Страница 1 из 1
WhiteStorm
Машина ВАЗ 21099i 2000 года. У меня такой вопрос решил поменять себе бензиновый фильтр и не смог его открутить. Хамут которым он подвешен под дницем машины откручивается а вот штуцера подходящие к входу и выходц их фильтра не могу провернуть! Неужели приржавели? Фильтр же Алюминевый! Пробовал уже брызгать WD, потом ждал обстукивал молотком брал ключ более большим рычагом но всё тщетно.Очень сильно тянуть не получается так как можно сорвать резьбу на бензоштуцерах или вообще если с такой силой даже затянутых крепёжный хамут прокручивается. Может кто-то сталкивался с этой проблеммой? Подскажите пожалуйста!
tdv
WhiteStorm писал(а):

крепёжный хамут прокручивается. !


так блин двумя ключами то крутить нада...одним хомут держать а другим топливопровод крутить, а то действительно можно тубки порвать.

А вообще проблема странная, в большинстве у всех все нормально откручивается. При у становке не перепутай стороны фильтра. Если мозг не ошибается то стрелка должна показывать налево, если стоять сзади машишы.
Chud
Ну если его никогда не меняли,то не удивительно,что он закис. Smile А так,действительно двумя ключами надо.
tdv
и сразу еще новые колечки уплотнительные купи...если в комплекте с фильтром нет.
WhiteStorm
Так я и пробовал двумя ключиками одним помоему на 17 крутил штуцер бензопровода а другим помоему на 19 держал сам старый фильтр! Так вот и не смог сдвинуть с места!
Может какая-то хитрая технология есть?
А что на чсёт фильтра так вообще странно купил FRAM так с ним упротнительных колечек точно небыло?
Скажите ещё такой вопрос как часто надо менять эти фильтры?
Chud
WhiteStorm писал(а):

Скажите ещё такой вопрос как часто надо менять эти фильтры?


Производители пишут через 30 тык.,с учетом качества нашего бензина,имхо,через 10-15 тык.
marath
WhiteStorm писал(а):

Так я и пробовал двумя ключиками одним помоему на 17 крутил штуцер бензопровода а другим помоему на 19 держал сам старый фильтр! Так вот и не смог сдвинуть с места!
Может какая-то хитрая технология есть?
А что на чсёт фильтра так вообще странно купил FRAM так с ним упротнительных колечек точно небыло?
Скажите ещё такой вопрос как часто надо менять эти фильтры?



Уплотнительные колечки никогда с фильтром не продают. Их надо отдельно в магазинах спрашивать.
u313
с STC медные идут. Люди ставили, говорят нормально держат.
WhiteStorm
Про уплотнительные колечки понял. А что скажите на счёт того как всё же снять сам фильтр? Уже и двумя ключами винтил и WD брызгал и ждал пока раскиснет и обстукивал молотктм и всё равно сидит фильтр как вкопанный.
marath
WhiteStorm писал(а):

Про уплотнительные колечки понял. А что скажите на счёт того как всё же снять сам фильтр? Уже и двумя ключами винтил и WD брызгал и ждал пока раскиснет и обстукивал молотктм и всё равно сидит фильтр как вкопанный.



Или в сервис, или отсоединяй медные трубки, шланги. Вынимай с ними фильтр из под машины. Думаю что вынутый фильтр уже получится открутить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы