вильнев
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Приходит лето и становится очевидным что для Карлсона будет много работы.У меня он включается при 105 градусах и охлаждает до 95.Считается ли это правильным - работа двигателя в таком диапазоне температур,или это уже не фонтан.Вопрос задан владельцам 1,6L 16V.Заранее спасибо за совет.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
вильнев писал(а): Приходит лето и становится очевидным что для Карлсона будет много работы.У меня он включается при 105 градусах и охлаждает до 95.Считается ли это правильным - работа двигателя в таком диапазоне температур,или это уже не фонтан.Вопрос задан владельцам 1,6L 16V.Заранее спасибо за совет.
У меня правда 1.5 8v, но температура включени и выключения точно такае же. Так у всех со стандартной прошивкой.
ДанилаНВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Нижневартовск
у меня 1,6 16V
купил БК Штат и поставил с него температуру включения 100 градусов
так оно надежнее будет
peper
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
У меня по БК включается вент на 101С, выкл при 94С. 21104.
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Температура включения вентилятора зависит от типа контроллера: 101, 105, 107.
Перепрограммировать без надобности не надо, лишняя нагрузка на генератор, ремень, мотор вентилятора.
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
У меня ваз 21113 контролёр январь , прошивка самая новая заводская , вентилятор включается при 103 выключается при 97
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы