Страница 1 из 1
trangiric
Вообщем, проблема в следующем. Уже некоторое время стук где-то в районе правой стойки, спереди, причем не на кочках, а при повороте руля направо или налево не до конца, когда руль возвращаешь, то опять стук.
Кто говорит, что похоже на опору стойки, кто на пружину.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Стук довольно громкий и вроде на руле немного отдается.
Шаровые, подшипники ступицы, гранаты - новые. Год назад менял опоры и картриджи газовые поставил.


И еще есть одна проблема. При повороте налево и разгоне, одновременно слышен хруст. Руль выворачиваю налево не полностью, чем резче разгон, тем сильнее хруст. Если поворачиваю как обычно, а не с резким ускорением, хруста нет.
В сервисе сказали, что ШРУСы вроде в норме.
Есть еще варианты, что это может быть кроме ШРУСов?
trangiric
Если необходимо.

ВАЗ 21099, 1998 года, карб.
SPGEAR
Сто процентов подшипники в ШРУСах хрустят при повороте,другого не может быть.А то что шаровые ты недавно поменял это не говорит а том,что они хорошие.Ты морду не задирал,пружины новые не ставил.Стук в стойке может появиться из-за жесткой пружины.А больше я ничего не могу предположить.
trangiric
Морду не задирал, пружины не менял, только картриджи газовые год назад ставил, тогда же и опоры менял.
Причем когда колесо дергают в разные стороны на подъемнике, то этого стука нет, а на земле есть.
А по поводу ШРУСа, то какой хрустит при повороте на лево? И как долго с таким ШРУСом (хрустящим) можно проехать?
SPGEAR
Вообщем то и при поворот на право,он должен о себе знать.Ездить то можно,но только не гоняй.У меня знакомого ШРУСы давали знать на 9,а потом навернулись,при том все четыре,как не странно.Да,их может реально вырвать,что у него и произошло.Попробуй обратиться к официальному дилеру ВАЗа,там уж люди по умнее сидят.
Стажер
ШРУС это. У меня у брата на 9-ке такая фигня была. На подъемнике ничего как ни мотали даже коробку (!) разбирали, вдруг че... Все облазили, ШРУСы вытащили помотали да ништяк все, говорят, забейте... Заменил ВНУТРЕННИЕ ШРУСы и все тип топ... :cool:
А с хрустом проехал тыков 10 и ничего...
ChiToK
если внутрений шрус то можно годами ездить , если наружный лучше сразу поменять при возможности иначе раскрошиться подшипник ступицы и встанешь ты.
RS_2108
Цитата:


Стажер:
--------------------------------------------------------------------------------

ШРУС это. У меня у брата на 9-ке такая фигня была. На подъемнике ничего как ни мотали даже коробку (!) разбирали, вдруг че... Все облазили, ШРУСы вытащили помотали да ништяк все, говорят, забейте... Заменил ВНУТРЕННИЕ ШРУСы и все тип топ...
А с хрустом проехал тыков 10 и ничего...



Здрасьте. При поворотах хрустят внешние, а не внутренние ШРУСы.
trangiric
Я, впринципе сам склоняюсь к тому, что хрустит ШРУС, не знаю только какой (левый наружний или внутренний). Месяц назад наружний левый навернулся, причем никаких намеков на то что ШРУС не в порядке не было, тогда все 4 и поменял.

Но мня больше интересует вопрос, что это за стук с правой стороны, спереди. Причем стоя его довольно трудно поймать а при езде всегда. Стук был и до замены шаровых, подшипников ступицы, гранат
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы