Страница 1 из 2
Адам2112
на магазине, торгующем колесами, объявление - будь современным, накачай колеса азотом!
это зачем? может азот легче воздуха и колесо легче становится? но думаю что разница будет такой малой, что не стоит заморачиваться.
komatoz
HI!
Адам2112 писал(а):

на магазине, торгующем колесами, объявление - будь современным, накачай колеса азотом!
это зачем? может азот легче воздуха и колесо легче становится? но думаю что разница будет такой малой, что не стоит заморачиваться.



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Кончай флейм разводить...

Ф Курилку нафиг...
Oleg483
Не занимался специально этим вопросом, но слышал про разные коэффициенты температурного расширения. С обычным воздухом при езде летом может давление подняться до 2,5 и выше, у азота до 2,1.
Себе не сделал этого. Может потом, если лето будет жарким.
Motorny
ВСЕ ХОТЯТ ДЕНЕГ ЗАРАБОТАТЬ )))
martynd
не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.
GENA
Цитата:

не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.


Не считал какой % веса воздуха к весу авто? Smile Разгон - загон! :-D
Водородом лучше накачать! Потом можно запаской рыбу глушить! :-D
martynd
GENA писал(а):

Цитата:

не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.


Не считал какой % веса воздуха к весу авто? Smile Разгон - загон! :-D
Водородом лучше накачать! Потом можно запаской рыбу глушить! :-D


мдя, элементарная физика, ты когда трогаешся у тебя вся машина крутится? мне кажется нет, только колеса, а колеса имеют свою угловое ускорение, которое от веса машины не зависит вот.
Motorny
martynd писал(а):

GENA писал(а):

Цитата:

не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.


Не считал какой % веса воздуха к весу авто? Smile Разгон - загон! :-D
Водородом лучше накачать! Потом можно запаской рыбу глушить! :-D


мдя, элементарная физика, ты когда трогаешся у тебя вся машина крутится? мне кажется нет, только колеса, а колеса имеют свою угловое ускорение, которое от веса машины не зависит вот.



бред это все. Хочешь сказать что если машину подвесить то крутить колеса такое же усилие надо как на стоячей? Мда силы притяжения и трения ни кто не отменял ) Физик )
martynd
пусть будет все как вы думаете, но факт остается фактом
Sam_Dim
Motorny писал(а):


бред это все. Хочешь сказать что если машину подвесить то крутить колеса такое же усилие надо как на стоячей? Мда силы притяжения и трения ни кто не отменял ) Физик )



Нет конечно, но человек верно говорит. Накачка АЗОТом (я читал именно про него) имеет несколько преимуществ:
- уменьшение веса, а следовательно снижение неподрессоренной массы автомобиля, т.к. газ легче;
- меньшее температурное расширение;
- меньший коэффициент теплопроводности.
zz_112
Sam_Dim писал(а):



Нет конечно, но человек верно говорит. Накачка АЗОТом (я читал именно про него) имеет несколько преимуществ:
- уменьшение веса, а следовательно снижение неподрессоренной массы автомобиля, т.к. газ легче;
- меньшее температурное расширение;
- меньший коэффициент теплопроводности.



Е, как же просто у нас народ разводить Sad


1. Азот легче воздуха на 3%. (кстати воздух на 70-80 % сотоит из азота, 15-20% кислорода и еще всего по мелочи)

2. Вес воздуха в колесе - пара граммов (для облегчения полезней камешки из протектора повытаскивать и колесо помыть Laughing Laughing )

И кто тебе сказал что он там крутится?

3. температурное расширение и теплопроводность от сорта газа не зависят

Smile Smile Все закачиваем импортный воздух в шины
Smile Smile
Sergey_16V
СЧАСТЬЕ ЛОХА ЯРЧЕ СОЛНЦА
(не моя поговорка)
Пупкин, Иван
Sam_Dim писал(а):

Нет конечно, но человек верно говорит. Накачка АЗОТом (я читал именно про него) имеет несколько преимуществ:
- уменьшение веса, а следовательно снижение неподрессоренной массы автомобиля, т.к. газ легче;



Где-то на полмиллиграмма на все четыре колеса

Sam_Dim писал(а):

- меньшее температурное расширение;



Коэфициент температурного расширения любого газа одинаков и равен 1/273

Sam_Dim писал(а):

- меньший коэффициент теплопроводности.



То есть хуже отводит тепло Smile

Садись, по физике двойка, придешь на пересдачу через неделю.
Moscow-driver
Азота в воздухе около 80%. Накачка колес азотом - деланье денег из воздуха!
shi21103
И я не удержусь... Laughing

Плюсы азота, ранее не сказанные
- меньшая диффузия со стенками покрышки (колесо медленнее спускает)
- отсутствие кислорода в покрышке останавливает процессы окисления, это значит, что диск не будет ржаветь изнутри, что продлит его срок службы
- при сильном нагреве колеса водяные пары переходят в полугазообразное состояние и давление в покрышке повышается, что ведет к ее дополнительному износу
- однородность газового наполнения колеса снижает сопротивление качения, т.к. не тратиться энергия на дисбалансное перемешивание воздуха (может не совсем точно сказал, но что-то вроде этого)

Счастье лоха, действительно ярче солнца :cool: :cool:

ЗЫ Тунинховый плюс, после закачки шин азотом нужно поставить яркозеленые колпачки, сигнализирующие всем о том, что в колесах у тебя азот! Laughing [/b]
sheva
Никакого кайфа от накачки газом нет (проверенно лично). Только потраченные деньги. Про счастье ярче солнце - это правда.
Oleg_093
Диски прокатанные, и не раз..... (правда, чуток руль бьет, этак с 50 км/ч)
Резина клевая - совместная украинско-узбекистанская..... R13 145*80 (весит всего 15 кг/баллон)
Покоцанные о все бардюры колпаки...
Балансировка? А что это такое?.....
Ком грязи в диске застрял с прошлого лета? Сам отлетит!....
А это что? Да это сварочный аппарат в багажнике! Да он всего 100 кг весит, я его там с прошлой весны забыл...


КЛЕВО, стоит накачать колеса гелием, пусть на 300 гр машина легче станет! Можно сразу всех на светофорах порвать!


:-D :-D :-D :-D :-D
Smile Smile Smile Smile Smile


Никому не в обиду все это было сказано.
А если серьезно - в машине очень много погрешностей. Вес 10-ки реально уменьшить на 200, а то и больше кг. Но кто этим особо заморачивается? Это же не гоночные болиды, а машины для реальной жизни! Поэтому заправка щин газом - ну совсем лишнее. По мне целесообразнее резину купить нормальную и ее обычным воздухом заправить. ИМХО.
Oleg_093
Цитата:

ЗЫ Тунинховый плюс, после закачки шин азотом нужно поставить яркозеленые колпачки, сигнализирующие всем о том, что в колесах у тебя азот! [/b]



И еще можно запаску гелием сильно надуть! Тогда машина будет подлетать как воздушный шарик (только запаску надо с собой дольшую возить, можно от белеза... к крыше ее привязать скотчем)


Что-то меня прет сЁдня Smile

Последний раз редактировалось: Oleg_093 (20 Май 2005 08:36), всего редактировалось 1 раз
Petrov_kamensk
гелий имеет высокую текучесть, им очень удобно течи искать, этим и пользуются.
азот действительно остановит окислительный процессы в ризине и на диске, но диск и так не очень ржавеет в нутри если лат не поврежден и резину быстрей на помойку выкинеш из-зи износа чем она от старости растрескается.
AndX
martynd писал(а):

не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.


Именно азот. Гелий ушел бы через поры в резине за прау дней Laughing
arty
Накачай пропаном - придай машине взрывную мощность.
А лучше закажи оригинальный у производителя авто... Laughing

Этот же баян: ТЫНЦ

Разницы никакой.
Very Happy
martynd
сегодня пришло на почту
Тема с заправкой шин ?специальным? инертным газом появилась у нас примерно год назад. Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: ?Кстати, а что вы закачиваете в колеса?? Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. ?Ну, типа, воздух...? - не слишком уверенно отвечали они. ?Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! - удивленно поднимают брови директора СТО. - Попробуйте - машина ведет себя совершенно по-другому! На газе она едет мягко, плавно. Не разбивается подвеска. Сохраняется постоянное давление. Шины служат гораздо дольше. Вся Европа заправляется газом, и только мы, дикари, продолжаем калечить свои автомобили?.
Постепенно все богатенькие автолюбители столицы стали дружно переходить на газ. В начале этой зимы ?технологией от Формулы-1? массово запудрили мозги и среднему киевскому автомобилисту. Меняя летнюю резину на зимнюю, многие не пожалели 20-140 гривен (в зависимости от ?фирменности? продукта) и тоже заправили шины чудо-газом.
?Использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе?. Серьезные автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для шин обходить стороной. Мол, исследований на эту тему не проводилось - так что большой привет! Менее серьезные, публикуют сенсационные материальчики, где, например, пишут, что ?азот, которым накачиваются колеса, это уникальный газ, не изменяющий давление при нагревании?. Другой информации нет, и народу приходится верить побасенкам шиномонтажников и рекламным плакатам-агиткам, развешанным сейчас по всем СТО.
- А что непонятно-то? Тут, короче, молекулы ?шинного? газа больше, чем молекулы воздуха, - поясняют чумазые мастера, - поэтому шина не так быстро спускается.
Судя по аннотациям, в состав удивительного ?шинного? газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные газы. Инструкция написана доходчиво и понятно, как кулинарные рецепты: азот берется для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий - для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В готовое ?блюдо? добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска.
Итак, первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: ?толстые? молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление. Второе преимущество супергаза - он менее плотный, чем воздух. Это значит, что колесо становится существенно легче (некоторые шиномонтажники утверждают, что на целых полкило), а покрышка - мягче. Третий плюс нового продукта - при разогреве шины (а она летом на большой скорости может нагреться градусов до восьмидесяти) давление в ней останется прежним. К примеру, на интернет-сайте одного из крупнейших киевских сервисных центров читаем: ?Фирменный газ обеспечивает постоянное давление в шинах независимо от скорости движения и температуры окружающей среды?.
Шмяк
Для облегчения веса авто помимо азота нужно не забыть сходить в туалет по маленькому и большому, ездить исключительно в одних трусах, причем в стрингах - там материала меньше...
а еще лучше избавиться от лишних органов (гланды удалить, аппендикс там, мож у кого еще что лишнее)...да, и волосы все сбрить нафиг!

300 км/ч с попутным ветром обеспечено.
Шмяк
забыл, надо еще парус поставить
:cool:
Motorny
Шмяк писал(а):


300 км/ч с попутным ветром обеспечено.



Да с такими колесами фантастическими (практически вечный двигатель) вообще можно без бензина ездить ))) и 300 км/ч не только с попутным но и встречным Smile Smile Smile Smile Smile :cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы