Страница 3 из 5
Chiller
kvs писал(а):

isdn писал(а):

S.S. писал(а):

А вот люди говорящие, что если в десятку за 8000 вложить еще 10000 и она будет лучше, чем ино за те жи деньги (Лачетти, Пыж 307, ФФ2 и т.д.) - то сказать, что это больной человек и патриот-мзвращенец больше ничего нельзя.



Вы просто говорите о разном! Если б я был холост, если не купил только что квартиру, если еще что-нибудь, то я бы, возможно, купил движок 2.0, доработал бы подвеску и тормоза, поставил кондей и усилитель релевого, и т.д. И тогда это был бы Аппарат, не чета хюндаям и прочим за эту цену. Но не в смысле комфорта, а в смысле скорости, управляемости, эксклюзивности! Т.е. я таких людей понимаю... просто они говорят немного о другом...


вот этого я вообще не понимаю, впалишь кучу денег в машину, а лексуса из неё НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИШЬ!, есть такой знакомый у меня один, у него 12-ка себестоимостью больше 20т.у.е., но мотивирует он это тем, что не может на другой машине ездить, низя ему просто по работе, так это еще можно понять, а когда впуливают такие бабки в наш автопром это просто прогон.



Во ты сказал. А чем отличается машина сделанная с импортными деталями, в России, (Хёндай, Форд, и т.д) от машины сделаной в Росии с импортными деталями, (ВАЗ с доработками). Ключевое слово Россия. От перестановки мест ничего не меняется.
А вот если в 10 за 8000 тыс вложить еще 10000, она точно будет лучше, чем Хёндай и Фокус покус. Проверено, чего ты споришь-то.
isdn
kvs писал(а):

isdn писал(а):


Вы просто говорите о разном! Т.е. я таких людей понимаю... просто они говорят немного о другом...


вот этого я вообще не понимаю, впалишь кучу денег в машину, а лексуса из неё НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИШЬ!



Ну вот опять! Я ж говорю - "о другом"! Не Лексус, а, если хотите, Субару Импреза в бюджетном варианте... Да еще и не такая как у всех... Причем не внешне, а внутренне! Я б внешний облик вообще не менял...
kvs
Chiller писал(а):

kvs писал(а):

isdn писал(а):

S.S. писал(а):

А вот люди говорящие, что если в десятку за 8000 вложить еще 10000 и она будет лучше, чем ино за те жи деньги (Лачетти, Пыж 307, ФФ2 и т.д.) - то сказать, что это больной человек и патриот-мзвращенец больше ничего нельзя.



Вы просто говорите о разном! Если б я был холост, если не купил только что квартиру, если еще что-нибудь, то я бы, возможно, купил движок 2.0, доработал бы подвеску и тормоза, поставил кондей и усилитель релевого, и т.д. И тогда это был бы Аппарат, не чета хюндаям и прочим за эту цену. Но не в смысле комфорта, а в смысле скорости, управляемости, эксклюзивности! Т.е. я таких людей понимаю... просто они говорят немного о другом...


вот этого я вообще не понимаю, впалишь кучу денег в машину, а лексуса из неё НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИШЬ!, есть такой знакомый у меня один, у него 12-ка себестоимостью больше 20т.у.е., но мотивирует он это тем, что не может на другой машине ездить, низя ему просто по работе, так это еще можно понять, а когда впуливают такие бабки в наш автопром это просто прогон.



Во ты сказал. А чем отличается машина сделанная с импортными деталями, в России, (Хёндай, Форд, и т.д) от машины сделаной в Росии с импортными деталями, (ВАЗ с доработками). Ключевое слово Россия. От перестановки мест ничего не меняется.
А вот если в 10 за 8000 тыс вложить еще 10000, она точно будет лучше, чем Хёндай и Фокус покус. Проверено, чего ты споришь-то.


вот это прогон Smile, ХАХАХА я спорю, да я УБЕЖДЕН что ты щас чушь несешь, поставь туда хоть всю фирму, ты никогда не получишь такого даже фф, не говоря уже о бмв или тайоте, которые щас катати тоже у нас собирают!
Бред это полный уважаемый, т.к. сама модель автомобиля разрабатывалась лет 10 назад, а тот же форд фокус 2, МОДЕЛЬ 2005г разницу ощущаешь? я уже молчу про подвеску, которая вообще то должна быть независимая, абс которая тоже имеет место быть, климат который будет нормально работать, подушки безопасности, система курсовой устойчивости и т.д. можно очень долго перечислять.
Tony999io
PavelKK писал(а):

А знакомый ездит на митсубиси, семилетке. Что ни сервис то 200, 400, 800...у.е. Да на хрен надо.
....Но только не помойку за 5-8 тысяч. А нормальную машину. А это уже от 20 тысяч у.е. А если взять ТАЗ за 8 и вложить в него еще 10, то ни одна иномарка за 18 тысяч не сравнится с таким ТАЗом. Лично мое мнение.



лаботамия рулит

у тебя у самого была иномарка?
PavelKK
На счет лаботамии не понял Mad

Иномарки у меня не было. Иномарки есть у многих моих знакомых. Разные иномарки. По цене от 6 до 25 т. у.е. И прекрасно знаю, сколько денег они отваливают за сервис. Я ни в коей мере не хочу сказать что ТАЗ за 8000 у.е. лучше фокуса за 12000. Я хочу сказать, что во первых: новый таз намного лучше всякого 10 летнего ино дерьма; во вторых: если взять одинаковую сумму денег, например 20 т. у.е. и купить любую НОВУЮ ино, или за 8000 взять ТАЗ и вложить в него еще 12000, на выходе будут совершенно разные машины. К сожалению, не в пользу ино. Мощность, управляемость, тормоза - все это будет далеко впереди. Если же вам нужна новенькая красивенькая с гидроусилителем и автоматиком корейская (или русско-американская) машинка, чтобы ездить 100-110 км/ч в среднем ряду МКАДа, то флаг вам в руки.
Серго К.
PavelKK писал(а):

На счет лаботамии не понял Mad

Иномарки у меня не было. Иномарки есть у многих моих знакомых. Разные иномарки. По цене от 6 до 25 т. у.е. И прекрасно знаю, сколько денег они отваливают за сервис. Я ни в коей мере не хочу сказать что ТАЗ за 8000 у.е. лучше фокуса за 12000. Я хочу сказать, что во первых: новый таз намного лучше всякого 10 летнего ино дерьма; во вторых: если взять одинаковую сумму денег, например 20 т. у.е. и купить любую НОВУЮ ино, или за 8000 взять ТАЗ и вложить в него еще 12000, на выходе будут совершенно разные машины. К сожалению, не в пользу ино. Мощность, управляемость, тормоза - все это будет далеко впереди. Если же вам нужна новенькая красивенькая с гидроусилителем и автоматиком корейская (или русско-американская) машинка, чтобы ездить 100-110 км/ч в среднем ряду МКАДа, то флаг вам в руки.



Знаешь, а ведь ты не прав и вот в чем -
1/ десятилетняя А6 или А8 пригнанная из Германии все равно будет лучше новенькой ВАЗ 2112 с конвейера. Надеюсь разницу в прохождении TUV в Германии и ТО в России объяснять не надо?
2/ Если взять новый ВАЗ за 8000 и вложить в него 12000, то даже самый ярый фанат ВАЗа будет считать тебя больным человеком, т.к. если автомобиль изначально сконструирован для езды со скоростью 170, то ни о какой дополнительной мощности, управляемости и прочем говорить не надо - это обычный автомобиль, а не гоночный болид. Тем более никто не даст тебе разрешений на внесение конструктивных изменений.
3/ Главное преимущество автомобилей ВАЗ было в их относительно невысокой цене, а не в дешевом сервисе. Сейчас когда цены догоняют корейцев, этого преимущества нет. Может запчасти для иномарок и дОроги, но на Опель Вектру, например, сопоставимы с десяточными. Зато и ходят не в пример нашим стабильно.
kvs
PavelKK писал(а):

На счет лаботамии не понял Mad

Иномарки у меня не было. Иномарки есть у многих моих знакомых. Разные иномарки. По цене от 6 до 25 т. у.е. И прекрасно знаю, сколько денег они отваливают за сервис. Я ни в коей мере не хочу сказать что ТАЗ за 8000 у.е. лучше фокуса за 12000. Я хочу сказать, что во первых: новый таз намного лучше всякого 10 летнего ино дерьма; во вторых: если взять одинаковую сумму денег, например 20 т. у.е. и купить любую НОВУЮ ино, или за 8000 взять ТАЗ и вложить в него еще 12000, на выходе будут совершенно разные машины. К сожалению, не в пользу ино. Мощность, управляемость, тормоза - все это будет далеко впереди. Если же вам нужна новенькая красивенькая с гидроусилителем и автоматиком корейская (или русско-американская) машинка, чтобы ездить 100-110 км/ч в среднем ряду МКАДа, то флаг вам в руки.


блин такое впечатление что разговариваешь с полными валенками, извиняйте если грубо, но как можно сказать, что есть в 10-ку вложить 12т.у.е. то она будет лучше чем ино Smile например тайота карола новая за теже 20 т.у.е. или форд фокус 2? я же уже выше сказал, что есть такие вещи, которые на машине 10 летней давности вообще не предусматривались!, народ вам кто так мозги запудрил, очнитесь!!!!
хотя если столько вкладываешь в 10-ку, то наверное уже что то объяснить бесполезно Smile
PavelKK
А что мы сравниваем? Качество пластика прибороной панели? Ровность стежков в обивки сидений?
Я говорю и сравниваю только ЕЗДОВЫЕ качества автомобиля. И его ремонтнопригодность (читай дешевизну з/п). И не расскзывайте, что з.п. для ино стоят столько же. Знакомый купил корейца нового. Не помню какой. Комплект ковриков, типа оригинальных стоит 150 у.е. Круто, да.
P.s. Лично я в ТАЗ до 50 т.км. вкладывал деньги только в расходники.
Серго К.
PavelKK писал(а):

А что мы сравниваем? Качество пластика прибороной панели? Ровность стежков в обивки сидений?
Я говорю и сравниваю только ЕЗДОВЫЕ качества автомобиля. И его ремонтнопригодность (читай дешевизну з/п). И не расскзывайте, что з.п. для ино стоят столько же. Знакомый купил корейца нового. Не помню какой. Комплект ковриков, типа оригинальных стоит 150 у.е. Круто, да.
P.s. Лично я в ТАЗ до 50 т.км. вкладывал деньги только в расходники.


Остапа несло... :-D
Хотите сравнить ездовые качества 10 летней А8 и ВАЗ 211Х? Флаг Вам в руки... Laughing
Если делать все самому, то уверяю Вас, что Опель Вектра гораздо ремонтопригоднее ВАЗ-2110, а стоимость запчастей ПРИМЕРНО одинакова - не знаете сами спросите у тех кто знает. И не в ковриках дело. Датчики примерно одни и те же, аммортизаторы и пр.
Успехов в тюнинховании ВАЗа.
PavelKK
Ездовые качества А8?????? Ну если кататься на аэродроме, то наверное А8, быстро уедет вперед. А если поворачивать и перестраиваться, то шансов мало. Вазику для этого надо сил 120-130. А А8 машина для тех, кто ездит на ЗАДНЕМ сидении, а не зарулем. Нашли с чем сравнивать!
Серго К.
PavelKK писал(а):

Ездовые качества А8?????? Ну если кататься на аэродроме, то наверное А8, быстро уедет вперед. А если поворачивать и перестраиваться, то шансов мало. Вазику для этого надо сил 120-130. А А8 машина для тех, кто ездит на ЗАДНЕМ сидении, а не зарулем. Нашли с чем сравнивать!



А с чем сравнить? За 18-20 тыс. уе. можно такую АУДИ взять, что ни ОДИН тюнинхованный не сравнится. :cool:

Ну и что насчет ДОРОГОВИЗНЫ импортных запчастей? Кроме ковриков разумеется.... :-D

Извините за нескромный вопрос, а Вам сколько лет? Школу давно окончили?
PavelKK
Лет мне вполне достаточно. По крайней мере 40 человек в подчинении имею. А у ауди есть только RS6. Единственный достойный аппарат. В все остальное либо представительский класс, либо требует дополнительных вливаний в тюнинг.
Еще раз повторяю: все зависит от того, для чего вы используете авто. Если как замена метро, то это одно. А если как аппарат, который вас устраивает во всех проявлениях, а что не устраивает вы переделываете под себя, то это совсем другое.
kvs
PavelKK писал(а):

А что мы сравниваем? Качество пластика прибороной панели? Ровность стежков в обивки сидений?
Я говорю и сравниваю только ЕЗДОВЫЕ качества автомобиля. И его ремонтнопригодность (читай дешевизну з/п). И не расскзывайте, что з.п. для ино стоят столько же. Знакомый купил корейца нового. Не помню какой. Комплект ковриков, типа оригинальных стоит 150 у.е. Круто, да.
P.s. Лично я в ТАЗ до 50 т.км. вкладывал деньги только в расходники.


О чем вы сейчас говорите? что ваз будет упровляться лучше чем субару? или если брать авто в ценовом диапазоне до 20т.уе., это нисан альмера, митсубиси лансер, форд фокус 2, шкода октивия, тайота королла, можно долго продолжать они будут хуже управляться чем ВАЗ? ну это просто смешно, чесн слово. даже спорить не хочется. Про з/ч да они дороже с этим никто не спорит, но опять же смотря на какие машины, на лансер очень дорого на опель многое подходит от наших машин, на фокуса цены вплоне приемлемы!, и поверьте, если вы тратите в месц 2000-3000т.р. на бенз, то не стоит бояться иномарок, тем более если берешь новую машину. если что то делать у офицалов - это одна цена, а если найти нормально мастера который будет обслуживать твоё авто, то это совсем другое, но самое главное что не ломаются они так часто, а если это новая ино, то вообще можно забыть об этом.
PavelKK
Если говорить про 20 т. у.е. и новое авто - есть только один достойный аппарат, который может посравниваться с тюнингованым вазом. Это митсубиси лансер спорт. Правда стоит он чуть более 20 т. у.е. Ну это уже мелочи... А начем, простите ездиете ВЫ?
kvs
PavelKK писал(а):

Лет мне вполне достаточно. По крайней мере 40 человек в подчинении имею. А у ауди есть только RS6. Единственный достойный аппарат. В все остальное либо представительский класс, либо требует дополнительных вливаний в тюнинг.
Еще раз повторяю: все зависит от того, для чего вы используете авто. Если как замена метро, то это одно. А если как аппарат, который вас устраивает во всех проявлениях, а что не устраивает вы переделываете под себя, то это совсем другое.


я конечно не хочу никого обитеть, но прикольный наврное у вас коллектив в подчинении Smile , а как же ауди тт, а ауди кватро с 4 литровым, это всё туфта которая требует вливаний в тюнинг?
да даже взять самую просто а3, сказка а не машина, конечно с тюнинговой ВАЗ ей тежело сравниться..... Smile ой спасибо насмешили наночь пойду баеньки :-D :-D :-D Smile Smile Smile
PavelKK
PavelKK писал(а):

А начем, простите ездиете ВЫ?



Вы не ответили на вопрос.
PavelKK
Мотор 1700, 16 кл., мощностью 135 сил, и хорошим моментом на низких и средних оборотах (валы 8.8 мощностные или 9.8 ), большие форсунки - 1400 у.е.
Сцепление Luk 2112 - 75 у.е.
Фильтр вставка Пайпер кросс - 60 у.е.
Выпуск Суперспринт, полная система - 1050 у.е.
Кпп 3.9, 11-ый ряд, или 4.3, 12-ый ряд, плюс 6-ая передача, плюс комплект для переноса точек крепления подвески и силового агрегата - 900 у.е.
Винтовая подвеска AST ( 1300 евро + уст-ка 150 у.е.)
- 1750 у.е.
Треугольные рычаги - 250 у.е.
Доработка передней балки - 70 у.е.
Защита - 95 у.е.
Передняя распорка - 35 у.е.
Усилитель задней части кузова - 120 у.е.
Передние четырёхпоршневые тормоза Прома - 1100 у.е.
Вакуумный усилитель - 90 у.е.
Задние дисковые тормоза, 13", вентилируемые, колодки от 2108 - 460 у.е.
Колёса Мишелин пилот спорт 195/50 р15, диски Цепелин
4 Х (100+160) = - 1040 у.е.
Колёсные шпильки - 75 у.е.
Электроусилитель руля - 700 у.е.
Усилитель моторного щита - 55 у.е.
Руль, ремни, педали, ручка переключени, кулиса, карданчик - 1000 у.е.

К сожалению, это не мой автомобиль. Но это тот автомобиль который на выходе будет стоить около 20 т. у.е. И порвет как тузик грелку все ваши иноавто стоимостью до 20 т. у.е. В этом у ПОНИМАЮЩИХ людей сомнения нет. А в принципе - каждому свое...
kvs
PavelKK писал(а):

Если говорить про 20 т. у.е. и новое авто - есть только один достойный аппарат, который может посравниваться с тюнингованым вазом. Это митсубиси лансер спорт. Правда стоит он чуть более 20 т. у.е. Ну это уже мелочи... А начем, простите ездиете ВЫ?


никак уйти не додут Smile,
я катался довольно долго на шкоде 1.8 турбо могу сказать что ВАЗ рядом не стоял никакой. были ауди и фольц. Щас ваз 2112, заказал форда фокуса 2, в сетнябре придет, если вы доверяете перадчи топгир, то соверую посмотреть сравнинеи фокуса 2 и других марок авто, у него высшие оценки, а при такой цене на сегодняшний день это вообще подарок. И еще раз повторю, например фокус 2, эта МОДЕЛЬ машины 2005года, ну никакой тюниг не придаст 10 летней машине новых качсетв, это аксиома.
PavelKK
Могу поспорить, что Ваша 2112 в абсолютно стоковом варианте. От этого и все вопросы и непонятки.
Сталкер
навсикдку:
что за вакуумник за 90 у.е?
максимум что я нашел - 1900р.
далее - дисковые тормоза от 2108 - 460у.е. ??? что туда входит?
один диск тормозной АТЕ, Лукас - стоит 465р., колодки тормозные 560р комплект., суппорта - по тысяче рублей - итого 3500р примерно - куды остальные деваюцца?

Ну и т.д.
PUNKRAT
kvs писал(а):

PavelKK писал(а):

А что мы сравниваем? Качество пластика прибороной панели? Ровность стежков в обивки сидений?
Я говорю и сравниваю только ЕЗДОВЫЕ качества автомобиля. И его ремонтнопригодность (читай дешевизну з/п). И не расскзывайте, что з.п. для ино стоят столько же. Знакомый купил корейца нового. Не помню какой. Комплект ковриков, типа оригинальных стоит 150 у.е. Круто, да.
P.s. Лично я в ТАЗ до 50 т.км. вкладывал деньги только в расходники.


О чем вы сейчас говорите? что ваз будет упровляться лучше чем субару? или если брать авто в ценовом диапазоне до 20т.уе., это нисан альмера, митсубиси лансер, форд фокус 2, шкода октивия, тайота королла, можно долго продолжать они будут хуже управляться чем ВАЗ? ну это просто смешно, чесн слово. даже спорить не хочется. Про з/ч да они дороже с этим никто не спорит, но опять же смотря на какие машины, на лансер очень дорого на опель многое подходит от наших машин, на фокуса цены вплоне приемлемы!, и поверьте, если вы тратите в месц 2000-3000т.р. на бенз, то не стоит бояться иномарок, тем более если берешь новую машину. если что то делать у офицалов - это одна цена, а если найти нормально мастера который будет обслуживать твоё авто, то это совсем другое, но самое главное что не ломаются они так часто, а если это новая ино, то вообще можно забыть об этом.



Да! Вот это чушь! Они так часто не ломаются - они это в данном случае кто? Корейцы? Или "наш" фокус? Или лансер?
Написал бы лучше сразу не ломаются никогда.
То есть у новых Х5 через пару тыщ бывает и движки с коробками летят, у меринов 600 новых вообще элэктроника глючит по-черному.
А машины до 20 т. не ломаются? ну-ну.
Вообще-то десятка, за редким исключением, первые два года тоже почти не ломается.
Чем сложнее агрегат, тем больше вероятность, что он будет ломаться чаще, чем агрегат, который устроен проще. Логику пока еще никто не отменял.

По поводу вложения 12 т. и более в десятку. Эта машина действительно будет лучше чем допустим Лансер, Королла, Элантра, Нэксия и тд. Потому что машина, доведенная до ума самим владельцем, сделаная под себя машина, всегда лучше стандартной. А уж для самого владельца она будет лучшей на земле (ибо тех, кто не любит свою машину, не любит и сама машина). Она будет сделанной именно для него и не для кого другого - эксклюзив.
Некоторым впадлу вкладывать деньги в русские машины, а мне было бы впадлу вклядывать деньги в корейца, они этого не достойны, но это чисто субъективное мое мнение.
Серго К.
PavelKK писал(а):

Лет мне вполне достаточно. По крайней мере 40 человек в подчинении имею. А у ауди есть только RS6. Единственный достойный аппарат. В все остальное либо представительский класс, либо требует дополнительных вливаний в тюнинг.
Еще раз повторяю: все зависит от того, для чего вы используете авто. Если как замена метро, то это одно. А если как аппарат, который вас устраивает во всех проявлениях, а что не устраивает вы переделываете под себя, то это совсем другое.



Лично я свой возраст не скрываю - мне 42 в августе будет. И в подчинении у меня никого нет - не люблю не помыкать и не понукать.
Я использую авто как авто, у меня их два - Опель Синтра - семейный минивен (троих детей надо на чем то возить), а Нива как дополнение к ней - для поездок на охоту и рыбалку. И оба они полностью меня устраивают. Не будут устраивать - просто поменяю. Но никаких тюнинхов...
PavelKK
Сталкер писал(а):

навсикдку:
что за вакуумник за 90 у.е?
максимум что я нашел - 1900р.
далее - дисковые тормоза от 2108 - 460у.е. ??? что туда входит?
один диск тормозной АТЕ, Лукас - стоит 465р., колодки тормозные 560р комплект., суппорта - по тысяче рублей - итого 3500р примерно - куды остальные деваюцца?

Ну и т.д.



Согласен, цены немного устарели. Если хотите свежей инфо, то можно попробовать глянуть здесь: www.kms-tuning.ru
Один из самых толковых сайтов о тюнинге ТАЗиков.
kvs
PavelKK писал(а):

Мотор 1700, 16 кл., мощностью 135 сил, и хорошим моментом на низких и средних оборотах (валы 8.8 мощностные или 9.8 ), большие форсунки - 1400 у.е.
Сцепление Luk 2112 - 75 у.е.
Фильтр вставка Пайпер кросс - 60 у.е.
Выпуск Суперспринт, полная система - 1050 у.е.
Кпп 3.9, 11-ый ряд, или 4.3, 12-ый ряд, плюс 6-ая передача, плюс комплект для переноса точек крепления подвески и силового агрегата - 900 у.е.
Винтовая подвеска AST ( 1300 евро + уст-ка 150 у.е.)
- 1750 у.е.
Треугольные рычаги - 250 у.е.
Доработка передней балки - 70 у.е.
Защита - 95 у.е.
Передняя распорка - 35 у.е.
Усилитель задней части кузова - 120 у.е.
Передние четырёхпоршневые тормоза Прома - 1100 у.е.
Вакуумный усилитель - 90 у.е.
Задние дисковые тормоза, 13", вентилируемые, колодки от 2108 - 460 у.е.
Колёса Мишелин пилот спорт 195/50 р15, диски Цепелин
4 Х (100+160) = - 1040 у.е.
Колёсные шпильки - 75 у.е.
Электроусилитель руля - 700 у.е.
Усилитель моторного щита - 55 у.е.
Руль, ремни, педали, ручка переключени, кулиса, карданчик - 1000 у.е.

К сожалению, это не мой автомобиль. Но это тот автомобиль который на выходе будет стоить около 20 т. у.е. И порвет как тузик грелку все ваши иноавто стоимостью до 20 т. у.е. В этом у ПОНИМАЮЩИХ людей сомнения нет. А в принципе - каждому свое...


на счет понимающих людей это сильно сказано Smile, начнем с того что чипануть окташу стоит 400у.е. Smile чисто программно, и на выходе у нее получается 250л.с. Smile, так что ляжет ваш ТАЗик и гайки из него посыпятся. 2-ое чипануть тогоже форда 2-ух литрового цена которого на сегодняшний момент 16т.у.е 145л.с. тоже будет стоить дешеле чем 4т.у.е., и опять же гайки с ТАЗика посыпятся, не надо спорить молодой человек, тем более не говорите это вашим подчиненным, а то не серьезно к вам относиться будут Smile
Поймите вы, неполичутся из ТАЗ-а нормального автомобиля, сколько туда не вкладывай, сколько в нем не меняй, и не слушайте того кто вам это рассказал.
PavelKK
Серго К. писал(а):


Лично я свой возраст не скрываю - мне 42 в августе будет. И в подчинении у меня никого нет - не люблю не помыкать и не понукать.
Я использую авто как авто, у меня их два - Опель Синтра - семейный минивен (троих детей надо на чем то возить), а Нива как дополнение к ней - для поездок на охоту и рыбалку. И оба они полностью меня устраивают. Не будут устраивать - просто поменяю. Но никаких тюнинхов...



Вот Вы и ответили на все вопросы. Авто Вам нужно только как средство передвижения из точки А в точку В. У меня тоже есть еще 2107 для поездок на шашлыки и т.д. А лет мне 28 и еще не нагонялся, как говорят мои знакомые - Ваши ровесники. Может когда мне будет 42 я куплю себе какой-нибудь минивен и буду возить в нем детишек на дачу. А пока еще рано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы