Kirill111 писал(а):Если есть лишние деньги - высылай их мне. Адрес дам.
И мне тоже :cool:
Я лью 92-ый, и мафынка номана ездит. А если почистить карб очистителем то вааще лётает. Чё зря парится. 8-)SPGEAR писал(а):Для bezlepkin:
Будешь дальше так развлекаться,то попалишь нафиг кольца,т.к 2115 расчитана на 95-й бензин.Степень сжатия у двигатели вроде бы 9,8,а при такой степени выше чем на 95 нельзя.Если бы степень сжатия была бы выше 10,то уже другой разговор.У меня у самого 2115 с Bosh инжекторами 2005 года,лью Евро 95 на ПТК и ничего не жалуюсь,машина нормально прет.
Кольца вряд ли.А вот клапана могут прогореть нафик.nvs писал(а):А насколько страшно кормить 92-м вместо 95?
У вас в Москве очень страшно, засмеют! )
А по стране в основном 92й льют, потому что:
1) качество 95-го хуже;
2) цена.nvs писал(а):А насколько страшно кормить 92-м вместо 95? (2115, 2005, 3 тык). А то наслушался про то что 95-й у нас - это 92-й с присадками всякими, которые движок загубить могут... Я с самого начала лил 92-й, но почитал ветку, задумался...
В журнале "ЗР" пишут, что абсолютно без разницы, но я заправляюсь только 95-м (как в книжке сказано).
Только на проверенных заправках.
Информацию беру, в том числе и здесь.
http://www.avtomagaz.ru/azs/revazs.asp
Кстати, 4 года ездил на газу на карбовых 6-ке и 9-ке. В общей сложности около 140 ткм. Ничего у меня не прогорало. Экономия большая. А у газа октан.число вроде 102-105.Саша_ писал(а):nvs писал(а):А насколько страшно кормить 92-м вместо 95? (2115, 2005, 3 тык). А то наслушался про то что 95-й у нас - это 92-й с присадками всякими, которые движок загубить могут... Я с самого начала лил 92-й, но почитал ветку, задумался...
В журнале "ЗР" пишут, что абсолютно без разницы, но я заправляюсь только 95-м (как в книжке сказано).
Только на проверенных заправках.
Информацию беру, в том числе и здесь.
http://www.avtomagaz.ru/azs/revazs.asp
Кстати, 4 года ездил на газу на карбовых 6-ке и 9-ке. В общей сложности около 140 ткм. Ничего у меня не прогорало. Экономия большая. А у газа октан.число вроде 102-105.
Ты газ сюда не приплетай и не путай народ. С газом совсем другая физика (кому интересно - есть специализированные сайты по газу). А говорить об октановом числе газа несколько некорректно.RazzoR писал(а):Лью исключительно 95. Но иногда летом заливаю 98. Всё ТатНефть.
Но, когда езжу по трассе, то 98 ни в коем случае не лью. Т.к. клапана могут реально прогореть. Был случай на 2112. Километров 40 шли на 150-160 кмч на 4-ой передаче. 4500 обмин, примерно. А потом был конец пути
Короче, мой вывод (для себя): для пуляния по городу летом можно вперемешку лить 95 и 98. По трассе - только 95. На зиму - только 95 (ну не хочет моя на 98 нормально запускаться, видимо из-за иной испаряемости).
92 - вообще не рассматриваю. Это, ИМХО, для карбюраторщиков
На самом деле разницы между 92 и 95 никакой нет (за счет более низкого качества 95-го). 95-й "делают" из 92-го путем добавления в него присадок на основе соединений железа для увеличения октанового числа (оттого и керамика на свечах имеет кирпичный оттенок) 8-)alil писал(а):Раньше в инструкции на 2111 двигатель писали бензин 91-95. потом стали ставить катализаторы и стали писать 95. Октановое число бензина завязано исключительно на степень сжатия двигателя, но она не изменилась. Просто на 95 легче вытянуть экологическую норму катализатору. 98 лить пожалуй вредно для мотора, который не приспособлен для него.
Мне объяснили 95-й в инструкции на инж ВАЗ более прозаично: дело не в степени сжатия а в том, что катализатор не терпит этилированного безнина. Так вот, до прошлого года был ГОСТ на этилированный 92-й, а на 95-й этилированный ГОСТа нет, т.е. по идее ВАЗа поскольку ГОСТа не было, значит и этилированного 95-го быть не должно. Вот и пишут 95-й, типа заливайте, не ошибетесь. Видимо просто чтобы было меньше рекламаций и т.д. А на станции говорят: лейте только 92-й, в нем дерьма (присадок) меньше. Я лил и тот и этот, ну нет разницы. А нет ее потому, что честный 95-й продается под маркой "95супер", а обычный это тот же 92 с той-же теплоемкостью и т.д. с бОльшим количеством присадок, повышающих его октановое число. Так что формально по октановому числу это получается 95-й, но настоящий 95-й имеет большую теплоемкость и соответственно "пручесть". Да вы и на цену посмотрите: если раньше 4р и 5р, 5р и 6р - это была разница, то 15 и 16р. это уже почти одно и тоже, разницы по цене практически нет, и видимо не даром.