arty писал(а):Накачай пропаном - придай машине взрывную мощность.
А лучше закажи оригинальный у производителя авто...
Этот же баян: ТЫНЦ
Разницы никакой.
мудрая мысля, однако, насчет пропана в колеса для моторов с газобалонным оборудованием, км на много на одной заправке дальше можно уехать 8-)Пупкин, Иван писал(а):Sam_Dim писал(а):Нет конечно, но человек верно говорит. Накачка АЗОТом (я читал именно про него) имеет несколько преимуществ:
- уменьшение веса, а следовательно снижение неподрессоренной массы автомобиля, т.к. газ легче;
Где-то на полмиллиграмма на все четыре колеса
~4г для 185/70R14 при 2 атм давлении в баллоне (общий вес воздуха в баллоне ~95г).
Пупкин, Иван писал(а):
Sam_Dim писал(а):- меньший коэффициент теплопроводности.
То есть хуже отводит тепло
Насчет теплового расширения затупил, каюсь, закон Гей-Люссака в чистом виде. Разница в коэффициентах теплопроводности ~5%.
Вообще имелось в виду, что разница в газах есть, а не то, что разница будет в разы и сразу динамика кардинально улучшиться, наивно так пологать, это же не болид формулы-1 и не за тысячные борьба идет.
Честно говоря не увидел особой разницы даже когда сменил штампованные диски на облегченные кованные, хотя все как на перебой кричали о разности в весе и резком улучшении показателей. Бить перестало - да, мягче стала ходить - да, а чтобы динамика сильно изменилась - не почувствовал.