Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
зачем азот в колеса?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> зачем азот в колеса? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 15:12
Ответить с цитатой

на магазине, торгующем колесами, объявление - будь современным, накачай колеса азотом!
это зачем? может азот легче воздуха и колесо легче становится? но думаю что разница будет такой малой, что не стоит заморачиваться.
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 15:14
Ответить с цитатой

HI!
Адам2112 писал(а):
на магазине, торгующем колесами, объявление - будь современным, накачай колеса азотом!
это зачем? может азот легче воздуха и колесо легче становится? но думаю что разница будет такой малой, что не стоит заморачиваться.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Кончай флейм разводить...

Ф Курилку нафиг...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 15:21
Ответить с цитатой

Не занимался специально этим вопросом, но слышал про разные коэффициенты температурного расширения. С обычным воздухом при езде летом может давление подняться до 2,5 и выше, у азота до 2,1.
Себе не сделал этого. Может потом, если лето будет жарким.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motorny



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 15:23
Ответить с цитатой

ВСЕ ХОТЯТ ДЕНЕГ ЗАРАБОТАТЬ )))
Вернуться к началу
Motorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martynd



На форуме 11 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 15:37
Ответить с цитатой

не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.
_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 15:48
Ответить с цитатой

Цитата:
не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.

Не считал какой % веса воздуха к весу авто? Smile Разгон - загон! :-D
Водородом лучше накачать! Потом можно запаской рыбу глушить! :-D

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martynd



На форуме 11 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 16:53
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Цитата:
не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.

Не считал какой % веса воздуха к весу авто? Smile Разгон - загон! :-D
Водородом лучше накачать! Потом можно запаской рыбу глушить! :-D

мдя, элементарная физика, ты когда трогаешся у тебя вся машина крутится? мне кажется нет, только колеса, а колеса имеют свою угловое ускорение, которое от веса машины не зависит вот.

_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motorny



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 17:05
Ответить с цитатой

martynd писал(а):
GENA писал(а):
Цитата:
не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.

Не считал какой % веса воздуха к весу авто? Smile Разгон - загон! :-D
Водородом лучше накачать! Потом можно запаской рыбу глушить! :-D

мдя, элементарная физика, ты когда трогаешся у тебя вся машина крутится? мне кажется нет, только колеса, а колеса имеют свою угловое ускорение, которое от веса машины не зависит вот.


бред это все. Хочешь сказать что если машину подвесить то крутить колеса такое же усилие надо как на стоячей? Мда силы притяжения и трения ни кто не отменял ) Физик )
Вернуться к началу
Motorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martynd



На форуме 11 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 17:09
Ответить с цитатой

пусть будет все как вы думаете, но факт остается фактом
_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam_Dim



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 17:37
Ответить с цитатой

Motorny писал(а):

бред это все. Хочешь сказать что если машину подвесить то крутить колеса такое же усилие надо как на стоячей? Мда силы притяжения и трения ни кто не отменял ) Физик )


Нет конечно, но человек верно говорит. Накачка АЗОТом (я читал именно про него) имеет несколько преимуществ:
- уменьшение веса, а следовательно снижение неподрессоренной массы автомобиля, т.к. газ легче;
- меньшее температурное расширение;
- меньший коэффициент теплопроводности.
Вернуться к началу
Sam_Dim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 18:01
Ответить с цитатой

Sam_Dim писал(а):


Нет конечно, но человек верно говорит. Накачка АЗОТом (я читал именно про него) имеет несколько преимуществ:
- уменьшение веса, а следовательно снижение неподрессоренной массы автомобиля, т.к. газ легче;
- меньшее температурное расширение;
- меньший коэффициент теплопроводности.


Е, как же просто у нас народ разводить Sad


1. Азот легче воздуха на 3%. (кстати воздух на 70-80 % сотоит из азота, 15-20% кислорода и еще всего по мелочи)

2. Вес воздуха в колесе - пара граммов (для облегчения полезней камешки из протектора повытаскивать и колесо помыть Laughing Laughing )

И кто тебе сказал что он там крутится?

3. температурное расширение и теплопроводность от сорта газа не зависят

Smile Smile Все закачиваем импортный воздух в шины
Smile Smile
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 18:09
Ответить с цитатой

СЧАСТЬЕ ЛОХА ЯРЧЕ СОЛНЦА
(не моя поговорка)
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пупкин, Иван



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 18:17
Ответить с цитатой

Sam_Dim писал(а):
Нет конечно, но человек верно говорит. Накачка АЗОТом (я читал именно про него) имеет несколько преимуществ:
- уменьшение веса, а следовательно снижение неподрессоренной массы автомобиля, т.к. газ легче;


Где-то на полмиллиграмма на все четыре колеса

Sam_Dim писал(а):
- меньшее температурное расширение;


Коэфициент температурного расширения любого газа одинаков и равен 1/273

Sam_Dim писал(а):
- меньший коэффициент теплопроводности.


То есть хуже отводит тепло Smile

Садись, по физике двойка, придешь на пересдачу через неделю.
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 18:47
Ответить с цитатой

Азота в воздухе около 80%. Накачка колес азотом - деланье денег из воздуха!
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shi21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 19:23
Ответить с цитатой

И я не удержусь... Laughing

Плюсы азота, ранее не сказанные
- меньшая диффузия со стенками покрышки (колесо медленнее спускает)
- отсутствие кислорода в покрышке останавливает процессы окисления, это значит, что диск не будет ржаветь изнутри, что продлит его срок службы
- при сильном нагреве колеса водяные пары переходят в полугазообразное состояние и давление в покрышке повышается, что ведет к ее дополнительному износу
- однородность газового наполнения колеса снижает сопротивление качения, т.к. не тратиться энергия на дисбалансное перемешивание воздуха (может не совсем точно сказал, но что-то вроде этого)

Счастье лоха, действительно ярче солнца :cool: :cool:

ЗЫ Тунинховый плюс, после закачки шин азотом нужно поставить яркозеленые колпачки, сигнализирующие всем о том, что в колесах у тебя азот! Laughing [/b]
Вернуться к началу
shi21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 21:45
Ответить с цитатой

Никакого кайфа от накачки газом нет (проверенно лично). Только потраченные деньги. Про счастье ярче солнце - это правда.
_________________
Тише едешь, меньше должен!
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 08:18
Ответить с цитатой

Диски прокатанные, и не раз..... (правда, чуток руль бьет, этак с 50 км/ч)
Резина клевая - совместная украинско-узбекистанская..... R13 145*80 (весит всего 15 кг/баллон)
Покоцанные о все бардюры колпаки...
Балансировка? А что это такое?.....
Ком грязи в диске застрял с прошлого лета? Сам отлетит!....
А это что? Да это сварочный аппарат в багажнике! Да он всего 100 кг весит, я его там с прошлой весны забыл...


КЛЕВО, стоит накачать колеса гелием, пусть на 300 гр машина легче станет! Можно сразу всех на светофорах порвать!


:-D :-D :-D :-D :-D
Smile Smile Smile Smile Smile


Никому не в обиду все это было сказано.
А если серьезно - в машине очень много погрешностей. Вес 10-ки реально уменьшить на 200, а то и больше кг. Но кто этим особо заморачивается? Это же не гоночные болиды, а машины для реальной жизни! Поэтому заправка щин газом - ну совсем лишнее. По мне целесообразнее резину купить нормальную и ее обычным воздухом заправить. ИМХО.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 08:32
Ответить с цитатой

Цитата:
ЗЫ Тунинховый плюс, после закачки шин азотом нужно поставить яркозеленые колпачки, сигнализирующие всем о том, что в колесах у тебя азот! [/b]


И еще можно запаску гелием сильно надуть! Тогда машина будет подлетать как воздушный шарик (только запаску надо с собой дольшую возить, можно от белеза... к крыше ее привязать скотчем)


Что-то меня прет сЁдня Smile

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)

Последний раз редактировалось: Oleg_093 (20 Май 2005 08:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 08:33
Ответить с цитатой

гелий имеет высокую текучесть, им очень удобно течи искать, этим и пользуются.
азот действительно остановит окислительный процессы в ризине и на диске, но диск и так не очень ржавеет в нутри если лат не поврежден и резину быстрей на помойку выкинеш из-зи износа чем она от старости растрескается.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndX



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 08:51
Ответить с цитатой

martynd писал(а):
не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.

Именно азот. Гелий ушел бы через поры в резине за прау дней Laughing
Вернуться к началу
AndX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arty



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:03
Ответить с цитатой

Накачай пропаном - придай машине взрывную мощность.
А лучше закажи оригинальный у производителя авто... Laughing

Этот же баян: ТЫНЦ

Разницы никакой.
Very Happy

_________________
arty
Вернуться к началу
arty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martynd



На форуме 11 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:22
Ответить с цитатой

сегодня пришло на почту
Тема с заправкой шин ?специальным? инертным газом появилась у нас примерно год назад. Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: ?Кстати, а что вы закачиваете в колеса?? Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. ?Ну, типа, воздух...? - не слишком уверенно отвечали они. ?Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! - удивленно поднимают брови директора СТО. - Попробуйте - машина ведет себя совершенно по-другому! На газе она едет мягко, плавно. Не разбивается подвеска. Сохраняется постоянное давление. Шины служат гораздо дольше. Вся Европа заправляется газом, и только мы, дикари, продолжаем калечить свои автомобили?.
Постепенно все богатенькие автолюбители столицы стали дружно переходить на газ. В начале этой зимы ?технологией от Формулы-1? массово запудрили мозги и среднему киевскому автомобилисту. Меняя летнюю резину на зимнюю, многие не пожалели 20-140 гривен (в зависимости от ?фирменности? продукта) и тоже заправили шины чудо-газом.
?Использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе?. Серьезные автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для шин обходить стороной. Мол, исследований на эту тему не проводилось - так что большой привет! Менее серьезные, публикуют сенсационные материальчики, где, например, пишут, что ?азот, которым накачиваются колеса, это уникальный газ, не изменяющий давление при нагревании?. Другой информации нет, и народу приходится верить побасенкам шиномонтажников и рекламным плакатам-агиткам, развешанным сейчас по всем СТО.
- А что непонятно-то? Тут, короче, молекулы ?шинного? газа больше, чем молекулы воздуха, - поясняют чумазые мастера, - поэтому шина не так быстро спускается.
Судя по аннотациям, в состав удивительного ?шинного? газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные газы. Инструкция написана доходчиво и понятно, как кулинарные рецепты: азот берется для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий - для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В готовое ?блюдо? добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска.
Итак, первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: ?толстые? молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление. Второе преимущество супергаза - он менее плотный, чем воздух. Это значит, что колесо становится существенно легче (некоторые шиномонтажники утверждают, что на целых полкило), а покрышка - мягче. Третий плюс нового продукта - при разогреве шины (а она летом на большой скорости может нагреться градусов до восьмидесяти) давление в ней останется прежним. К примеру, на интернет-сайте одного из крупнейших киевских сервисных центров читаем: ?Фирменный газ обеспечивает постоянное давление в шинах независимо от скорости движения и температуры окружающей среды?.

_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмяк



На форуме 11 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:38
Ответить с цитатой

Для облегчения веса авто помимо азота нужно не забыть сходить в туалет по маленькому и большому, ездить исключительно в одних трусах, причем в стрингах - там материала меньше...
а еще лучше избавиться от лишних органов (гланды удалить, аппендикс там, мож у кого еще что лишнее)...да, и волосы все сбрить нафиг!

300 км/ч с попутным ветром обеспечено.
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шмяк



На форуме 11 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:40
Ответить с цитатой

забыл, надо еще парус поставить
:cool:
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motorny



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:46
Ответить с цитатой

Шмяк писал(а):

300 км/ч с попутным ветром обеспечено.


Да с такими колесами фантастическими (практически вечный двигатель) вообще можно без бензина ездить ))) и 300 км/ч не только с попутным но и встречным Smile Smile Smile Smile Smile :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
Motorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы