Страница 2 из 2
Дмитрий1972
Kirgudu писал(а):

Дмитрий1972 писал(а):

Вопрос в следующем. На моей 2106 99 г выпуска стоит карбюратор ОЗОН 2107-хххххх-20 (или 10,тот который без ЭПХХ), двигатель троешный. Контактный распределитель с вакуумом. Так вот мне очень не нравится динамика машины на разгон, расход по городу 10 по трассе 8 (устраивает). У моего отца раньше была тройка 74 г.в. так вот я помню как она ездила (карб на ней стоял ВЕБЕР), там где я сейчас езжу на 3 там она влегкую на 4 летала. И остался у меня от этой тройки карбюратор тот самый Вебер. Кто как считает если смысл поменять и не сильно это скажется на раходе? и как это сделать? У вебера то нет штуцера для подсоединения вакуумного регулятора УЗО. Я гдето читал что ОЗОНЫ сильно душат движок для соответствия экологии и всякое такое.



Не сильно. Вебер самый лучший карбюратор всех времен и народов для ТАЗиковых двигателей. Простой и надежный. Я бы его себе поставил, правда для начала промыть не мешало бы. К Веберу лучше найти старый трамблер. Если найдешь - будет бомба.

Если нет, то в и-нете поищи, переделка Вебера под вакуумник.

Поставь, попробуй. Понравиться - оставляй. Расход не сильно возрастет, за-то CO в норму не приведешь. Wink


Спасибо за ответ. Я тоже так думаю. Озон душит всетаки двигатель. Жиклеры меньше итд, экология так просто не дается.......
illych
Дмитрий1972 писал(а):

Блин мужики вы как будто не в Росси живете. Бензин у вас какой то нормальный и не бодяжат его. Был я и в Орле и в Курске и в Брянске и в Москве, запрвки Юкос, Роснефть, ТНК и везде одинаковое г@$но. Машины из - за этой хери рыжей с гарантии снимают. в десятке после Юкоса в трубе после катализатора сажа была черная вообще и свечи за 1000 км умерли. А вот нномы по ферроценам наше правительство намерено ввести только в 200ххх году и еще под вопросом. Присадки китайские и стоят 25 долларов мешок , которого хватит из 66 жд цистерны сделать 95 или 98. По моему в европпе используют присадки на основе марганца (или в Америке точно не помню). Мы впереди планеты всей. от тетраэтилмвинца отказались (хотя это самый лучший антидетонатро) вот на этом бензине свечи ходили по 50 тыщ.


Блин, может ты не везучий такой??? Я в Засратове из 5 заправок только один раз напоролся на красный налёт.

А по сабжу, дабы подвести итог - для динамики лучше Вебер с родным трамблёром. Для экономии ОЗОН переделанный из Вебера (2107, 21070, 2105, 2105). золотая середина - ОЗОН-солекс (21053, 21073)
Ivanych
illych писал(а):

Дмитрий1972 писал(а):

Блин мужики вы как будто не в Росси живете. Бензин у вас какой то нормальный и не бодяжат его. Был я и в Орле и в Курске и в Брянске и в Москве, запрвки Юкос, Роснефть, ТНК и везде одинаковое г@$но. Машины из - за этой хери рыжей с гарантии снимают. в десятке после Юкоса в трубе после катализатора сажа была черная вообще и свечи за 1000 км умерли. А вот нномы по ферроценам наше правительство намерено ввести только в 200ххх году и еще под вопросом. Присадки китайские и стоят 25 долларов мешок , которого хватит из 66 жд цистерны сделать 95 или 98. По моему в европпе используют присадки на основе марганца (или в Америке точно не помню). Мы впереди планеты всей. от тетраэтилмвинца отказались (хотя это самый лучший антидетонатро) вот на этом бензине свечи ходили по 50 тыщ.


Блин, может ты не везучий такой??? Я в Засратове из 5 заправок только один раз напоролся на красный налёт.

А по сабжу, дабы подвести итог - для динамики лучше Вебер с родным трамблёром. Для экономии ОЗОН переделанный из Вебера (2107, 21070, 2105, 2105). золотая середина - ОЗОН-солекс (21053, 21073)



Что значит ОЗОН - СОЛЕКС (21053, 21073)???
Это два совершенно разных по конструкции карбюратора...
у 2107 и 21073 совершенно разная конструкция, они похожи друг на друга как свинья на коня...
Kirgudu
Хрен его знает. Когда брал на старую шаху - у карбюраторщика интересовался чего взять. Хотел 073 брать, карбюраторщик сразу сказал, что будешь ко мне раз в пол года стабильно ездить промывать его.

Как попадешь, зависит от говенности бензина.

Короче, Вебер всегда рулит, но с экологией у него никак.
White Cat
Уважаемые бывшие коллеги! Когда у меня была шаха 1500 кубиков, я поставил 21073. Машина преобразилась - скорость, разгон - все при ней. Жрать, правда, чуть больше стала. Ни разу не пришлось промывать/продувать.
Kirgudu
White Cat писал(а):

Уважаемые бывшие коллеги! Когда у меня была шаха 1500 кубиков, я поставил 21073. Машина преобразилась - скорость, разгон - все при ней. Жрать, правда, чуть больше стала. Ни разу не пришлось промывать/продувать.



Весчь! 073 - экономичный, экологичный, с зажатыми параметрами карб. Wink Можно сказать он самый экономичный из классической линейки.

Может тебе там жиклеры с Вебера поставили? Вот и гонял?
illych
Ivanych2106 писал(а):

Что значит ОЗОН - СОЛЕКС (21053, 21073)???
Это два совершенно разных по конструкции карбюратора...
у 2107 и 21073 совершенно разная конструкция, они похожи друг на друга как свинья на коня...


Сорри, перепутал. Озон - это вебер. имел в виду ДААЗы они оба вот.
White Cat
Брал серийный без всяких переделок в Южном порту
BG
Дмитрий1972 писал(а):

Вопрос в следующем. На моей 2106 99 г выпуска стоит карбюратор ОЗОН 2107-хххххх-20 (или 10,тот который без ЭПХХ), двигатель троешный. Контактный распределитель с вакуумом. Так вот мне очень не нравится динамика машины на разгон, расход по городу 10 по трассе 8 (устраивает). У моего отца раньше была тройка 74 г.в. так вот я помню как она ездила (карб на ней стоял ВЕБЕР), там где я сейчас езжу на 3 там она влегкую на 4 летала. И остался у меня от этой тройки карбюратор тот самый Вебер. Кто как считает если смысл поменять и не сильно это скажется на раходе? и как это сделать? У вебера то нет штуцера для подсоединения вакуумного регулятора УЗО. Я гдето читал что ОЗОНЫ сильно душат движок для соответствия экологии и всякое такое.



На озоне стоит вакуумным привод второй заслонки.
Берёшь старый вебер, там если такая деталюшка которая отвечает за открутие заслонок, ставишь её на озон и получаешь механическое открытие второй заслонки. И машина больше не тупит.
Если интересно могу поподробнее рассказать.

Кстати советую поставить Солекс - с ним динамика лучше чем с ОЗОНОМ.
Дмитрий1972
BG писал(а):

Дмитрий1972 писал(а):

Вопрос в следующем. На моей 2106 99 г выпуска стоит карбюратор ОЗОН 2107-хххххх-20 (или 10,тот который без ЭПХХ), двигатель троешный. Контактный распределитель с вакуумом. Так вот мне очень не нравится динамика машины на разгон, расход по городу 10 по трассе 8 (устраивает). У моего отца раньше была тройка 74 г.в. так вот я помню как она ездила (карб на ней стоял ВЕБЕР), там где я сейчас езжу на 3 там она влегкую на 4 летала. И остался у меня от этой тройки карбюратор тот самый Вебер. Кто как считает если смысл поменять и не сильно это скажется на раходе? и как это сделать? У вебера то нет штуцера для подсоединения вакуумного регулятора УЗО. Я гдето читал что ОЗОНЫ сильно душат движок для соответствия экологии и всякое такое.



На озоне стоит вакуумным привод второй заслонки.
Берёшь старый вебер, там если такая деталюшка которая отвечает за открутие заслонок, ставишь её на озон и получаешь механическое открытие второй заслонки. И машина больше не тупит.
Если интересно могу поподробнее рассказать.

Кстати советую поставить Солекс - с ним динамика лучше чем с ОЗОНОМ.


Интересует и очень, что надо конкретно сделать и что в результате получится? (расход , динамика итд)
BG
Получается следующее.
При нажатии газ в пол у тебя открываются сразу обе камеры (а не сначала первая а потом когда в коллекторе получится разряжение и вторая).

На динамике это получается так, по крайней мере у меня:
даёшь полный газ, сначала получается небольшой провал, потоп при 3500 оборотах, машина получает как-бы пинок под зад и начитаешь шустренько разгоняться:)

При вакуумном приводе провал был более сильный и длительный.

вот привожу цитату ещё одного человека который поставил себе на озон механические привод заслонки машина у него 2101 71 года

Цитата:

"Озон" имеет вакумный привод дроссельной заслонки второй камеры что положительно сказывается на расходе топлива, но никак не на динамику разгона автомобиля. Выход нашелся простой - с карбюратора типа "Вебер" переставил механический привод дроссельной заслонки второй камеры (ставится он легко, только с ним не удастся выставить пусковой зазор дросельной заслонки второй камеры). Впечатления после такой переделки: если плавно нажимать на педаль газа, то при открытии дросселя второй камеры появляется небольшой провал, который длится доли секунды, после этого звук мотора совершенно меняется и автомобиль получает "приличный пинок по зад". С такой переделкой динамика улучшается примерно на 1-2 сек до 100 км/ч.

illych
BG писал(а):

На озоне стоит вакуумным привод второй заслонки.
Берёшь старый вебер, там если такая деталюшка которая отвечает за открутие заслонок, ставишь её на озон и получаешь механическое открытие второй заслонки. И машина больше не тупит.
Если интересно могу поподробнее рассказать.


Полностью согласен. Самая главная глупость ОЗОНа, которую наши ынженеры придумали - это принудительное открытие второй камеры. На вебере же настоящем принудительное открытие.
По-моему такую закорючку можно и самому сделать из подходящего по толщине куска железа. НО геморно и точные размеры желательно бы знать. У меня от копейки валяется вебер настоящий в гараже. Надо будет глянуть там.
BG
Советую солекс 073 поставить
провалов тогда вообще не будет.
Дмитрий1972
а как это сделать? Есть ли фотки? Вообщето у вебера сделано как- сначала открывается первичная камера потом жмем далее и после определенного угла открытия открывается начинает открываться вторичная камера.
BG
Ну вот берёшь вебер двухкамерный.
И смотришь там есть такая пластиночка, которая открывает сначала одну заслонку, а потом вторую, снимаешь её и ставишь на место той пластинки которая в ОЗОНЕ.

Вообще это проще живьём показать чем рассказать:-)
ты когда увидишь - поймёшь, там очень просто всё
Dilovar
Интересует и очень, что надо конкретно сделать и что в результате получится? (расход , динамика итд)[/quote]

Быть как минимум богом. Это две друг другу противоречащие величины.
Дмитрий1972
Dilovar писал(а):

Интересует и очень, что надо конкретно сделать и что в результате получится? (расход , динамика итд)



Быть как минимум богом. Это две друг другу противоречащие величины.[/quote]
Ну почемуже так категорично. Например в машинках по нормы эколгичности - и динамика ухудшется и расход выше и удорожает, чем если бы эти машинки были без катализатров итд- зато нормы по экологии выполняются. А Озон тотже самый вебер только более эклогически чистый и душит он (просто так ничего не дается) а вот по расходу я же помню как еще катался на той трехе так вроде 10 город и 8 трасса (в памяти у меня так ) и на этом Озоне также.
Denzz
Kirgudu писал(а):


Не сильно. Вебер самый лучший карбюратор всех времен и народов для ТАЗиковых двигателей. Простой и надежный. Я бы его себе поставил, правда для начала промыть не мешало бы. К Веберу лучше найти старый трамблер. Если найдешь - будет бомба.

Если нет, то в и-нете поищи, переделка Вебера под вакуумник.

Поставь, попробуй. Понравиться - оставляй. Расход не сильно возрастет, за-то CO в норму не приведешь. Wink



насчет лучшего карбюратора мсье безусловно прав!
но зачем же весчь портить. гораздо проще переделывается трамблер под старый копеечный-фиатовский. всего то прихватить сваркой тягу вакуумника.
у меня так сделано на ОЗОНе, достал подшипник в трамблере, который постоянно разбалтывается.

расход по трассе (Харьков -Крым, 120-130 кмч) ~7.5 л
по городу гдето 8,5-9 . точно не мерял
BG
1. веберы есть разные. у меня в гараже валяется однокамерный вебе новый.
да он очень надёжный, его крайне тяжело засорить но динамика оставляет желать лучшего
2. наиболее лучшею динамику даёт солекс 073
3. но есть штука покруче солекса, это сдвоенные горизонтальные веберы, которые ставились на раллийные автомобили
видел в продажде в автомагазине КЕМП копмлект 2 карба + коллектор 400 баксов
BG
Вот статейка про карбюраторы
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=article&id=47

Последний раз редактировалось: BG (23 Май 2005 09:42), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы