bam2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Сразу оговорюсь, когда-то видел похожую тему, но найти никак не могу, 2 дня искал поиском, но так и не нашел.
В общем печка работает в принципе нормально, но в ноги пассажира практически не дует (очень слабый поток), хотя в ноги водителя дует нормально.
В прошлом году дуло с обоих сторон одинаково, но после аварии в сервисе меняли всю панель приборов, консоль панели, печку не трогали. В чем может быть проблема: консоль панели (там где стоит магнитола) не правильно поставили или в самой печке проблема?
Как можно это исправить?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
bam2004 писал(а):Сразу оговорюсь, когда-то видел похожую тему, но найти никак не могу, 2 дня искал поиском, но так и не нашел.
Может
эта?
bam2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Lednik писал(а):Может эта?
Не совсем та, в той кто-то выкладывал фотографии нижней крышки печки, которая закрывает обдув в ноги, что мол там формируется поток.
А вообще из-за чего может быть, что в ноги водителю дует нормальный поток теплого воздуха, а в сторону пассажира дует тоже теплый воздух, но только слишком слабый поток. Влево дует нормально, а вправо почти не дует вообще, от чего это зависит?.
Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
bam2004 писал(а):Lednik писал(а):Может эта?
Не совсем та, в той кто-то выкладывал фотографии нижней крышки печки, которая закрывает обдув в ноги, что мол там формируется поток.
А вообще из-за чего может быть, что в ноги водителю дует нормальный поток теплого воздуха, а в сторону пассажира дует тоже теплый воздух, но только слишком слабый поток. Влево дует нормально, а вправо почти не дует вообще, от чего это зависит?.
У меня на 21043 такаяже фигня была всю печку перебрал так и нихрена не понял!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
bam2004 писал(а):Не совсем та, в той кто-то выкладывал фотографии нижней крышки печки, которая закрывает обдув в ноги, что мол там формируется поток.
Вот
ещё нарыл ссылку.
И
ещё
Там правда к единому мнению по твоему вопросу так и не пришли...
Ну и
напоследок
Вот. 8-)
bam2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
to Lednik: огромное спасибо, последняя ссылка это как раз то, что я пытался найти.
Насколько я понял моя проблема вероятнее всего из-за этой внутренней перегородки, которая делит поток воздух в ноги. Попробую разобрать бороду, посмотрю что можно с ней сделать.
Еще раз огромное спасибо.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
С последней попытки попал в цель :cool:
Пожайлуста.
Разберёшь - отпишись. Вдруг переборешь этот недуг.
Koriloum
На форуме 19 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
У меня та же проблемма, тока еще проблемнее
В ноги пассажира не дует вабще, а мне через 20 мин езды начинает плавить правую ногу на уровни икры... + магнитола перегревается и умирает пока не остынет...
Я решил проблемму просто: Закрыл нафиг крышку подачи воздуха в ноги...
Когда в машине вообще тепло + зимняя обувь, то холода не ощущаешь, а гемороя избегаешь точно
bam2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Koriloum писал(а):Я решил проблемму просто: Закрыл нафиг крышку подачи воздуха в ноги...Когда в машине вообще тепло + зимняя обувь, то холода не ощущаешь, а гемороя избегаешь точно
Не..., так не пойдет, может у нас зима просто более холодная, но ногам тоже хочется тепло.
Lednik писал(а):Разберёшь - отпишись. Вдруг переборешь этот недуг.
Как разберу, обязательно напишу. Надеюсь до выходных разберу, ну или в выходные (работы думаю там не на один час).
bam2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Разобрал сегодня у себя консоль панели приборов (там где магнитола стоит), нашел эту перегородку, действительно она стояла так, что была сдоровенная щель сверху и дуло прямо в магнитолу а не вниз. Но убрав всю эту консоль обнаружил, что поток формируется где-то внутри печки. При открытой заслонке снизу (при снятой бороде, передней перегородке потока) из печки выходит поток разной силы: сильный поток воздуха слева (в ноги водителю), а спереди и справа дует гораздо слабее. А эта перегородка видимо влияет только на поток, который выходит через дырки в консоли и между сидениями должен уходить назад. Перегородку закрепил без щелей и заткнул ее спереди, чтобы дуло только в стороны. Дуть в ноги пассажиру стало не намного лучше. :-(
Что в самой печке может влияет на распределение потока воздуха по сторонам?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Перечитал кучу информации в интернете, к каким-либо выводам однозначным так и не пришёл.
Итак, на
ваз.ее щла целая дискуссия по модернизации печки. выводы: проклеить все стыки герметиком, можно обклеить воздуховоды теплоизоляцией, поменять мотор печки. Про кривое распределение воздуха в ногах - оч.мало написано.
здесь аналогичный вопросец.
самый внятный ответ
Цитата:У меня на новой семере был тот же трабл. Пришлось снимать радиатор отопителя и там все чистить. Он был полон дерьма.
Насчет направления воздуха. В бороде действительно есть пластмассовый уголок, который разводит в две стороны воздух, поступающий из печки. Обычный плассмассовый уголок. Его можно нащупать рукой... Крепится внизу к бороде двумя шурупами.
ещё здесь
Тот же трабл.
Внятный ответ
Цитата:Та же фигня на обоих 2104, которые имел счастье эксплуатировать.
Похоже, это конструктивная особенность воздухопровода, просто горячему потоку удобнее идти к водителю.
Здесь есть про устройство отопителя.
И ещё одна из причин
Цитата:моторчик закручивает поток в сторону водителя.
Сцылк
Вот чё нарыл. Походу дела, всё дело в конструкции самой печки с её заслонками, воздуховодами, расположением моторчика, форме крыльчатки...
А выводы у меня такие:
всё в песту разбирать, чистить радиатор снутри и снаружи, менять/смазывать/доделывать вентилятор печки, проклеивать герметиком все стыки воздуховодов, или забить на это дело и подкладывать перчатку со стороны водителя, как было написано по
ссылке
8-)
bam2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Самое обидное то, что раньше (две прошлые зимы дуло абсолютно нормально, жена никогда не жаловалась). После аварии этой весной в сервисе меняли приборную панель (была небольшая вмятина на панели у пассажира, печка в аварии ну никак не могла пострадать). Эта неравномерность распределения потока появилась как раз после смены приборки. Так что на мой взгляд здесь виновата не сама печка (что моторчик закручивает в одну сторону), а соединения с панелью. Радиатор насколько смог дотянуться вроде одинаково горячий со всех сторон, патрубки закреплены вроде нормально (из стыков ничего не дует).
Остается один видимо наиболее верный способ: подкладывать перчатку со стороны водителя: надо будет попробовать.
Спасибо огромное за совет.
Тоха3580
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
а никто внимания не обращал что заслонка может быть просто кривой
со стороны водителя щель получается больше чем со стороны пассажира, ну и ессно где дупло больше там и поток воздуха больше
ИМХО конечно
rising
На форуме 19 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
bam2004 писал(а):Самое обидное то, что раньше (две прошлые зимы дуло абсолютно нормально, жена никогда не жаловалась). После аварии этой весной в сервисе меняли приборную панель (была небольшая вмятина на панели у пассажира, печка в аварии ну никак не могла пострадать). Эта неравномерность распределения потока появилась как раз после смены приборки. Так что на мой взгляд здесь виновата не сама печка (что моторчик закручивает в одну сторону), а соединения с панелью. Радиатор насколько смог дотянуться вроде одинаково горячий со всех сторон, патрубки закреплены вроде нормально (из стыков ничего не дует).
Остается один видимо наиболее верный способ: подкладывать перчатку со стороны водителя: надо будет попробовать.
Спасибо огромное за совет.
Тебе просто заслонку поменяли... Поставили нового образца...
Вот у нее и дефект такой... Хотели сделать как лучше, а получилось... как уж получилось....
Найди старого образца и поставь.
У меня та же ситуация.... я еще в прошлом году или в начале этого понял, что заслонка виновата... просто руки не доходят...
Удачи!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы