Страница 1 из 1
zrm
Вчера неудачно съездил на дачу, зацепил на обратном пути "хороший" камень, в результате от малого кожуха откололся кусок, приличный. Доехать успел, так как не далеко, но масло из коробки ушло. После все обезжирил и заделал "холодной сваркой". Вопрос: менять ли кожух, или ездить на холодной сварке, сколько он примерно стоит и работа, если менять, то думаю поменять выжимной и подшипник первичного вала, т.к. при отпущенной педальке сцепления слышен легкое "шуршунканье", выжимаешь, все проходит, и не страшно то, что некоторое время ехал без масла в КПП?
rover
Менять однозначно. Без масла киллометров десять-двадцать, если не форсировать, то ничего ей не будет, если грязи нет. Больше- ложаться саттелиты моста, и подшипники. Насколько помню(у меня 2 титановые пластины вместе стоят) там вылезает картер сцепления. Сам картер продается без проблем, а при отпущеной педальке - это выжимной, если деньги есть, купи по кругу первичник, подшипник и сцепу, а делать самому, отсилы тышы за 2-2,5 все, ведь когда еще туда полезещь =), вместе с пивом и день возьни. Нужен гараж, к нему яма, мурзилка, верстак, пиво, напарник и желательна таль, приподнимать движок, чтоб коробку не до конца снимать.
Была похожая проблема, только на десятке, меняли картер, заодно и сцепление, делали вдвоем в боксе полдня, задрав нос машины на опоры(ямы небыло).
zrm
Огромное спасибо! Значит займемся, лучше конечно заменить, но у нас и варят, только все равно снимать, по другому никак, а если буду снимать, то сделаю все на раз, машина ведь для себя, да и она всегда меня благодарит, не подводит. Еще раз спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы