Интересует как это сделать без снятия всего привода .
И еще один момент-если эту операцию кто-то смог провести-т.е. выбить наружный ШРУС с вала без отделения привода от коробки-насколько удачно она прошла,не было ли впоследствии выскакивания вала из полуосевой шестерни и т.п. неприятностей.
Будет ли мешать защита картера и возможно ли это сделать только поддомкратив.
Одним словом по возможности прошу поподробней.
Менял оба ШРУСа. В гараже с одним винтовым домкратом....
Чего-то я тебя не пойму?????????????? зачем сливать масло. если не снимаешь внутренний ШРУС. Если есть желание поковыряться в тисках, то здесь уже писали. Снимаете пыльник внутреннего ШРУСа вынимаете стопорное кольцо и извлекаете привод с внутренней обоймой внутреннего ШРУСа и сепаратором, НО МАСЛО ПРИ ЭТОМ СЛИВАТЬ НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чего-то я тебя не пойму?????????????? зачем сливать масло. если не снимаешь внутренний ШРУС. Если есть желание поковыряться в тисках, то здесь уже писали. Снимаете пыльник внутреннего ШРУСа вынимаете стопорное кольцо и извлекаете привод с внутренней обоймой внутреннего ШРУСа и сепаратором, НО МАСЛО ПРИ ЭТОМ СЛИВАТЬ НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну ты сейчас насоветуешь человеку. Я уже два раза менял наружные ШРУСы и ниразу ни чего не разбил-повредил-сломал.Ненужны ни какие съемники (максимум съемник рулевой тяги). Необходимые инструменты: Головка на 30+мощный вороток(гайка ступицы), ключ на 17( болты шаровой опры), ключ на 19(гайка пальца рулевого наконечника), молоток 300 г.+ молоток 800 г.(снятие ШРУСа с вала), клещи (обжим хомутов, ни одного не испортил), возможно съемник рулевого наконечника (мне ни разу не понадобился) и 30 минут свободного времени (одна сторона).
Если сидение на корточках, ты называешь нечеловеческой позой, то как ты на природе по большому ходишь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы