Страница 1 из 1
Миша074**
У меня на семерке даже если краник печки и вентилятор в крайнем левом положении немного идет немного тепла на ветровое стекло, на боковые и в ноги. А летом и без этого жарко. Не пойму это у всех так или только у меня?
И еще вопрос. В заслонке отопителя, что на ноги тепло открывает-закрывает защелка пластиковая такая пимпочка отломалась нафиг. Пытался ее клеить разными клеями - ни хрена не держится. Может кто сталкивался, как выйти из положения? Чтобы менять целиком заслонку полторпеды разбирать в лом.
George 24
Это болезнь многих машин, неисправность крана радиатора, у меня тоже недавно такое было, удалось исправить резким открытием - закрытием крана.
Гулливер
а резиновый уплотнитель между моторным отсеком и отсеком забора воздуха в салон стоит? Если нет, то тепло может просто от нагретого двигателя идти
zan
Миша074** писал(а):

У меня на семерке даже если краник печки и вентилятор в крайнем левом положении немного идет немного тепла на ветровое стекло, на боковые и в ноги. А летом и без этого жарко. Не пойму это у всех так или только у меня?
И еще вопрос. В заслонке отопителя, что на ноги тепло открывает-закрывает защелка пластиковая такая пимпочка отломалась нафиг. Пытался ее клеить разными клеями - ни хрена не держится. Может кто сталкивался, как выйти из положения? Чтобы менять целиком заслонку полторпеды разбирать в лом.



Вазовские краны пропускают (не перекрываются полностью).
Самоварные (алюминиевые такие, разборные) закисают или текут.
Шаровые тоже могут немного закисать. Надо деграть их постоянно.

Покупай керамику.
Alex_kr
zan писал(а):


Вазовские краны пропускают (не перекрываются полностью).
Самоварные (алюминиевые такие, разборные) закисают или текут.
Шаровые тоже могут немного закисать. Надо деграть их постоянно.

Покупай керамику.



Ну сказать честно керамику не видел, а себе поставил шаровый краник. Теперь доволен как слон. Аказывается в салон может идти даже холодный воздух. Причина оказалась банальной, не до конца закрывался краник. Поставилл шаровый так и намного мягче стало дергать за ручку чем со штатным.
Вэл
Цитата:

Поставилл шаровый так и намного мягче стало дергать за ручку чем со штатным.


Только не забывай его раз в месяц взад-вперед подергать, а то закиснет-та исчо е....ня, аж тросы привода срывает.
Dilovar
Alex_kr писал(а):

zan писал(а):


Вазовские краны пропускают (не перекрываются полностью).
Самоварные (алюминиевые такие, разборные) закисают или текут.
Шаровые тоже могут немного закисать. Надо деграть их постоянно.

Покупай керамику.



Ну сказать честно керамику не видел, а себе поставил шаровый краник. Теперь доволен как слон. Аказывается в салон может идти даже холодный воздух. Причина оказалась банальной, не до конца закрывался краник. Поставилл шаровый так и намного мягче стало дергать за ручку чем со штатным.



это пока - потом тоже будет что и со штатным - главное изредка рычажком туда - сюда, а то действительно закиснет. Единственное что в нем нравится не течет и перекрывает однозначно.
avsh-07
George 24 писал(а):

Это болезнь многих машин, неисправность крана радиатора, у меня тоже недавно такое было, удалось исправить резким открытием - закрытием крана.



ты чо.... а тосол польется Confused
осторожнее с такими советами!
Dilovar
George 24 писал(а):

Это болезнь многих машин, неисправность крана радиатора, у меня тоже недавно такое было, удалось исправить резким открытием - закрытием крана.



Удастся исправить только поменяв - менял зимой 4-е часа ж-па отвалилась на морозе.
Serge!
Необязательно сразу менять! Вначале можно попробовать отрегулировать! Открутить рубашку троса, закрыть рукой кран до конца, проверить, не греет ли и зафиксировать рубашку при полностью закрытом кране и выдвинутом влево до упора троса обогрева.

Если кран фик сдвинешь (закис) - рвать и менять на новый. Лучше это делать умышленно и летом, чем неожиданно и зимой! И после замены, правильно, периодически покручивать...
...ну или ездить все лето с открытой печкой. Таких любителей тоже хватает.
Alex_kr
Serge! писал(а):

Лучше это делать умышленно и летом, чем неожиданно и зимой! И после замены, правильно, периодически покручивать...
...ну или ездить все лето с открытой печкой. Таких любителей тоже хватает.



Ну по поводу любителей ездить летом с открытой печки скажу так. На одной рабочей машине была такая же проблема но ее с этой проблемой и продали, можно сказать рабочая не следилию Ладно соглашусь. Потом я себе купил новую 07 все лето так проездил конечно жарко но окна открыл и нормально. Сказать честно думал так и должно быть (знаю уже что я ламер) вот докатался что както по теплому у меня потекла печка (неделю назад) я за одно все и поменял и радиатор и кран и вентилятор поставил на подшипниках.
Так что когда все нормально сам сделал. И о чудо из печки начал идти холодный воздух.
А сборка вообще оставляла желать лучшего.небыли подключены обдувочные отверстия печки по бокам. Так что с полным ремонтом печки, когда сам подключил все проверил, начало даже дуть с боковых отверстий на стекла. Я бы этим сборщикам руки бы оторвал совсем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы