Страница 1 из 1
ALEX2006
Вот несколько советов с сайта http://www.automan.ru/
1. "У многих автомобилей с приличным пробегом с возрастом падает давление масла в системе смазки. Дело можно заметно поправить если во время очередной смены моторного масла после слива старого и промывки системы смазки специальным промывочным маслом на несколько часов залить в поддон картера через отверстие для масляного щупа несколько литров керосина или иной технической жидкости, хорошо растворяющей маслянистые отложения. Затем жидкость сливается через сливное отверстие. Маслонасос и его приемный патрубок будут очищены, что и даст нужный эффект. "
2. "Если ваша машина уже не первой молодости, и вы в основном эксплуатируете ее в городе, то перед очередной сменой масла периодически полезно проводить следующее мероприятие: вечером, накануне замены на прогретом двигателе выкрутите свечи и через свечные отверстия залейте в каждый цилиндр 20-25 миллилитров смеси равных частей денатурата и керосина. Утром или днем, перед заменой масла пустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут на холостых оборотах, затем меняйте масло и масляный фильтр. Таким способом вы очистите поршневые кольца и устраняете их возможное залегание, что в свою очередь приводит к повышению компрессии в цилиндрах и мощности двигателя, снижению расхода масла и бензина. "

Что думает народ? Как относится к этому, стоит ли пробовать?
Вэл
Риально.
ALEX2006
Вэл писал(а):

Риально.



Так, что можно смело действовать. Негативных последствий никаких?
Unbeliever
денатурат я не пробовал. Проделывал данную операцию Лавром. О результатах даже не знаю что и сказать... разницы я лично не заметил.

А вот керосином двиг вымыть - это хорошо. И негатива никакого нет - один позитив.
illych
1. Керосин хреново испаряется, соответственно какая-то его часть один хрен останется в новом масле. Следовательно, износ двига на таком масле будет гораздо больше, чем без керосина. Если уж на то пошло, то лучше заливать бензин. Хотя он смолянистые отложения и похуже разъедает. На самом деле на старых двигах потеря давления масла происходит из-за большой выработки коренных, колена, на распредвалу в местах соприкосновения постели и самого распредвала. Так что таким способом навряд ли можно повысить давление. Мне так кажется.
2. Дедушкин способ. Типа баян. Wink Не проще ли Лавр купить? И эффективнее. В 21-ом веке всё-таки живём. Smile Хотя тоже вроде помогает. Народ ещё смесь ацетон+керосин пользует. А другие ацетон+бензин+масло. В разных пропорциях. Сколько Петровичей в гараже - столько и мнений.
ALEX2006
Unbeliever писал(а):

денатурат я не пробовал. Проделывал данную операцию Лавром.



А Лавр это что? Какой то растворитель?
Так, что залить в свечи, керосин с лавром или как?
illych
ALEX2006 писал(а):

Unbeliever писал(а):

денатурат я не пробовал. Проделывал данную операцию Лавром.



А Лавр это что? Какой то растворитель?
Так, что залить в свечи, керосин с лавром или как?


www.lavr21vek.ru - там посмотри Лавр МЛ-202. Мне помогло.
Вот здесь тесты почитай: http://potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=24&cat_id=197
Влас
ALEX2006 писал(а):

Вот несколько советов с сайта .......Что думает народ? Как относится к этому, стоит ли пробовать?


Если правильно понял, тема о модном слове "раскоксовка".
Что делаю я:
1. Раскоксовка масляной системы проводится продуктом Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrat - мягкая промывка масляной системы применяется за 500-650км до предполагаемой смены масла.
2. Раскоксовка топливной системы - Wynn's Com.& Chamber Cleaner. процедура занимает до 30мин, при этом ничего выкручивать (свечи) не надо.
К "Народным" или "Дедовским" способам отношусь отрицательно.
illych
Влас писал(а):

ALEX2006 писал(а):

Вот несколько советов с сайта .......Что думает народ? Как относится к этому, стоит ли пробовать?


Если правильно понял, тема о модном слове "раскоксовка".


Не - немного неправильно. Человек хочет как можно лучше промыть внутренности двигателя, не разбирая его, в том числе сделать раскосовку колец .

Wynns тоже неплохая штучка. Но Лавр проще в использовании.
illych
Влас писал(а):

ALEX2006 писал(а):

Вот несколько советов с сайта .......Что думает народ? Как относится к этому, стоит ли пробовать?


Если правильно понял, тема о модном слове "раскоксовка".


Не - немного неправильно. Человек хочет как можно лучше промыть внутренности двигателя, не разбирая его, в том числе сделать раскосовку колец .

Wynns тоже неплохая штучка. Но Лавр проще в использовании.
Влас
illych писал(а):


Wynns тоже неплохая штучка. Но Лавр проще в использовании.


Сравнивал эти продукты тут
ALEX2006
В инструкции к Лавру написано, что надо установить оси цилиндров в вертикальное положение, как это сделать?

Да, и еще я так понимаю на 2105 двиг. рядный.
Влас
ALEX2006 писал(а):

В инструкции к Лавру написано, что надо установить оси цилиндров в вертикальное положение, как это сделать?


Извлекаем ось из цилиндра и..... шутка.
Это означает, что авто надо установить на горизонтальной площадке (читай без уклона в какую либо из сторон).

ALEX2006 писал(а):

Да, и еще я так понимаю на 2105 двиг. рядный.


Да рядный.
_Pat_
Ну ладно, с Лавром все понятно, а вот как насчет заливки керосина в картер? Какой от этого толквред?
illych
_Pat_ писал(а):

Ну ладно, с Лавром все понятно, а вот как насчет заливки керосина в картер? Какой от этого толквред?


Уже ответил. Польза сомнительна, вред очевиден.
Unbeliever
_Pat_ писал(а):

Ну ладно, с Лавром все понятно, а вот как насчет заливки керосина в картер? Какой от этого толквред?


да вреда нету.
а толк в том, что он, по идее, смывает отложения со стенок двигателя. Ну типа как Фейри жир с посуды)))
только в новый двигатель я бы лить не стал - лень, толку не будет. Лучше масла залить хорошего, оно и отложения смоет и новых не даст.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы