Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не могу снять фильтр!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не могу снять фильтр!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WhiteStorm



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 16:32
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 21099i 2000 года. У меня такой вопрос решил поменять себе бензиновый фильтр и не смог его открутить. Хамут которым он подвешен под дницем машины откручивается а вот штуцера подходящие к входу и выходц их фильтра не могу провернуть! Неужели приржавели? Фильтр же Алюминевый! Пробовал уже брызгать WD, потом ждал обстукивал молотком брал ключ более большим рычагом но всё тщетно.Очень сильно тянуть не получается так как можно сорвать резьбу на бензоштуцерах или вообще если с такой силой даже затянутых крепёжный хамут прокручивается. Может кто-то сталкивался с этой проблеммой? Подскажите пожалуйста!
Вернуться к началу
WhiteStorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 16:57
Ответить с цитатой

WhiteStorm писал(а):
крепёжный хамут прокручивается. !

так блин двумя ключами то крутить нада...одним хомут держать а другим топливопровод крутить, а то действительно можно тубки порвать.

А вообще проблема странная, в большинстве у всех все нормально откручивается. При у становке не перепутай стороны фильтра. Если мозг не ошибается то стрелка должна показывать налево, если стоять сзади машишы.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 17:05
Ответить с цитатой

Ну если его никогда не меняли,то не удивительно,что он закис. Smile А так,действительно двумя ключами надо.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 17:06
Ответить с цитатой

и сразу еще новые колечки уплотнительные купи...если в комплекте с фильтром нет.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteStorm



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 17:11
Ответить с цитатой

Так я и пробовал двумя ключиками одним помоему на 17 крутил штуцер бензопровода а другим помоему на 19 держал сам старый фильтр! Так вот и не смог сдвинуть с места!
Может какая-то хитрая технология есть?
А что на чсёт фильтра так вообще странно купил FRAM так с ним упротнительных колечек точно небыло?
Скажите ещё такой вопрос как часто надо менять эти фильтры?
Вернуться к началу
WhiteStorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 17:14
Ответить с цитатой

WhiteStorm писал(а):
Скажите ещё такой вопрос как часто надо менять эти фильтры?

Производители пишут через 30 тык.,с учетом качества нашего бензина,имхо,через 10-15 тык.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 13 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 07:33
Ответить с цитатой

WhiteStorm писал(а):
Так я и пробовал двумя ключиками одним помоему на 17 крутил штуцер бензопровода а другим помоему на 19 держал сам старый фильтр! Так вот и не смог сдвинуть с места!
Может какая-то хитрая технология есть?
А что на чсёт фильтра так вообще странно купил FRAM так с ним упротнительных колечек точно небыло?
Скажите ещё такой вопрос как часто надо менять эти фильтры?


Уплотнительные колечки никогда с фильтром не продают. Их надо отдельно в магазинах спрашивать.
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 08:14
Ответить с цитатой

с STC медные идут. Люди ставили, говорят нормально держат.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteStorm



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 08:47
Ответить с цитатой

Про уплотнительные колечки понял. А что скажите на счёт того как всё же снять сам фильтр? Уже и двумя ключами винтил и WD брызгал и ждал пока раскиснет и обстукивал молотктм и всё равно сидит фильтр как вкопанный.
Вернуться к началу
WhiteStorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 13 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 09:15
Ответить с цитатой

WhiteStorm писал(а):
Про уплотнительные колечки понял. А что скажите на счёт того как всё же снять сам фильтр? Уже и двумя ключами винтил и WD брызгал и ждал пока раскиснет и обстукивал молотктм и всё равно сидит фильтр как вкопанный.


Или в сервис, или отсоединяй медные трубки, шланги. Вынимай с ними фильтр из под машины. Думаю что вынутый фильтр уже получится открутить
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы