BSA180 писал(а):NAO писал(а):Спасибо за советы!
Но, все таки, заслонка открывается полностью.
Думаю, тут дело в контроллере, с зарплаты, поеду на чип.
А свечи менял?
Фазы не сбиты?
Топливный насос исправен?
Менял.
Не сбиты.
При чем тут бензонасос, она зимой с полтычка заводилась, не говоря уже про лето.NAO писал(а):
При чем тут бензонасос, она зимой с полтычка заводилась, не говоря уже про лето.
Может давление низкое.
Форсунки чистые?S@M писал(а):А может это просто нормы "Евро", зашитые в мозги, не дают нормально притопить? Хотя на своей 15-хе (2004г) на трассе 160 разгонялся (по МК) - дальше не перла.
Ну ХЗ. У него 4000 обороты и 140 максимум.
У меня с катализатором 130 при 3к оборотов. Больше не разгонялся, негде, да и стремно Взлетать и рыскать начинает.
Да и тупой бы машину не назвал. Чуть педальку притопил, чувствуется как в кресло жмет.Цитата:Под гору наверное разгонялся ))
Нормальный результат на ровной дороге в районе 14 сек. должен быть, и то если коробку рвать.
Нет, нормально, на ровной дороге, на первой раскрутил где-то до 5500-5700, вторую включил быстро, без хруста, на второй начал смотреть на спидометр и раскочегарил до 90 км/ч, потом третью (тоже нормально) и все.
Вчера еще раз проверил на сухом асфальте, как ни странно получилось дольше, чем на мокром - 12,3 сек.
Цитата:Тока ты сильно не куражся - а то твой следующий пост будет - "помогите - моя пятнаха жрет 15 литров на 100 км"
Скорее, наоборот, раньше при разгоне, я давил примерно половину хода педали (иногда даже больше, ну чтобы меня Газели не обгоняли), а теперь, просто ногу на педаль кладу и уже чуствуется нормальный разгон.