Недавно менял себе и приятелю. ВАЗ 2106 (1990) и ВАЗ 2107(1996). На яме. Делал так:
1. Загнал на яму, чуть поддомкратил двигатель.
2.Ослабил крепление передних подушек (отвинчиваются головкой с удлинителем... желательно с карданом, особенно снизу)
3. Поднял двигатель сильнее, снял одну подушку, поставил новую, Закреплять низ подушки не очень удобно... я заводил шайбы из сверху из моторного отсека, и придерживал кончиками пальцев, пока напарник снизу закручивал гайку, которую он вставил в головку... пальцами почти не залезть. Закреплять пока ненадо... только наживить.
4. Снимаем вторую, ставим новую, наживляем.
5. Приспускаем двигатель, затягиваем, опускаем, затягиваем.
6. Можно менять подушку коробки (3я точка).
7. Слегка поддомкрачиваем коробку... снимаем, ставим новую... тут все очень просто.
------------
Все это лучше делать вдвоем. На яме. Двигатель поддомкрачивать аккуратно, чтоб не сорвало... и он не упал. не за поддон картера!
Низ подушки можно открутить только головкой. Желательно иметь удлинитель и кардан. Если очень ржавые гайки - отмочи WD40
Тут писали, что нужно снимать стартер... я ничего этого не делал... защиту картера тоже не трогал. На "шестерке" и "семерке" этого делать не нужно...
Иногда подушка проворачивется - тут без помощи второго человека совсем тоскливо - нужно придерживать.