Страница 1 из 1
SemV
Добрый день всем.
Когда покупал машину, стояли уже простаки, не первый хозяин. Сейчас задумался над их снятием. Как узнать надо что-то делать с колдуном или нет? Трогали его при установке проставок, х.з.
И еще вопрос, как лучше быть с пружиной. Чтоб ее потом на место поставить безпроблемно? Может ее проволкой замомотать в сжатом состоянии?

Заранее спасибо.
Машинка ВАЗ 21099i. 2002 год.
Metis
А у меня вот такой воросик, как не снимая пружину, на авто определить есть проставки или нет, только по тому как задрана задница?? Больше никак.. я имею ввиду визуально?
SemV
Как я понимаю между балкой и амо, сзади есть типа квадрата, их визуально видно. Если их нет, то амо крепится непосредственно к балке. А вот с передними, никак, они крепятся наверх.
http://www.zr.ru/articles/33_08_1999.html
Metis
Просто хотел посадить авто пониже, а то зад задран, но как мне показалось проставок нет....
AIP
Metis писал(а):

А у меня вот такой воросик, как не снимая пружину, на авто определить есть проставки или нет, только по тому как задрана задница?? Больше никак.. я имею ввиду визуально?


Если под проставками ты понимаешь утолщенные резиновые прокладки между кузовом и пружиной - то никак, а если проставки между балкой и амортизатором, то достаточно заглянуть под машину.
Grown
Для снятия задних стоек пружину стягивать не надо. Открути амо от балки и сверху-он и вывалится. Так же и устанавливается, но ставить ловчей с помощником. Промерь длину пружины в свободном состоянии. сравни с данными в мурзилке-возможно просто неграмотный подбор от другой модели. Насчет колдуна: врял ли лихие парни. задирающие жопу выше колокольни его регулировали-у них другие проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы