Страница 1 из 1
martynd
есть возможность взять с двиглом 1.6л и 1.5л вот ментаюсь и немогу выбрать, просто два патцанчика взяли с 1.6 и сейчас плюются, у одного масло жрет у другово дергается при разгоне, у обоих были до этого с двигателем 1.5, говорили что такое на тех движках не наблюдалось, вот и метаюсь в панике что взять, посоветуйте
Sergey_16V
Клапанов то скока?
lelby
брать нужно 1,6 хоть v8 хоть v16 ИМХО
на мой взгляд 1,5 v16 не двигатель, не кто не застрохован от обрыва, такая простая поломка и стока геморою! Машана должна быть надежной!!! а тут лотерея
lelby
только не надо говорить типа следи и все такое, насмотрелся я на тех кто следил да и доследился!
martynd
Sergey_16V
16 клапанник
SMU
Я взял 1.6 16V 3000 все отлично - как часы .
Sergey_16V
Бери 1,6 16V хоть он и похилее 1,5 16V. Он и менее страдает от обрыва ГРМ, и меньшая компрессия - менее критичен к качеству топлива и реже свечки менять. Думаю скоро их тоже начнут вовсю тюнинговать и перепрошивать. Бери новое....
Хотя 1,5 16V движок - сказка по сравнению со всем остальным, что делал наш автопром раньше. Бум надеяться что 1,6 удачная работа над ошибками.
Sergey_16V
SMU писал(а):

Я взял 1.6 16V 3000 все отлично - как часы .

Я взял 1.5 16V 80000 все отлично - как часы. Не разу кроме расходников не менял, не вскрывал и 190 км/ч по компу могЁт.
_Саня
Разве на двигателе 1,6 не два лямбдя зонда, которые нельзя отключить, и заливать только 95-й бензин?
Sergey_16V
overkill писал(а):

Разве на двигателе 1,6 не два лямбдя зонда, которые нельзя отключить, и заливать только 95-й бензин?

Думаю отключить можно... оба и катализатор выбить. Имея ввиду качество бензина, я не подразумевал выбор 92 или 95 (это отдельная длинннннннная тема), а качество только 95. Просто они еще через 3-6 месяцев гарантию отъездят и пойдут по тюнерским ручкам.
_Саня
Сосед по гаражу взял себе 1,6 16-и клап.
На гарантию ему насрать, так вот-ему не отключили (лямбду), нельзя говорят и всё.
Может дадите адрес где это делают ?
Powerman
Sergey_16V писал(а):

Бери 1,6 16V хоть он и похилее 1,5 16V.



А он разве не помощнее ? помоему 1.6 мощнее чем 1.5 лошадей на 5 или я неправ.

Последний раз редактировалось: Powerman (18 Май 2005 18:16), всего редактировалось 1 раз
Flourum
Нет 1.6 v16 менее мощный чем 1.5 v16.
У меня предыдущая машина была 1.5 v16 - 91 л.с.
Нынешняя 1.6 v16 - 90 л.с.
По идее должно быть 89 л.с.
Powerman
У меня друг взял 2 недели назад 1.6 16V по ПТС 98лс.
Ажур
martynd! Если еще не взял, то вообще тазы не бери. Не с двиглом траблы-то будут, а со всем остальным. Лучше подкопи и что-нибудь ино или совместное возьми, советую тебе, как владелец такого вот авто. Ежегодный гимор.
lelby
Powerman писал(а):

У меня друг взял 2 недели назад 1.6 16V по ПТС 98лс.


абмунули или пусть лучше посмотрит 89 должно быть
streloc
у них только катушки летят часто а так 1.6 16кл гораздо лучьше 1.5

хотя если перекинуть проводку от 1.5мотра да еще янв 5.1 с динамичьной прошивкой да без Д.К. а с регулировкой CO то вообще сказка а не машина будет!!!!
Anton(VAZ99)
хоть он и меньше, но тех. характеристикам он опережает 1.5 16v, время разгона уменьшается, максималка - увеличивается
ДанилаНВ
если ездишь по трассе - бери 1,6 16V
после 120 - просто песня
а по городу - 8V
то что 1,5 круче - это песни продажных журналистов из "За рулем"
Beacon
Hi!

Мощность двигателя 1,6 16V безнавеса 98 л.с, что больше чем у 1,5 16V, но 1,6 должен идти с более продвинутой системой евро 3. На этом мощность и теряется. Но пока вроде таких машин нет, так что 1,6 более мощный на данный момент. А что пишут в ПТС это загадка ГАИ. ВАЗ пишет по паспорту 89 л.с., а ГИАцы 90 л.с. у них система пересчёта и кв.ч. разная Smile
peper
Два месяца катаюсь на 104 десятке (16 кл). До этого была 103. Сейчас пробег 7000 км. После пяти тысяч км она поехала и очень хорошо поехала. В городе даже лучше и удобнее ездить чем на 102 (сравнить есть с чем у отца 102).
В ПТС указано 89 лошадей. Стоит катколлектор. Какое ЕВРО- не знаю.
martynd
Ажур
на счет иномарки , у меня она сейчас есть toyota 4-raner и еще москвич 2141, хочу москвич продать а джипак оставлю, джип есть джип, нужна машина для работы на год -два, на счет карейцев и узбеков думал но так и ненадумал так как ничего из них хорошего не сделаеш а если и сделаеш то выйдет в копеечку, и еше надо чтоб если сломалась она, перейти дорогу и купить все железки в любом магазине а не тоскаться по техцентрам. вот
vadim787
А я подумал и купил со старым двиг.1.5 16кл,на ТО сняли католизатор и прошивка в обход датчика кислорода.Только одни плюсы,машина перестала дергаться,стала на низах по резвей,добавились немного обороты на холостых и когда включаешь обогрев стекла не чувствуется гула как раньше,катализатор гримел ,а теперь его нет.А экология...Ремень ГРМ это проблемма,но канавки под клапана снижают степень сжатия,а стало быть и мощность.Новый двигат. по шумней,а вообще разница не стоит темы.ПОКУПАТЬ НУЖНО НОВУЮ ИНО.Обнимаю вас .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы