Страница 1 из 1
lingod
Покупаю новую 21101, уже в 2-х салонах манагеры говорят что штатный иммо лучше не активировать, заглохнет мол на трассе и не заведется больше и все такое. Почитал инструцию к иммо, в общем то из нее сделал вывод что при наличии красного ключа и пароля обхода этого можно не бояться. Кто активировал иммо расскажите были ли проблемы, и насколько сложные? А то у меня создалось такое впечатление что все манагеры повторяют одну и ту же услышанную от кого то страшную сказку. И еще можно ли иммо активировать самому руководствуясь инструкцией без помощи умельцев из салона?
Moscow-driver
Да по-моему манагеры про ИММО уже лет 5 - 6 говорят одно и то же. Бывает, конечно, что и ломается, но ДАЛЕКО НЕ У ВСЕХ. У моей ИММО активировал сразу после покупки, ни разу за три года проблем не было. А в салонах они либо не умеют, либо боятся активировать ИММО. Да, активировал сам, по инструкции. Проблем не было.
lingod
Moscow-driver писал(а):

Да по-моему манагеры про ИММО уже лет 5 - 6 говорят одно и то же. Бывает, конечно, что и ломается, но ДАЛЕКО НЕ У ВСЕХ. У моей ИММО активировал сразу после покупки, ни разу за три года проблем не было. А в салонах они либо не умеют, либо боятся активировать ИММО. Да, активировал сам, по инструкции. Проблем не было.


Спасибо, а сигналка у тебя стоит, если стоит то какая? И как она дружитне дружит с иммо?
bkr
Три года машине, проблем никаких, в автосалоне слышал такую же хрень. Активировал сам.
Манагерам в автосалоне не выгодно по времни этим заниматься. Плюс еще установщикам сигнализаций в автосалоне при активированном иммо, как мне объясняли, придется тратить время на работу по восстановлению функции вежливой подстветки. Я точно не понял, но что-то там перпаивать.
lingod
bkr писал(а):

Три года машине, проблем никаких, в автосалоне слышал такую же хрень. Активировал сам.
Манагерам в автосалоне не выгодно по времни этим заниматься. Плюс еще установщикам сигнализаций в автосалоне при активированном иммо, как мне объясняли, придется тратить время на работу по восстановлению функции вежливой подстветки. Я точно не понял, но что-то там перпаивать.


а как ты решал проблему сигналкки? Или не ставил просто?
bkr
Нет, почему поставил, но из-за того, что в автосалоне мне ничего не перепаивали, у меня не работает вежливая подсветка и иммо встает на охрану через пять минут после выключения зажигания и не реагирует на дверь(по-моему, точно не помню, при закрывании иммо должен вставать на охрану через 15 или 20 сенкунд).
ТАК ЧТО ЕСЛИ БУДЕШЬ СТАВИТЬ СИГНАЛКУ, ПРЕДУПРЕДИ УСТАНОВЩИКОВ, ЧТО ХОЧЕШЬ ЧТОЬЫ ЭТИ ФУНКЦИИ СОХРАНИЛИСЬ.
lingod
bkr писал(а):

Нет, почему поставил, но из-за того, что в автосалоне мне ничего не перепаивали, у меня не работает вежливая подсветка и иммо встает на охрану через пять минут после выключения зажигания и не реагирует на дверь(по-моему, точно не помню, при закрывании иммо должен вставать на охрану через 15 или 20 сенкунд).
ТАК ЧТО ЕСЛИ БУДЕШЬ СТАВИТЬ СИГНАЛКУ, ПРЕДУПРЕДИ УСТАНОВЩИКОВ, ЧТО ХОЧЕШЬ ЧТОЬЫ ЭТИ ФУНКЦИИ СОХРАНИЛИСЬ.


понятно, сигналку ставить буду, спасибо за совет, буду знать, что этот вопрос упускать нельзя.
Fridrich
lingod писал(а):

bkr писал(а):

Нет, почему поставил, но из-за того, что в автосалоне мне ничего не перепаивали, у меня не работает вежливая подсветка и иммо встает на охрану через пять минут после выключения зажигания и не реагирует на дверь(по-моему, точно не помню, при закрывании иммо должен вставать на охрану через 15 или 20 сенкунд).
ТАК ЧТО ЕСЛИ БУДЕШЬ СТАВИТЬ СИГНАЛКУ, ПРЕДУПРЕДИ УСТАНОВЩИКОВ, ЧТО ХОЧЕШЬ ЧТОЬЫ ЭТИ ФУНКЦИИ СОХРАНИЛИСЬ.


понятно, сигналку ставить буду, спасибо за совет, буду знать, что этот вопрос упускать нельзя.


Я при покупке машины 2114 жене (после своего горького опыта с откушенным ЗЧ проводом) НАСТОЯЛ в салоне, чтоб они активировали АПС-4 и оплатил установку сигналки. Всё сделали. Поставили второй концевик на водительскую дверь и доп.реле! Но всё работает прекрасно! При заказе мы долго обсуждали возможности активации иммо (было ясно, что в салоне делать этого явно НЕ УМЕЮТ), я даже дал им свой телефон для возможных вопросов, но они справились (правда, по-своему! Без диода!) - с гордостью мне сказали, что у них тоже есть люди с высшим образованием! О как! А начинали тоже с присказки про "внезапную смерть иммобилайзера..."
Рекомендую: НАСТОЯТЬ на активации иммо в салоне - ОНИ ОБЯЗАНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ! У них есть инструкции, которые они не показывают покупателям, где написано про обязанность салона активизировать иммо при продаже (и не делать этого только при явном ОТКАЗЕ покупателя!). Требуйте в салоне инструкцию по программированию и работе с АПС-4 (там написано про их обязанности по активизации и они могут не давать ее покупателям).
Кстати, не забудьте ввести альтернативный код педалью газа! Позволяет завести двигатель даже без брелка иммо и без АПС-4 вообще (если знаешь свой код из 6-ти знаков!). И в лесу и во льдах! Если, конечно, не отвалится педаль газа и будет жив контроллер ЭСУД...
Удачи.
mial
Когда мой друг в августе прошлого года пригнал новую 102 с установленными всякими новоротами, я восхищался. До той поры в 10 и пассажиром редко ездил, у самого семерка была. Но когда на 3 день отказала сигнализация (установленная в салоне), и он приехал ко мне, ужас, только этим словом можно описать мое впечатление от увиденного. Сигналка установленна у ЭСУД, все на каких то скрутках, куча лишних , в смысле длинны, проводов. Вообщем то дело не в ней оказалось, а в приводе. Но это лирика. По поводу иммобилайзера ему сказали такую же чушь, мол не надо, глючит ну и т. д. Но он после раздумий попросил меня его активировать, это кода я уже свою 101 купил в Питер ладе, машина была сразу с активированным иммо, и на вопрос к менегеру, он сказал вроде так при предпродажке должны делать. Конечно я свою машинку переобучил на всякий, кто их знает, чо они там делают. Все опы отказался делать, как вспомню машину друга, думаю нет уж, спасибо. Короче поставил все сам, алигатор 350, там есть 45 секундная задержка, так что никаких развязок делать не пришлось. И все работае штатно. У друга после активации такая ерунда получилась, на охрану через 5 минут, и в считывание тока через зажигание. Пришлось найти этот зч провод откушенный установщиками, и посадить через диод на блок диагностики, куда приходит сигнал от водительской двери. Все стало ОК, кроме вежливой подсветки, я хотел сделать, но друг сказал, что пофиг, ну хозяин барин. Вывод: не ставте сигналку в салоне при покупке машины, а лучше сами, или в специализированных салоннах. Кстати товарищу опция смгнализация обошлась в 200 кб, ну а мне в 100, причем модель получше буде, ну а гарантия - ближайшая гарантия 200 км, сьездил на ТО1, больше наверно не поеду...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы