Страница 1 из 1
Олег Михалыч
Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?
illych
Олег Михалыч писал(а):

Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?


1. Менять лучше сразу оба. Нет никакой гарантии, что через 500 км не зугудит второй. Сальник, кстати, тоже менять.
2. Лучше ВАЗовские. Такие в синей коробочке.
3. В смысле марку???? Каталожный номер?
Kirgudu
Да, делает их Волжский ПЗ. За сто тысяч ходят без проблем. На старой шахе подтягивал раз 30 тыр.
Олег Михалыч
Именно каталожный номер. А то у нас в магазинах одни девки работают сунут все, что угодно, у них один ответ - на классику.
aleks1974
Олег Михалыч писал(а):

Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?



Внутренний 6-7804У, наружний 6-7805У. Брать лучше Волжского ПЗ и именно с такими буквенными и циферными обозначениями.
Олег Михалыч
А еще подскажите какой толщины тормозной диск можно оставить. А то у меня 7мм.
Сергей Самара
Диагноз менять пару вместе с твоим диском. Подшибники лучше всего Волжского ПЗ в синей коробочке.
illych
Олег Михалыч писал(а):

А еще подскажите какой толщины тормозной диск можно оставить. А то у меня 7мм.


7мм - это уже практически в мусорку. ТО ты с ним навряд ли пройдёшь. Хотя вроде можно немного и небыстро покататься. При резком торможении или при частых торможениях его может повести или лопнуть.
Насчёт номера. Вот здесь посмотри http://www.autodealer.ru/acat-online/
Согласно нему - внутренний 2101-3103020, наружний - 2101-3103025.
На всей классике такие стоят.
Только смотреть InternetExplorer`ом надо. Опера некорректно показывает. Sad
Тоха3580
по мурзилке минимально 9 мм, хотя был свидетелем что народ до 3 мм
скатывал и при этом диск еще треснутый был (камикадзе мать их...),
а так чем тоньше диск тем более вероятен факт что его может повести от перегрева и чем это кончится никому не известно
Dilovar
Олег Михалыч писал(а):

Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?



рекомендую поменять все четыре два+два на обоих колесах. Бери волжские в коробочках с полосой на подшипнике - сам их когда то продавал, на тот момент были лучшие ГПЗ 15 по моему.

Последний раз редактировалось: Dilovar (18 Май 2005 12:32), всего редактировалось 1 раз
aleks1974
illych писал(а):

Олег Михалыч писал(а):

А еще подскажите какой толщины тормозной диск можно оставить. А то у меня 7мм.


7мм - это уже практически в мусорку. ТО ты с ним навряд ли пройдёшь. Хотя вроде можно немного и небыстро покататься. При резком торможении или при частых торможениях его может повести или лопнуть.
Насчёт номера. Вот здесь посмотри http://www.autodealer.ru/acat-online/
Согласно нему - внутренний 2101-3103020, наружний - 2101-3103025.
На всей классике такие стоят.
Только смотреть InternetExplorer`ом надо. Опера некорректно показывает. Sad


Зачем человеку забивать голову каталожными номерами подшипников. Написано ведь: Внутренний 6-7804У, наружний 6-7805У. Брать лучше Волжского ПЗ и именно с такими буквенными и циферными обозначениями. А по дискам 7 мм это уже предел допустимого.
illych
aleks1974 писал(а):

Зачем человеку забивать голову каталожными номерами подшипников.


Он спросил - я ответил. ;)

aleks1974 писал(а):

Написано ведь: Внутренний 6-7804У, наружний 6-7805У.


А это что????? Я так думаю, что у каждой детали есть только два индентификатора: название и каталожный номер. Ну, иногда бывает ещё третье - обиходное (типа распределитель зажигания - трамблёр).
zan
illych писал(а):

Олег Михалыч писал(а):

Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?


1. Менять лучше сразу оба. Нет никакой гарантии, что через 500 км не зугудит второй. Сальник, кстати, тоже менять.
2. Лучше ВАЗовские. Такие в синей коробочке.
3. В смысле марку???? Каталожный номер?



А я себе один поменял - наружный. Вначале гайку подтягивал каждые 2000 км. Проездил так тысяч 15. Потом больше 90 км/ч стал гудеть сильно. Разобрал, а наружный подшипник (кольцо) в раковинах, видно дефект с завода, внутренний - нормальный.
NikNikols
zan писал(а):

Разобрал, а наружный подшипник (кольцо) в раковинах, видно дефект с завода, внутренний - нормальный.


Перетянул.
illych
zan писал(а):

А я себе один поменял - наружный. Вначале гайку подтягивал каждые 2000 км. Проездил так тысяч 15. Потом больше 90 км/ч стал гудеть сильно. Разобрал, а наружный подшипник (кольцо) в раковинах, видно дефект с завода, внутренний - нормальный.


Тебя это удивляет??? меня нет. Подшипник регулируется только ОДИН раз - при установке. И должен доходить до следующей замены. Просто подтянуть - это фигня. Его ж регулировать надо. На станции ни разу не видел как это делается????? Там мастер минут 5 то отпустит его, то подожмёт, то колесо покрутит, то постучит по нему. Вот правильно отрегулированные подшипник прослужит долго. А который 2000 подтягивать - это фигня и колхоз.
german
Олег Михалыч писал(а):

Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?



В твоем случае, т.е когда диск 7 мм, менять надо все в сборе, т.е. диск со ступицей и подшипниками. Такой набор делает ГЦЗЧ ВАЗ. Все это кладет в коробку. А главное, диск там шлифованный, а не только точеный, как большинство продаваемых. Коробка белого цвета, а по ней обоями "ГЦЗЧ ВАЗ". Попробуй сначала такое найти.
zan
illych писал(а):

zan писал(а):

А я себе один поменял - наружный. Вначале гайку подтягивал каждые 2000 км. Проездил так тысяч 15. Потом больше 90 км/ч стал гудеть сильно. Разобрал, а наружный подшипник (кольцо) в раковинах, видно дефект с завода, внутренний - нормальный.


Тебя это удивляет??? меня нет. Подшипник регулируется только ОДИН раз - при установке. И должен доходить до следующей замены. Просто подтянуть - это фигня. Его ж регулировать надо. На станции ни разу не видел как это делается????? Там мастер минут 5 то отпустит его, то подожмёт, то колесо покрутит, то постучит по нему. Вот правильно отрегулированные подшипник прослужит долго. А который 2000 подтягивать - это фигня и колхоз.



Что значит просто подтянуть ? Регулировать конечно. Только толку от такой регулировки, если подшипник дефектный.
Олег Михалыч
Спасибо всем! Поменял почти все (многое планировалось раньше): амортизатор, диск, подшипники, ступицу, цилиндры, колодки, сайлентблоки, (шаровые в прошлом году), пружину. Надеюсь, если запчати не подведут, в этот узел долго не полезу. Теперь займусь левой стороной, но там дела получше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы