Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
martynd



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 12:10
Ответить с цитатой

народ никто не ставил на 12ку под 15 колеса тормозн диски,? какие выбрать по цене и по качеству, и что там надо менять а что оставлять
_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martynd



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 13:49
Ответить с цитатой

блин, а у когонибудь стоят 15 колеса, она хоть тормозит, защел в магазин увидел торм диски под 15 колеса от проспорт но дорогие жуть около 7000 , поспрашивал у консультанта говорит что все скобы и направляющие от волги подходят но от какой? или говорит что все подходит от альфоромео но от какой не уточнил вот так.
_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 14:57
Ответить с цитатой

Цель-то какая? Повысить эффективность торможения можно более дешевыми и разумными способами.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkov



На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 09:23
Ответить с цитатой

Каким?
Вернуться к началу
volkov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 09:28
Ответить с цитатой

Цель - стремление к совершенству (слегка завуалированное под заботу о безопасности) Wink
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 09:55
Ответить с цитатой

Тормоза, настолько ключевая штука, что я бы не стал юморить с "подходит от....", потому что "ОТ" оно и расчитано "НА" и не иначе, а там хрен его знает...
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SMU



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 10:32
Ответить с цитатой

Вообще стандартные тормоза для 16V неплохие, лучше кстати некоторых ино, того-же класса что и десятка(100% для машин 2005 года). Но если хочется большего можно поставить вакуумник с увеличенной эффективностью наш или импортный- двухмембранные счас ставят. Тока тормозите аккуратней после установки, могут в зад влететь !!!!

Этого впринципе уже достаточно, как не разгоняйся, т.е. не с 210 же тормозить. максимум со 190. + можно колодки увелич. площади под стандартный диск тормозной , ну можно и тормозной диск специальный. На крайняк задние дисковые (хотя не особо они нужны).

Машина легкая, пятнадцатые на тяжелые ставят. А переделывать настолько кардинально, заменять заводские узлы полностью на неизвестно что помоему не стоит.
Вернуться к началу
SMU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martynd



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 10:55
Ответить с цитатой

а если вакумник другой ставить, то какой, есть где почитать посмотреть и все такое
_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:00
Ответить с цитатой

volkov писал(а):
Каким?

Ну зна-а-ачит так:

Первое - это резина. Штатную Каму легко срывают в юз даже штатные тормоза. Ацтой, давить. Любому апгреду тормозов должна предшествовать замена резины на имеющую более высокий коэффициент трения (помня при этом, что ресурс такой резины будет пропорционально меньше, чем у той же Камы).

Далее.
Сила торможения есть произведение коэффициента трения колодок на силу их сжатия с тормозным диском.

Посему второй шаг - замена тормозных колодок на имеющие более высокий коэффициент трения.
Ну, к примеру у Ferodo Premier коэффициент трения 0.29.
У Ferodo DS2000 коэффициент трения 0.42.
(у бюджетных колодок, Target и подобных, к.тр. много меньше, не рассматриваем)
Т.е. можно легким движением руки и всего за 1000 руб разницы в цене увеличить эффективность тормозов почти в полтора раза!
Опять-таки держим в уме две пакости: ресурс колодок с высоким к.тр. будет меньше, и для выхода на нормальный рабочий режим им потребуется некий прогрев (даже для Premier).

Ставим, пробуем, катаемся. Нравится? Успокаиваемся на этом. Мало? Тогда смотрим на второй множитель - силу сжатия. Выше уже сказали про замену вакуумника на более мощный. Вот, это оно. У тюнеров они называются "с прогрессивной характеристикой".
Ну, или мышцы правой ноги тренировать ;-)

Теперь, если все это уже есть, а "щастья" все еще нет, можно вспомнить что тормозной момент есть произведение силы торможения на плечо этой силы (т.е. радиус тормозных дисков). Почему это последнее чем стоит заниматься? Да потому что эффективность метода не велика, гимора и расходов много.
Разница между 14" и 15" дисками всего 7%. Это потолок, большего прироста эффективности из замены не выжать. А денег стоит..., а с ГАИ проблемы..., а ТО никогда больше честно не пройти...
Короче, этот путь только для настоящих самураев. В крайнем случае можно будет громко закричать "надоело!" и сделать себе харакири :-D
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:34
Ответить с цитатой

SMU писал(а):
можно колодки увелич. площади

А вот это заблуждение. Площадь колодок никакого значения не имеет. Совсем.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 13:46
Ответить с цитатой

Цитата:
а если вакумник другой ставить, то какой, есть где почитать посмотреть и все такое

PRO-SPORT например
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=1521&currentPage=1
Very Happy

_________________
Если гора не идет к Магомету? Значит, травка была не очень...
Вернуться к началу
Дед Мороз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы