на магазине, торгующем колесами, объявление - будь современным, накачай колеса азотом!
это зачем? может азот легче воздуха и колесо легче становится? но думаю что разница будет такой малой, что не стоит заморачиваться.
не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.
не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.
не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.
бред это все. Хочешь сказать что если машину подвесить то крутить колеса такое же усилие надо как на стоячей? Мда силы притяжения и трения ни кто не отменял ) Физик )
Нет конечно, но человек верно говорит. Накачка АЗОТом (я читал именно про него) имеет несколько преимуществ:
- уменьшение веса, а следовательно снижение неподрессоренной массы автомобиля, т.к. газ легче;
- меньшее температурное расширение;
- меньший коэффициент теплопроводности.
Нет конечно, но человек верно говорит. Накачка АЗОТом (я читал именно про него) имеет несколько преимуществ:
- уменьшение веса, а следовательно снижение неподрессоренной массы автомобиля, т.к. газ легче;
- меньшее температурное расширение;
- меньший коэффициент теплопроводности.
ЗЫ Тунинховый плюс, после закачки шин азотом нужно поставить яркозеленые колпачки, сигнализирующие всем о том, что в колесах у тебя азот! [/b]
не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.
300 км/ч с попутным ветром обеспечено.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы