Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Долго не ездил на своей 99-й(карб) по трассе. А тут 1000км с ветерком 5 человек... Движок захлебываться стал, открыл воздухан, там с пол-стакана жижи с пеной... фильтр весь в масле, выбросил его, шланг от крышки клапанной под машину бросил, поехал... Домой добрался ночью, утром уровень масла посмотрел, ниже минимума. сильно...
на СТО рекомендуют сразу капиталку, тем более что пробег авто точно не известен, кольца при таких симптомах точно убитые... А может там что-то по мелочи, а?
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
По мелочи? Сетки в в крышке ГБЦ, их нет или пошни с дырками... :grin: Маслосъёмными кольцами наврятле отделаешся. Картерные газы выбивают масло, а такое давление просто так ниоткуда не возмётся. Капиталка.
кос
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
Может сеточки эти в клапанной крышке засрались - крышку сними, достань сеточки, промой их растворителем. И проверь ещё маленький такой шланг, который подходит к задней части крышки - может и он быть засран. Вероятно засорена система вентиляции картера, вот масло и прёт...
BIG
На форуме 20 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Цитата:И проверь ещё маленький такой шланг, который подходит к задней части крышки - может и он быть засран.
Еще и патрубокна карбюраторе, к которому этот шлан присоединен.
Он бывает забит наглухо.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
А колпачки маслосъемные????
Что про них то забыли?
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
RS_2108 писал(а):А колпачки маслосъемные????
Что про них то забыли?
Да, вот я тоже на колпачки надеялся, но говорят, что при их износе признаки другие, ДЫМ ЧЕРНЫЙ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ И ДР...
Msha
На форуме 21 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Все правильно посоветовали! Проверить! Тоже самое было на карбе. Тока карб засорился от масла и песка.
Думал копец, двигло уже новое присмотрел.
Но, прочистил, карб, все патрубки, все-все. Шланг который к кастрюле идет отсоединил на фиг. :ooo: Масло заливал чуть болье минимума на 2-3 мм. Все! Проездила еще 30000 км и была успешно продана на 165 тыках без капиталки. :cool: летала, пуляла.
Короче, кто крутит двигло, масло надо заливать чуток более минимума. иначе его все равно выкинет! 8-)
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
спасибо, пойду в гараж, сниму клап.крышку, буду сетку сапуна чистить...
Обратно соберу, интересно...?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сергей_SV писал(а):спасибо, пойду в гараж, сниму клап.крышку, буду сетку сапуна чистить... Обратно соберу, интересно...?
ДА соберешь конечно - там она на 2х болтах крепится...
Только вот что учти: когда будешь сетку прикручивать (там помоему головка толи на 10 толи на 12 (может 8) понадобится - подругому не подлезть... короче сильно не закручивай - а то я одну орвал
ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
И ещё не забудь прочистить полностью оба штуцера и резиновый шланг, который крепится к низу карбюратора. Это тоже обвод картерных газов (в задроссельное пространство). Обычно если он засоряется (а там дырочка всего 2 мм), то в кастрюлю начинает срать маслом так, что... мама не горюй... А как прочистишь - сразу и чисто, и сухо, и не так рычит трубка...
Ну и в крышке, конечно, посмотри. Там, кстати, справа, откуда отходит патрубок к кастрюле, есть за металлической пластиной такая резиночка с круглым клапаном. Так вот эта резиночка нафиг портится уже тысяч через 10 пробега (иногда). И клапан перестаёт задерживать масло (а там клапан работает по принципу, вроде: всех впускать, никого не выпускать). Вот тогда и масло плюёт в кастрюлю, и т.д. и т.п. Я искал по всем авторынкам отдельно эту резиночку - нигде не продают. Только если прямо в сборе с крышкой головки блока...
Вот уроды
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Serduk писал(а):Сергей_SV писал(а):спасибо, пойду в гараж, сниму клап.крышку, буду сетку сапуна чистить... Обратно соберу, интересно...?
ДА соберешь конечно - там она на 2х болтах крепится...
Только вот что учти: когда будешь сетку прикручивать (там помоему головка толи на 10 толи на 12 (может 8) понадобится - подругому не подлезть... короче сильно не закручивай - а то я одну орвал
Промыл, собрал обратно, завел, масло из под клап.крышки как шуронуло! Открутил, прокладку повертел, собрал обратно. Та же история, блин! Как потом оказалось прокладка клап.крышки стояла силиконовая и одноразовая, после первой установки ее плющило и колбасило. Купил ТРИ новых про запас....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы