Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подшипник ступицы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подшипник ступицы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 10:44
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 10:50
Ответить с цитатой

Олег Михалыч писал(а):
Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?

1. Менять лучше сразу оба. Нет никакой гарантии, что через 500 км не зугудит второй. Сальник, кстати, тоже менять.
2. Лучше ВАЗовские. Такие в синей коробочке.
3. В смысле марку???? Каталожный номер?
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 11:01
Ответить с цитатой

Да, делает их Волжский ПЗ. За сто тысяч ходят без проблем. На старой шахе подтягивал раз 30 тыр.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 11:15
Ответить с цитатой

Именно каталожный номер. А то у нас в магазинах одни девки работают сунут все, что угодно, у них один ответ - на классику.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks1974



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 11:27
Ответить с цитатой

Олег Михалыч писал(а):
Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?


Внутренний 6-7804У, наружний 6-7805У. Брать лучше Волжского ПЗ и именно с такими буквенными и циферными обозначениями.
Вернуться к началу
aleks1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 11:36
Ответить с цитатой

А еще подскажите какой толщины тормозной диск можно оставить. А то у меня 7мм.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 11:42
Ответить с цитатой

Диагноз менять пару вместе с твоим диском. Подшибники лучше всего Волжского ПЗ в синей коробочке.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 11:46
Ответить с цитатой

Олег Михалыч писал(а):
А еще подскажите какой толщины тормозной диск можно оставить. А то у меня 7мм.

7мм - это уже практически в мусорку. ТО ты с ним навряд ли пройдёшь. Хотя вроде можно немного и небыстро покататься. При резком торможении или при частых торможениях его может повести или лопнуть.
Насчёт номера. Вот здесь посмотри http://www.autodealer.ru/acat-online/
Согласно нему - внутренний 2101-3103020, наружний - 2101-3103025.
На всей классике такие стоят.
Только смотреть InternetExplorer`ом надо. Опера некорректно показывает. Sad
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 11:52
Ответить с цитатой

по мурзилке минимально 9 мм, хотя был свидетелем что народ до 3 мм
скатывал и при этом диск еще треснутый был (камикадзе мать их...),
а так чем тоньше диск тем более вероятен факт что его может повести от перегрева и чем это кончится никому не известно
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 12:31
Ответить с цитатой

Олег Михалыч писал(а):
Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?


рекомендую поменять все четыре два+два на обоих колесах. Бери волжские в коробочках с полосой на подшипнике - сам их когда то продавал, на тот момент были лучшие ГПЗ 15 по моему.

Последний раз редактировалось: Dilovar (18 Май 2005 12:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks1974



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 12:32
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Олег Михалыч писал(а):
А еще подскажите какой толщины тормозной диск можно оставить. А то у меня 7мм.

7мм - это уже практически в мусорку. ТО ты с ним навряд ли пройдёшь. Хотя вроде можно немного и небыстро покататься. При резком торможении или при частых торможениях его может повести или лопнуть.
Насчёт номера. Вот здесь посмотри http://www.autodealer.ru/acat-online/
Согласно нему - внутренний 2101-3103020, наружний - 2101-3103025.
На всей классике такие стоят.
Только смотреть InternetExplorer`ом надо. Опера некорректно показывает. Sad

Зачем человеку забивать голову каталожными номерами подшипников. Написано ведь: Внутренний 6-7804У, наружний 6-7805У. Брать лучше Волжского ПЗ и именно с такими буквенными и циферными обозначениями. А по дискам 7 мм это уже предел допустимого.
Вернуться к началу
aleks1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 12:45
Ответить с цитатой

aleks1974 писал(а):
Зачем человеку забивать голову каталожными номерами подшипников.

Он спросил - я ответил. ;)

aleks1974 писал(а):
Написано ведь: Внутренний 6-7804У, наружний 6-7805У.

А это что????? Я так думаю, что у каждой детали есть только два индентификатора: название и каталожный номер. Ну, иногда бывает ещё третье - обиходное (типа распределитель зажигания - трамблёр).
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 14:07
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Олег Михалыч писал(а):
Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?

1. Менять лучше сразу оба. Нет никакой гарантии, что через 500 км не зугудит второй. Сальник, кстати, тоже менять.
2. Лучше ВАЗовские. Такие в синей коробочке.
3. В смысле марку???? Каталожный номер?


А я себе один поменял - наружный. Вначале гайку подтягивал каждые 2000 км. Проездил так тысяч 15. Потом больше 90 км/ч стал гудеть сильно. Разобрал, а наружный подшипник (кольцо) в раковинах, видно дефект с завода, внутренний - нормальный.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 14:32
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Разобрал, а наружный подшипник (кольцо) в раковинах, видно дефект с завода, внутренний - нормальный.

Перетянул.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 14:55
Ответить с цитатой

zan писал(а):
А я себе один поменял - наружный. Вначале гайку подтягивал каждые 2000 км. Проездил так тысяч 15. Потом больше 90 км/ч стал гудеть сильно. Разобрал, а наружный подшипник (кольцо) в раковинах, видно дефект с завода, внутренний - нормальный.

Тебя это удивляет??? меня нет. Подшипник регулируется только ОДИН раз - при установке. И должен доходить до следующей замены. Просто подтянуть - это фигня. Его ж регулировать надо. На станции ни разу не видел как это делается????? Там мастер минут 5 то отпустит его, то подожмёт, то колесо покрутит, то постучит по нему. Вот правильно отрегулированные подшипник прослужит долго. А который 2000 подтягивать - это фигня и колхоз.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 15:38
Ответить с цитатой

Олег Михалыч писал(а):
Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?


В твоем случае, т.е когда диск 7 мм, менять надо все в сборе, т.е. диск со ступицей и подшипниками. Такой набор делает ГЦЗЧ ВАЗ. Все это кладет в коробку. А главное, диск там шлифованный, а не только точеный, как большинство продаваемых. Коробка белого цвета, а по ней обоями "ГЦЗЧ ВАЗ". Попробуй сначала такое найти.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 05:45
Ответить с цитатой

illych писал(а):
zan писал(а):
А я себе один поменял - наружный. Вначале гайку подтягивал каждые 2000 км. Проездил так тысяч 15. Потом больше 90 км/ч стал гудеть сильно. Разобрал, а наружный подшипник (кольцо) в раковинах, видно дефект с завода, внутренний - нормальный.

Тебя это удивляет??? меня нет. Подшипник регулируется только ОДИН раз - при установке. И должен доходить до следующей замены. Просто подтянуть - это фигня. Его ж регулировать надо. На станции ни разу не видел как это делается????? Там мастер минут 5 то отпустит его, то подожмёт, то колесо покрутит, то постучит по нему. Вот правильно отрегулированные подшипник прослужит долго. А который 2000 подтягивать - это фигня и колхоз.


Что значит просто подтянуть ? Регулировать конечно. Только толку от такой регулировки, если подшипник дефектный.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 09:37
Ответить с цитатой

Спасибо всем! Поменял почти все (многое планировалось раньше): амортизатор, диск, подшипники, ступицу, цилиндры, колодки, сайлентблоки, (шаровые в прошлом году), пружину. Надеюсь, если запчати не подведут, в этот узел долго не полезу. Теперь займусь левой стороной, но там дела получше.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы