Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
Не давно поехал к карбюраторщику.Он мне всё настроил,наладил,прочистил и т.д.Выехал,ну не машина ,а ласточка.Тока тросик он мне ослабил?...Педаль надо было сино жать.Вот я взял и натянул тросик(газ).....машина зверь))))При переключении выстреливает))))!С места перестала дёргать,а уверенно набирает скорость.Динамика ощущается на пятой?!При 120 вкл.5 скорость и машина уверенно набирает скорость...!Думаю,а не вредно ли трогать тросик?)))Кто знает как правильно регулировать тросик?А то мало ли,может эт вредно)))))?
iva?
Ну он недолжен быть не перетянут как струна , ни болтаться как хрен в стакане. При покупке машины - провисал , машина не едет нормально. Начал регулировать - перетянул , соответственно дроссельная постоянно приоткрыта оставалась Sad ( расход , обороты и т.д. ) Нужно искать золотую середину
Старик-Хаттабыч
iva 728 писал(а):

Ну он недолжен быть не перетянут как струна , ни болтаться как хрен в стакане. При покупке машины - провисал , машина не едет нормально. Начал регулировать - перетянул , соответственно дроссельная постоянно приоткрыта оставалась Sad ( расход , обороты и т.д. ) Нужно искать золотую середину


Как я понял,золотая середина когда он не провисает "как хрен в стакане"))),но и обороты на холостом ровно ложаться на 800-900?
iva?
Совершенно в дырочку.
Старик-Хаттабыч
Ну вот так я инастроил! Обороты ровно 900 и тяга хорошая!на педаль реагирует чутко!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы