное, но я бы уложился рублей в 150... на пиво!!! :cool:
Вэл
Время по максимуму:
Замена левого переднего Амо - 15 мин.
Сальника хвостовика редуктора заднего моста -30 мин., но надо правильно устанавливать момент затяжки с динамометром.
Распорной втулки правого заднего Амо - 5 мин.
Коробочный хомут - не понятно, что за сабж.
Задние длинные реактивные тяги - если болты не прикипели на 1 тягу 20 мин.
Маятниковый рычаг -40 мин.
Правый передний тормозной шланг. - 30 мин.
Втулки стабилизатора (люфт в левой ступице) -15 мин.
Пыльник верхней левой шаровой. -15 мин.
Чистка карба -по желанию, хоть неделю
Выставление зажигания - после прогрева -2 мин.
Регулировка сцепления - 3 мин.
При наличии ямы (эстакады, подъемника) и съемника шаровых.
Вопрос - на хрена за это платить деньги?
Про пиво я согласен.
Тимыч
Деньги платить приходится за неумением ничего делать самим!
Игорь К
Тогда все вышеперечисленное время умножается примерно на 4....
Ну или количество пива умножаем на 2 и приглашаем товарища...
нафиг вобще нада плптить бабло за такие мелкие неисправности?
Centr
Тимыч писал(а):

Уважаемые, сколько примерно (в сумме) будет стоить работа по замене нижеописанных вещей без деталей. Цены в среднем по Москве... Может кто сталкивался..

Замена левого переднего Амо
Сальника хвостовика редуктора заднего моста
Распорной втулки правого заднего Амо
Коробочный хомут
Задние длинные реактивные тяги
Маятниковый рычаг
Правый передний тормозной шланг.
Втулки стабилизатора (люфт в левой ступице)
Пыльник верхней левой шаровой.
Чистка карба
Выставление зажигания
Регулировка сцепления

Спасибо, может кто что конкретно делал..спасибо..




Зависит от порядочности ремонтников. На хилых СТО могут паровозом прилепить замену еще чего-нибудь жутко необходимого, регулировку всего и вся, вливание и шприцевание первого попавшегося. И влетит все ето в копеечку. На нормальном СТО эти работы потянут 300-400 р (по ценам г. Абакана). Дядя Вася (Петя, Дормидонт...) из соседнего гаража сделает все это за флакон веселящей жидкости и разговор о тщете всего сущего.
Тимыч
Делать всёэто будет знакомый мастер, порядочный, но берёт дорого, как в сервисе, т.к. и работу свою делает на 5, вот и интересно стало сколько ему денежек готовиться выкладывать...
rising
Цены по Питеру.

Задние длинные реактивные тяги 1050р - 1200р.
Маятниковый рычаг 300р.
Чистка карба 600р. с полной разборкой дороже
Выставление зажигания - на сколько я помню входит в стоимость прочистки карба.
Вэл
Тимыч писал(а):

Делать всёэто будет знакомый мастер, порядочный, но берёт дорого, как в сервисе, т.к. и работу свою делает на 5, вот и интересно стало сколько ему денежек готовиться выкладывать...


Так, брат, надо у мастера и спрашивать. Мы тут напостим копеечные цены за всю муйню, а он с тебя штуки полторы рублев запросит и будет прав полностью - так он свою работу оценивает. Логика простая:не нравится цена -ищи дешевле. Тут вы просто должны консенсунс надыбать.
Centr
А слабо почувствовать себя мужиком и сделать все самому (под присмотром более подготовленных товарищей). Польза для психики - необычайная. Ковыряние на даче не идет ни в какое сравнение. И костерить потом никого не надо...
Вэл
На прошлой неделе приходит ко мне товарисч, бывший военный, у него такой же агрегат как у меня. У него погнута длинная реактивная штанга, резинки переднего стабилизатора в ноль, задние амортизаторы потекли ну и исчо так по мелочи. Говорит что он кака бывший военный может гайки крутить или не крутить, но что и как крутить- не знает. Добазарились с подъемником на 3 часа, приехали, тачку подняли, я работал перстом указающим, а он чисто физической силой, но с запоминанием операций. Поменял он все за 3,5 часа при полном отсутствии навыков. Я, правда, стоять устал, да несколько раз в порыве страсти сам гайки покрутил (мля, неудобно в клифте, белой рубашке и при гаврилке под машиной лазать, все срань какая-то норовит за шиворот свалиться). Так после того как приятель съехал с подъемника -говорит что почуйствовал себя мужиком, все таки какой никакой ремонт машинки сам произвел первый раз в жизни.
illych
Вэл писал(а):

Так после того как приятель съехал с подъемника -говорит что почуйствовал себя мужиком, все таки какой никакой ремонт машинки сам произвел первый раз в жизни.


Полностью согласен. Кроме того общий принцип - зубов боятся - в р... ээээ... волков бояться - в лес не ходить. Вот.
Тимыч
По мелочи можно и самому сделать, типа шаровых, подшипников поменять. Не требует особых навыков и дорогостоящего оборудования. А вот сход-развал, капиталку лучше пусть на станции делают.
Если есть у кого спросить - ещё лучше. На то она и классика, чтобы учиться на ней. Wink Правда я на запорожце учился. Тот ещё конструктор.
А как делать - описано в любой мурзилке или книжку купи, или здесь спроси. Посмотришь, немного подумаешь. Сдеалешь.
avsh-07
да ладно вам, вы рукастые, вам хорошо...
а потом у меня ,например, не то,что 3 часа, полчаса-то нет времени, поэтому я тоже обращаюсь к профессионалам которые эти вещи по 1000 раз делали...
там же мелочь какую-нить упустишь и потом это вылезет...
потом приспособу надо, съемники и т.д.
да он если сальник моста не видел не разу, зае.... его выковыривать,
или карбюратор чистить человеку, который понятия не имеет, лучше ваще не соваться...
на первый раз лучше внимательно смотреть что мастер будет делать и спрашивать..

зимой у нас на СТО Симбирск Лада мне обошлось:
-замена 2х тормозных шлангов и прокачка тормозов - 270 руб
-замена сальника редуктора - 104 руб
ну и за мойку еще конечно и надбавка за возраст машины
ну в Москве наверно еще умножать надо...

зы: нормальный мастер посоветует менять оба тормозных
Вэл
Не, конечно, естли бабки е - к профи. Только и они разные бывают.
А вот если ситуевина: поле, лес, речка, народу хрен кого, сотовая не ловит, а у тебя какая-то малюсенькая хренотень сломалась, типа шаровой, а в запасе случайно есть новая, мля, чо делать. До морковкина заговенья ждать, или км 30 топать за помощью- во кино.
avsh-07
Вэл писал(а):

Не, конечно, естли бабки е - к профи. Только и они разные бывают.
А вот если ситуевина: поле, лес, речка, народу хрен кого, сотовая не ловит, а у тебя какая-то малюсенькая хренотень сломалась, типа шаровой, а в запасе случайно есть новая, мля, чо делать. До морковкина заговенья ждать, или км 30 топать за помощью- во кино.



мляяяя.. не знаю даже... я как то видел как их выколачивали...
правда у мастера она выскочила с одного удара....
а свояк мне рассказывал как у него сломалась то ли шаровая , то ли рычаг, вощем ехал задом 15 км... Shocked
Вэл
Как-то зимой влетел с поворота в глубоченную ледяную колею. Вырвало нахрен всю шаровую из рычага вместе с болтиками (воще полный абзац). Задомкратил, снял колесо, кое-как проволокой подвязал всю ступицу к верху пружины. Нашел полутораметровый кусок бревна тощиной см 10-12, засунул его между лонжероном и передним поперечным стабилизатором, опусти машинку, мля, встала почти ровно, и 8 км хреначил на трех колесах и колу до гаража. Менты на дороге стоят и уписываются, а я кренделя по дороге выделываю, словно пьяный удав Каа. Но ничего, добрался, через три часа поставил новый рычаг, благо магазин недалеко, и погнал как новенький. Кол храню в гараже как память.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы