Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
От чего зависит шум двигателя? Как сделать меньше?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> От чего зависит шум двигателя? Как сделать меньше? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandr_



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 12:58
Ответить с цитатой

Сабж
Вернуться к началу
Alexandr_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 18:56
Ответить с цитатой

Клапана наверное пора регулировать и резонатор с глушителем смотреть.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 20:26
Ответить с цитатой

Или шумоизоляцию проклеить.
_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 21:56
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iog



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 08:16
Ответить с цитатой

Могу предложить опоры двига поменять. Когда у себя поменял значительно тише в салоне стало
Вернуться к началу
iog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
St0rm



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Одинцово, М.О.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 08:26
Ответить с цитатой

О можно и машину сразу! Smile
_________________
fmm3 2006
Вернуться к началу
St0rm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 12 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 09:14
Ответить с цитатой

А если не заводить - еще лучше будет - вечная тишина Smile
_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 09:26
Ответить с цитатой

А можно педали велосипедные приделать и цепь накинуть - вообще тишина будет.

Только не водителю, а пассажирам.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 20:05
Ответить с цитатой

Да ладно прикалываться Smile , темка то интересная.
Смотря какой шум имеется в виду. Если при разгоне "в пол", то тут, имхо, уже хрен что сделаешь (ессно, если система выпуска исправна). А то, что на холостых многие движки тарахтят , так тут, имхо, немалую долю шума вносят стаканы-толкатели клапанов и сами клапана, болтающиеся в направляющих. Если их подогнать по размерами и к этому добавить ещё балансировку коленвала+маховик, да подобрать по весу шатуны с поршнями и ещё что-нибудь, можно добиться "шелестящего" (на холостых) движка. Да и на высоких оборотах он не будет орать, как швейная машинка.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 21:56
Ответить с цитатой

Предлагаю посмотреть на проблему шире.
Свою лепту в уровень шума вносит генератор, хреновое состояние подшипников, как у меня, - будет шумно. Ремень генератора, натяжной ролик ремня ГРМ.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46037
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 01:49
Ответить с цитатой

Просто залить дорогую синтетику. С тех пор как перешел с Мобил на синтетику Кастрол ГТХ Магнатек - звук двигла только радует. И это при том, что раньше он был достаточно шумный, клапана постукивали. А сейчас - тихий шелест. :cool:
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[v11]



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 10:48
Ответить с цитатой

2 Kirill111:
Я тоже думал о синтетике, но все говорят, что она вся утечет сразу через сальники Surprised , может подельшься НоуХау.
Вернуться к началу
[v11] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 12 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:00
Ответить с цитатой

Шум от двигла можно снизить следующими способами:
1. Поставить сильфон (эластичную вставку) между штанами и глушаком.
2. Щит моторный, систему вентиляции и дно автомобиля оклеить вибропластом с фольгой и стекловатой специальной.
3. Зазоры клапанов отрегулировать в меньшую сторону.
4. Сверху движок накрыть экраном наподобие как в 2112 и ИНО.
5. Качественное масло заливать.
6. Законопатить щели в моторном щите в салон.
7. Не ставить "нулевики" на систему впуска. (Сечение и сопротивление впускного тракта специально подбирается иначе будет рычать на определенных режимах хуже чем на выпускном)
А нафиг тебе это надо? ведь нет приятней звука чем мотор 2111 на 5000 об/мин... :-D
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46037
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:35
Ответить с цитатой

[v11] писал(а):
2 Kirill111:
Я тоже думал о синтетике, но все говорят, что она вся утечет сразу через сальники Surprised , может подельшься НоуХау.


Это говорят те, кому сказать больше нечего. И кто не пробовал никогда и ездит на лукойле. Smile Я с тех пор как синьку залил ни разу ничего не доливал и двигло чистое. Нигде не течет и не уходит. Не думаю, что это у меня такой эксклюзивный двиган. ИМХО любой самарский движок отлично держит синьку. А вот про классику действительно слышал, что течет. Хотя тоже не факт. Лей синьку и не парься. В крайнем случае поменяешь прокладку клапанной крышки (15 рублей и 2 минуты работы).

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sassd



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:57
Ответить с цитатой

поставить хорошую музыку
Вернуться к началу
sassd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 12 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 13:02
Ответить с цитатой

От синтетики разбухали черные сальники из маслостойкой резины, а сейчас их делают из фторкаучука (рыжего цвета) -он ее не боится. Эта байка имеет такую долгую историю из-за того что много на дорогах задротов с пробегами в 300 тыков и там уже на валах выработка появилась от кромки манжеты и более жидкое масло (синтетика) естесственно сочится оттуда Laughing .
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВМ



На форуме 12 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 15:38
Ответить с цитатой

Сделать в конце концов своими силами нормальную шумку. И не париться с большими затратами по снижению шума
Вернуться к началу
ВМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 18:03
Ответить с цитатой

Шум самого двигателя на инжектоной машине зависит и от прошивки ЭБУ. Скажем разница очень заметна. Например прошивка Т64 для Бош - малошумная в общем-то на большинстве режимов, но в районе 2500 -3000 - дает неприятный звук движка и провалы после переключений (то есть кратковремнных переходов на ХХ). После провала обычно нужно подгазовывать

S33, которая у меня сейчас -значительно менее шумна не дает провалов и при наборе скорости также значительно меньше шумут

А скажем прошивка I02 , которая на VS5.1 - пробовал контроллер.. Гудит даже хуже T64, но не дает такой приемистости как S33, хотя и таких провалов как Т64.

Тьюнинговые "городские")прошивки типа S33 или Z11 (и т.п.) обычно решают проблему с чрезмерно сильным и неприятным звуком.

"Спортивные" - наоборт звук добавляют иногда. Причем сильно.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы