Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в кастрюле - хана кольцам?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Масло в кастрюле - хана кольцам? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Suchkoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 19:36
Ответить с цитатой

Долго не ездил на своей 99-й(карб) по трассе. А тут 1000км с ветерком 5 человек... Движок захлебываться стал, открыл воздухан, там с пол-стакана жижи с пеной... фильтр весь в масле, выбросил его, шланг от крышки клапанной под машину бросил, поехал... Домой добрался ночью, утром уровень масла посмотрел, ниже минимума. сильно...

на СТО рекомендуют сразу капиталку, тем более что пробег авто точно не известен, кольца при таких симптомах точно убитые... А может там что-то по мелочи, а?
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 21:36
Ответить с цитатой

По мелочи? Сетки в в крышке ГБЦ, их нет или пошни с дырками... :grin: Маслосъёмными кольцами наврятле отделаешся. Картерные газы выбивают масло, а такое давление просто так ниоткуда не возмётся. Капиталка.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кос



На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 22:24
Ответить с цитатой

Может сеточки эти в клапанной крышке засрались - крышку сними, достань сеточки, промой их растворителем. И проверь ещё маленький такой шланг, который подходит к задней части крышки - может и он быть засран. Вероятно засорена система вентиляции картера, вот масло и прёт...
_________________
ВАЗ-2108, 87г. - был
БМВ 525 Е34 - был
Пежо 406 - был
Пежо 407 - есть
Вернуться к началу
кос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 01:31
Ответить с цитатой

Цитата:
И проверь ещё маленький такой шланг, который подходит к задней части крышки - может и он быть засран.

Еще и патрубокна карбюраторе, к которому этот шлан присоединен.
Он бывает забит наглухо.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 09:45
Ответить с цитатой

А колпачки маслосъемные????
Что про них то забыли?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 10:07
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
А колпачки маслосъемные????
Что про них то забыли?


Да, вот я тоже на колпачки надеялся, но говорят, что при их износе признаки другие, ДЫМ ЧЕРНЫЙ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ И ДР...
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 16:59
Ответить с цитатой

Все правильно посоветовали! Проверить! Тоже самое было на карбе. Тока карб засорился от масла и песка. Confused Думал копец, двигло уже новое присмотрел. Smile Но, прочистил, карб, все патрубки, все-все. Шланг который к кастрюле идет отсоединил на фиг. :ooo: Масло заливал чуть болье минимума на 2-3 мм. Все! Проездила еще 30000 км и была успешно продана на 165 тыках без капиталки. :cool: летала, пуляла.
Короче, кто крутит двигло, масло надо заливать чуток более минимума. иначе его все равно выкинет! 8-)

_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 19:26
Ответить с цитатой

спасибо, пойду в гараж, сниму клап.крышку, буду сетку сапуна чистить... Confused Обратно соберу, интересно...?
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 00:19
Ответить с цитатой

Сергей_SV писал(а):
спасибо, пойду в гараж, сниму клап.крышку, буду сетку сапуна чистить... Confused Обратно соберу, интересно...?

ДА соберешь конечно - там она на 2х болтах крепится...
Только вот что учти: когда будешь сетку прикручивать (там помоему головка толи на 10 толи на 12 (может 8) понадобится - подругому не подлезть... короче сильно не закручивай - а то я одну орвал Surprised Confused

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 08:54
Ответить с цитатой

И ещё не забудь прочистить полностью оба штуцера и резиновый шланг, который крепится к низу карбюратора. Это тоже обвод картерных газов (в задроссельное пространство). Обычно если он засоряется (а там дырочка всего 2 мм), то в кастрюлю начинает срать маслом так, что... мама не горюй... А как прочистишь - сразу и чисто, и сухо, и не так рычит трубка...

Ну и в крышке, конечно, посмотри. Там, кстати, справа, откуда отходит патрубок к кастрюле, есть за металлической пластиной такая резиночка с круглым клапаном. Так вот эта резиночка нафиг портится уже тысяч через 10 пробега (иногда). И клапан перестаёт задерживать масло (а там клапан работает по принципу, вроде: всех впускать, никого не выпускать). Вот тогда и масло плюёт в кастрюлю, и т.д. и т.п. Я искал по всем авторынкам отдельно эту резиночку - нигде не продают. Только если прямо в сборе с крышкой головки блока... Smile Вот уроды Smile

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Suchkoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 12:32
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Сергей_SV писал(а):
спасибо, пойду в гараж, сниму клап.крышку, буду сетку сапуна чистить... Confused Обратно соберу, интересно...?

ДА соберешь конечно - там она на 2х болтах крепится...
Только вот что учти: когда будешь сетку прикручивать (там помоему головка толи на 10 толи на 12 (может 8) понадобится - подругому не подлезть... короче сильно не закручивай - а то я одну орвал Surprised Confused


Промыл, собрал обратно, завел, масло из под клап.крышки как шуронуло! Открутил, прокладку повертел, собрал обратно. Та же история, блин! Как потом оказалось прокладка клап.крышки стояла силиконовая и одноразовая, после первой установки ее плющило и колбасило. Купил ТРИ новых про запас....
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы