Гнутые реактивные штанги или конец резинкам в них. При трогании мост не дергается????
Гнутые реактивные штанги или конец резинкам в них. При трогании мост не дергается????
Гнутые реактивные штанги или конец резинкам в них. При трогании мост не дергается????
Так по другому-то быть не может. Штанги ровные, отверстия в лонжеронах штаные, значит мост должен стоять перпердикулярно продольной оси машины.
Цены чегой-то кусаются. Комплект реактивных штанг с длинной поперечной - 650 руб. Но они продаются и поодиночке. Недавно приятелю покупал правую длинную -180 руб. Длинные штанги видно прям так, прилечь токо надо. С короткими сложнее, но если домкратить то тоже не вопрос.
Я было дело менял все штанги по кругу прямо на земле у гаража. Времени только больше занимает из-за неудобства. А так фигня. И плтить больше штуки за их замену-это извращение с моей точки зрения.
Вот если там болты приварились - тогда да. Только что постил про приятеля. У него машине 14 лет,так гайки отвернулись, болты вылетели на раз-два. Замена одной штанги - 10 минутное дело.
Да задолбало меня валяться под ней... Пусть гайки слесаря крутят.
Как бы ты не извратился установить передние колеса машина боком из-за них не пойдет. Так что это однозначно не развал-схождение.
Если кузов не перекошен, то причина одна - криво стоит мост. А уж почему криво стоит надо разбираться. Может конечно и резинки.
Да задолбало меня валяться под ней... Пусть гайки слесаря крутят.
Палец с попой не сравнивай. Ведро 60-хх годов прошлого века.
Залазий на яму и смотри что у тебя там с мостом, тряси, бей, дергай. После устранения причины на другой сервис развал-схождение делать.
Значится, так. Проблем там вообще никаких. Поддомкрачиваешь одну сторону, снимаешь для удобства колесо. Откручиваешь гайку и вытаскиваешь болт нижнего крепления заднего амортизатора, вынимаешь трубку через которую этот болт проходил. Отворачиваешь гайку и вытаскиваешь болт крепления реактивной штанги к площадке пружины. Один конец штанги снят. Чуть подлезаешь под кузов, отворачиваешь гайку, вытаскиваешь болт - длинная реактивная штанга снята. Берешь новую , ставишь в обратном порядке. Отворачиваешь гайку, вытаскиваешь болт из крепления короткой штанги на мосту. Гайка, болт на креплении короткой штанги на кузове. Ставишь в обратном порядке. Ставишь колесо, снимаешь с домкрата - одна сторона готова.
Вторую сторону аналогично. Все настолько просто, что даже противно.
До упора, но чтоб резьбу не сорвать.
По обстоятельствам. Естли они с новья не меняны-тады да.
По обстоятельствам. Естли они с новья не меняны-тады да.
Все штанги снимать не надо.
По принципу старую снял, новую поставил.
На сколько же резинки раздолбало, если на глаз видно?
В первую очередь при плохих резинках в штангах начинает зад кидать вправо-влево, да так, что сзади сидящие просят ехать тише и боятся вылететь на встречку (хотя, их несколько, тяг, возможно в какой-либо комбинации наблюдается иной эффект).
Проверьте солдатик, его при быстром движении в повороте не редко вырывает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы