Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
масло приобкатке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> масло приобкатке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
martynd



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 14:27
Ответить с цитатой

уважаемые подскажите какое масло лучше лить при обкатке? Многие рекомендуют с молибденом ибо избежать задиров при поподании всякой грязи, так ли это или нет, на гарантию пофиг так как поставить на гарантию в лада на варшавке стоит 50 уе на лапу с любыми переделками все что хочеш напишут и спидометор сами скинут.
_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 14:50
Ответить с цитатой

Все эти присадки скапливаются потом в разных местах, засирают двигатель.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 12 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 15:53
Ответить с цитатой

оставь что налили не заводе.
А там налили минералку. Все масла с присадками и присадки поотдельности навсега посылай нафиг.
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 16:23
Ответить с цитатой

HI !
Devol писал(а):
оставь что налили не заводе.
А там налили минералку. Все масла с присадками и присадки поотдельности навсега посылай нафиг.


;). Основа рулит, ничем не замутненный продукт перегонки нефти Smile .

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
martynd



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 16:40
Ответить с цитатой

и чего вы хотите сказать что вы льете в свой движок минералку, и еще наверно продукции лукоил, низачто не поверю. :-D
_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 17:20
Ответить с цитатой

HI !
martynd писал(а):
и чего вы хотите сказать что вы льете в свой движок минералку, и еще наверно продукции лукоил, низачто не поверю. :-D


Угу, а ещё у нас движки находятся в состоянии перманентной обкатки Smile)) .


З,Ы, не заморачивайся, обкатай акккуратненько на заводском маслице, а потом заливай чего твоей душе угодно.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Devol



На форуме 12 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 17:47
Ответить с цитатой

Гы! и вправду прикольно получилось Smile
Цитата:

HI !
Devol писал(а):
оставь что налили не заводе.
А там налили минералку. Все масла с присадками и присадки поотдельности навсега посылай нафиг.


. Основа рулит, ничем не замутненный продукт перегонки нефти .

Smile Smile Smile

Хотя подразумевалось маленько другое, ну да и так поняли...

Обкатай на минералке, 1500-2000 тыс, а дальше чего хочешь лей.
Тут километровые темы были...
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omchel



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 08:17
Ответить с цитатой

У меня друг проехал на своей 10-ке v8 440000км без капремонта (и еще ездит) и что удивительно, он заливал до 350000км только лукойл.А я лью в свою Шелл или Ликмолли, спрашивется а на хрена?Сейчас подумываю перейти тоже на лукойл и экономить деньги.
А минералку ни он ни я не сливали до 2000км.
Вернуться к началу
omchel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 09:21
Ответить с цитатой

omchel писал(а):
У меня друг проехал на своей 10-ке v8 440000км без капремонта (и еще ездит) и что удивительно, он заливал до 350000км только лукойл.А я лью в свою Шелл или Ликмолли, спрашивется а на хрена?Сейчас подумываю перейти тоже на лукойл и экономить деньги.
А минералку ни он ни я не сливали до 2000км.


Часто менял наверное ...
Если менять чаще, чем положено по ТО, то пофигу какое масло (мое личное мнение) - лишь бы не паленое.
А насчет обкатки - знакомый мастер сильно интересуется, что за масло льют на заводе в движок - говорит, после обкатки нового движка меняешь масло и катаешься дальше. А в обкатанном после капремонта движке, примерно через 10 000 км, приходится иногда менять кольца поршневые.

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 10:33
Ответить с цитатой

Единственное условие при обкатке -это не очень густое масло т.к. зазоры еще маленькие в сопрягаемых деталях и прокачка масла затруднена, поэтому не желательно использовать на обкатке спортивное 10W-50. Но для южных регионов нужна поправка на жаркий климат.
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martynd



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 10:49
Ответить с цитатой

бум знать 8-)
_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 15:16
Ответить с цитатой

знакомый мастер сильно интересуется, что за масло льют на заводе в движок - говорит, после обкатки нового движка меняешь масло и катаешься дальше. А в обкатанном после капремонта движке, примерно через 10 000 км, приходится иногда менять кольца поршневые.
-Так че твой "мастер" не в курсах, что сохранность колец зависит от двух факторов:
1. качество хонингования зеркал цилиндров.
2. Материала колец и его термообработки..
и то и то на заводе заведомо лучше, кольца кооператоры-подпольщики вообще из металлолома сданного прессуют
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 15:35
Ответить с цитатой

и вообще не надо ругать заводское масло. Я просто сам в начале своей трудовой деятельности в 2000году работал на заводе, только авиационном. Так вот вы знаете сколько испытаний всяких, сколько переговоров, сколько тестов, сколько проверок производств поставщиков происходит при поставке необходимой детальки, тем более эксплуатационной жидкости. Это вам всё не просто так. На любом заводе существует куча разных отделов конструкторов, инженеров, приемщиков, отделов качества и т.д. Да, может они там и херней страдают (как всем кажется), но они реально работают и их точно также как и всех сношают за хреновое качество работы. А поставщик на основные вещи, тем более поставщик масла определяется чуть ли не самим ген.директором - потому что поставили хреновое масло - всё - завод терпит убытки - рекламации. И не даром сидят там целые отделы конструкторов проектируя экплуатационные характеристики движка, естественно и требования к маслу велики и поэтому ищут они поставщика не п..бола Васю Шандыбина, а производителя качественного масла. Так что не лей при обкатке то что не заложено в движок.
_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 20:23
Ответить с цитатой

Это верно...
Однако, когда я на второй день после магазина залил полесинтетику ЕSSО, движок заработал тише и побежал резвее. Сразу стало понятно где подхват.
После смены масла в КПП, стали легче включатся передачи и опять же коробка стала работать тише.

А теории vlv всё написал верно.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...

Последний раз редактировалось: WWW123 (21 Май 2005 21:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 22:44
Ответить с цитатой

omchel писал(а):
своей 10-ке v8 440000км без капремонта (и еще ездит) и что удивительно, он заливал до 350000км только лукойл.

двигатель то от ТрэйлБлейзера поди...и не мудрено.... Very Happy

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы