Страница 1 из 1
Pu1sat0r
Сказали нужно поменять подушки (машине 23 года). Посему вопрос: сколько это может стоить и реально ли сделать самому?
Вэл
Реально, без проблем. Одно неудобство: заводить гайки на нижний болт подушки. С толстыми пальцами на руке ( если делаешь без ямы) полный гимор.
Маринер
Pu1sat0r писал(а):

Сказали нужно поменять подушки (машине 23 года). Посему вопрос: сколько это может стоить и реально ли сделать самому?


Менял, правда давно это было..Но менял сам и , хотя тогда опыта было немного, поменял быстро. Операция несложная, меняй сам, если конечно не боишся испачкаться:)
kia
Проблема одна - не забыть ровно поставить движек (относительно балки). Об этом даже слесаря на СТО забывают не редко. Результат: подушки оч быстро умирают, двиг за что нить задевает...
maximov
При покупке новых подушек обрати внимание на пружины в нутри, должны быть нормальными с зашлифованными торцами, а не обрезки гнутой поволки, много фигни, попроси раскрутить, сразу все увидишь.
Pu1sat0r
[quote="Вэл"]Реально, без проблем. Одно неудобство: заводить гайки на нижний болт подушки. С толстыми пальцами на руке ( если делаешь без ямы) полный гимор.[/quote]
Надо ли вывешивать движок, или можно подушки поочереди поменять? Какая технология, если в кратце??
igorilia
Менял сам, без ямы. Сложнее менять правую подушку. Надо снимать стартер, в несколько приемов, зодно стартер можно прочистить, как правило пластинку рядом со стартером тоже надо менять. Кстати гайки на подушки не простые, а только для подушек, резьба у них более мелкая. Подушки бери мягкие ( бывают разные ) . Под двигатель ставишь домкрат ( лучше с резиной и деревяшкой, снимаешь верхнюю гайку, поднимаешь домкрат, откручиваешь нижнюю ( или через щель или снизу ключом с карданчиком ( обратно закручивал карданчиком же и надеапл на него трубочку из газеты, чтобы не падал ) Когда будешь снимать стартер слева надо открутить 3 болта ( должно быть ) по периметру стартера на кожухе сцепления.
Pu1sat0r
igorilia писал(а):

Менял сам, без ямы. Сложнее менять правую подушку. Надо снимать стартер, в несколько приемов, зодно стартер можно прочистить, как правило пластинку рядом со стартером тоже надо менять. Кстати гайки на подушки не простые, а только для подушек, резьба у них более мелкая. Подушки бери мягкие ( бывают разные ) . Под двигатель ставишь домкрат ( лучше с резиной и деревяшкой, снимаешь верхнюю гайку, поднимаешь домкрат, откручиваешь нижнюю ( или через щель или снизу ключом с карданчиком ( обратно закручивал карданчиком же и надеапл на него трубочку из газеты, чтобы не падал ) Когда будешь снимать стартер слева надо открутить 3 болта ( должно быть ) по периметру стартера на кожухе сцепления.


А можно поподробнее про стартер: что чистить и какую пластину менять?
Вэл
Да ты братан сначала один трабл убери, потом уж за следующий принимайся, а то такая каша в голове будет. И никакого стартера при замене подушек снимать не надо, но если хочется поизвращаться, то на здоровье.
Pu1sat0r
А куда домкратить то?? Там внизу поддон масляный, и рядом какие-то защитные щитки.
Вэл
Мля, ну ты по сцылке-то смотрел? Там, мля, с картинками все.
igorilia
Pu1sat0r писал(а):

А куда домкратить то?? Там внизу поддон масляный, и рядом какие-то защитные щитки.


Извини, Интернет не работал.

Сначала отрути нижнюю гайку, потом верхнюю, потом ставь домкрат.
Домкрать надо прямо в масляный поддон ромбиком, подложи под него что-нибудь, чтобы не продавился и не сполз,
и много не домкрать, поддомкрать и попробуй снять подушку, наверное да, генератор можно не снимать, просто по-другому не смог подлезть, случай был очень сложный.
Pu1sat0r
Вэл писал(а):

Мля, ну ты по сцылке-то смотрел? Там, мля, с картинками все.


Мля, ты видел эти картинки-то? Без 0,5 не разберешь! Shocked
Вэл
Pu1sat0r писал(а):

Вэл писал(а):

Мля, ну ты по сцылке-то смотрел? Там, мля, с картинками все.


Мля, ты видел эти картинки-то? Без 0,5 не разберешь! Shocked


Ну так два раза по 0, 5 пива и с песнями. Чо там разбирать-то. На крайняк скопируй картинки, увеличь их и хоть через лупу каждый винтик рассматривай.
Phil_K
Недавно менял себе и приятелю. ВАЗ 2106 (1990) и ВАЗ 2107(1996). На яме. Делал так:
1. Загнал на яму, чуть поддомкратил двигатель.
2.Ослабил крепление передних подушек (отвинчиваются головкой с удлинителем... желательно с карданом, особенно снизу)
3. Поднял двигатель сильнее, снял одну подушку, поставил новую, Закреплять низ подушки не очень удобно... я заводил шайбы из сверху из моторного отсека, и придерживал кончиками пальцев, пока напарник снизу закручивал гайку, которую он вставил в головку... пальцами почти не залезть. Закреплять пока ненадо... только наживить.
4. Снимаем вторую, ставим новую, наживляем.
5. Приспускаем двигатель, затягиваем, опускаем, затягиваем.
6. Можно менять подушку коробки (3я точка).
7. Слегка поддомкрачиваем коробку... снимаем, ставим новую... тут все очень просто.
------------
Все это лучше делать вдвоем. На яме. Двигатель поддомкрачивать аккуратно, чтоб не сорвало... и он не упал. не за поддон картера! Smile Низ подушки можно открутить только головкой. Желательно иметь удлинитель и кардан. Если очень ржавые гайки - отмочи WD40
Тут писали, что нужно снимать стартер... я ничего этого не делал... защиту картера тоже не трогал. На "шестерке" и "семерке" этого делать не нужно...
Иногда подушка проворачивется - тут без помощи второго человека совсем тоскливо - нужно придерживать.
Pu1sat0r
Ну в общем поменял я все 3 подушки, теперь вот вибрация появилась в салоне. Знакомые сказали, что это из-за 3-ей подушки, жесткая очень. А я вот думаю, что просто плохо где-то гайка закручена... У кого-нибудь была такая хренотень?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы