Страница 1 из 1
[CEP>|<]
Извиняюсь, если тема поднималась много раз, но всё же.
Пришло время менять свечи, масла, фильтра и т.д. Нужен совет. Какие свечи лучше и какое масло взять в двигатель?
Dimka_099
Насчет масла и свечей - дело сугубо личное - кому что нравиться.
Я например, использую Mobil 1 (просто дешево достается). Свечи
NGK. Фильтра сугубо MANN. Так что смотри сам. Маслянный фильтр MANN - единственный за все время к которому не было вопросов.
[CEP>|<]
И ещё вопросик, чем лучше промывать движок, маслом, или же специальной промывочной жидкостью?
Dimka_099
За себя скажу. Мою один раз - после обкатки - промывочным
маслом. После этого просто меняю масло каждае 10 тысяч. Хорошая
синтетика обладает отличными моющими свойствами. А разбавлять ее
при каждой смене промывочным маслом - не есть хорошо .
@lllig@tor
Движок никогда не промываю,свечи советую NGK,по тестам и по собственному опыту-они лучшие
Ажур
Свечи сначала ставил NGK, теперь поставил БОШ платинум? Фильтр масляный FRAM, масло полусинтетика SHELL HELIX 10w40, перед заменой промываю промывочным.
[CEP>|<]
Всем спасибо за ответы. Вчера промыл двигатель промывочной жидкостью. Залил масло ЛИКВИ МОИЛ 10w40, свечи поставил BOSH PLATINUM, а фильтра взял MANN.
Вроде всё нормально, дёргаться машина перестала, но идёт она встаки как-то внатяг. В чём может быть проблема?
Ажур
Поподробнее надо бы, как проявляется этот натяг?
liar
вроде не рекомендуют производители нормальных масел промыавть перед сменой.
у меня синтетика, так что я должен тнк минералку залить, промыть а потом снова синтетику бухать? может и делал бы еслиб у кастрола была промывка, а ее нет - наводит на мысли что и не нужна.

+ на 16 клапаннике от промывки вроде гидрокомпенсаторы засираются.

ЗЫ Промывал один раз - перед тем как на кастрол перейти.
Sergei 197
Свечи NGK, масло было SHELL HELIX 10W40. Масло не понравилось(горело-люблю движку покрутить), залью MOBIL 5W50. Фильтр буду ставить MANN.
Евгений 55555
Sergei 197 писал(а):

Свечи NGK, масло было SHELL HELIX 10W40. Масло не понравилось(горело-люблю движку покрутить), залью MOBIL 5W50. Фильтр буду ставить MANN.



то же не понравился Шелл, купил Мобил S, жду когда срок замены подойдет (9-10 тыс км.). Свечи стоят Бош, в запасе лежат Брик со сменой масла тоже поменяю.
Fox103
Фильтр Ман, масло ESSO 5W40, не промываю, свечи обычно меняю по необходимости (30ткм -стоят еще заводские АУ17, бенза АИ-95 "Сибнефть"), но запасной комплект вожу с собой по привычке, оставшейся еще с карбовой машины. Имхо, работает аппарат - не мешай. 8-)
Тоха Купчинский
Ребята, раз уж тема такая пошла, подскажите пожалуйста:
авто ВАЗ-21124, пробег 4000км. На первом ТО залил Mobil 10w40, серая банка, полусинтетика. Когда кручу движок до 4500-5000 при разгоне в салоне появляется запах, очень похожий на запах горелого масла.. Подделку, что ли, вбухали? Да, ТО проходил в ПитерЛаде (Купчино).
[CEP>|<]
Ажур писал(а):

Поподробнее надо бы, как проявляется этот натяг?



Разгоняется медленно, как буд-то кто-то тянет назад. При 3500 оборотах машина как буд-то начинает захлёбываться. Больше 140 не едет ни в какую...
Dimka_099
Для начала я бы посмотрел Датчик Массового Расхода Воздуха,
померил давление топлива.
[CEP>|<]
Dimka_099 писал(а):

Для начала я бы посмотрел Датчик Массового Расхода Воздуха,
померил давление топлива.



Через 10 минут еду на диагностику двигла - надеюсь, там снимут все вопросы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы