Страница 1 из 1
zhak
Машина 21093 карб. Снимаешь В/В провод со свечи третьего цилиндра - движок ноль эмоций. Капиталка была в январе. Компрессия в цилиндрах - 13,5. Клапана отрегулированы. Карбюратор новый. Зажигание выставленно. Свечи новые Bricsk(3 электрода). В сервисе сказали, что я езжу на 3 цилиндрах. Но причину так и не нашли. Расход 10 литров бензина Neste на трассе.
Ну не полтергейст же это. Помогите. А то деньги заканчиваються, а причина не найдена. Help & SOS.
Chud
А провода ВВ менял?Да и свечи новые голимыми бывают.
zhak
Проводам только 4 месяца, так как из-за старых у меня развалилось сцепление, пробивало в сырую погоду и дергало так что зубы стучали. Неделя - и нет сцепления, зубы целы. А свечи мне ставили со склада, с гарантией что не фуфло. Короче, нет мне ни сна, ни покоя. Может всеже из-за проводов?
Chud
Zhak писал(а):

Проводам только 4 месяца, так как из-за старых у меня развалилось сцепление, пробивало в сырую погоду и дергало так что зубы стучали. Неделя - и нет сцепления, зубы целы. А свечи мне ставили со склада, с гарантией что не фуфло. Короче, нет мне ни сна, ни покоя. Может всеже из-за проводов?


Мне как-то пришлось провода новые через неделю выкинуть,два бракованными оказалось.Для начала поменяй два провода местами,3 и 2 например.Если после этого 2-й цилиндр работать перестанет,то провода в помойку.
zhak
Делал. Менял, перекидывая. ТОт же самый результат. Sad .
в дополнение к выше изложенным фактам скажу, что 2 цилиндр ведет себя почти также, как и третий, но процентов на 50 лучше.
Primaxis99
А трамблер смотрел, крышку, бегунок?
rover
Коммутатор.
zhak
Трамблер смотрел, крышку с бегунком менял.
Коммутатор пробовали новый ставить. завели, посмотрели и поставили старый.
Я, блин, её уже почти всю перебрал и перетрёс, точнее не я, а в сервисе. Сами знаете сколько енто стоит. Но уже даже денег не жалко. так как закончились. Остался азарт. Никто не знает, в чем проблема.
Primaxis99
А не пробывал просто попробивать на искру каждый цилиндр!
Primaxis99
А не пробывал просто попробивать на искру каждый цилиндр!
zhak
Нет. Боюсь коммутатор сжечь. А как это сделать? В смысле искру посмотреть?
S Oleg
Для начала определись с проводами:
выверни свечку из 3 цилнндра, надень провод, создай контакт корпуса свечи на массу автомобиля (крышка ГРМ не всегда связана с "массой"), попроси напарника крутануть стартером двигатель (свечу не держи и не касайся ее!!). Посмотри есть ли искра при работе стартера. Если нет, то поменяй провода с заведомо исправным и убедись в наличии искры (провода меняй и на трамблере, а не просто надевай с первого или четвертого).
Если нет искры, попробуй махнуть катушку на заведомо исправную.
Если всеравно нет, то разбирай трамблер и проверяй работу датчика холла и состояние "стакана"с прорезями для его работы.

PS. и еще, проверь напряжение, приходящее на комутатор, нет ли просадки при работе. Если есть, то протирай контакты спиртом. Very Happy
RS_2108
Да, товарищи.
Там же все написано, что и как. Причем тут свечи, зажигание и т.д.???

Вакуумник тормозов на свалку.

Почему лезь в поиск. Моя тема: не работает третий цилиндр. Там все написано.
zhak
А как проверить вакумник? Он вроде правильно работает. Да и менял я его пол года назад. Шланг между коллектором и вакумником рабочий, проверял.
UAU
Да правильно говорит RS_2108 вакумник скорей всего
Мне знакомый с сервиса говорил что когда воздух сосет с вакумника то на зубилах неработает третий цилиндр(так как шланг от вакумника подходит в районе третьего цилиндра) а на класике четвертый
Вынь шланг с клапаном из вакуника и заткни пальцем и пусть кто нибудь заводит двигатель---если все ок то менять вакумник
А если все равно тоже самое то скорей всего прогар прокладки головки между 2 и 3 цилиндром
Cox
А у меня похожая ситуация была - во впускном коллекторе - маленкая трещинка и тосол!!!!! попадал в цилиндр. Surprised хорошо еще что во время заметили.
Grown
У меня случай был - еще на шахе, думал тоже полтергейст. Короче заменил я распредвал. Отрегулировал все как надо, завожу-не работает третий цилиндр. Перекрестился, проверил регулировку клапанов еще раз-ОК. Зажигание в норме, искра-слона убивать можно.
Не работает. Ставлю старый распредвал-ожил. Снимаю, сравниваю-на глаз видно что фазы кулачков на третьем цилиндре не совпадают градусов на 30. Ну это так, к слову. Сейчас такое вряд-ли может быть.
Но компрессию надо все ж промерить. Либо воздух подсасывает. Тут уж товаришши высказались.
zhak
ой, блин, страшно аж стало.
Я так понял, что может быть всё что угодно.
Проверять надо всё. И всё это делать придется своими силами. А как впускной колектор проверить на наличие трешин? Чего то я боюсь.
Grown
В гараже на коленке без снятия-никак если она не видна. Оптимально-на сервис. Думаю обойдется дешевле чем самому.
кос
Правильно RS_2108, говорит! Он так и мне помог! Поищи его и мои сообщения поиском и всё поймёшь. Дело в вакуумнике! Попроси товарища заглушить движок (либо сам через клапан ХХ) и послушай, есть ли шипение со стороны вакуумника в течение 2-3 секунд. У меня именно так и было, хотя вакуумник работал. Проблема вылечилась ремонтом вакуумника. Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы