Kasik
На форуме 18 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Вчера, таки, добрался я до моторедуктора заслонки отопителя. Заклинило ее бедную на максимуме - жарко шибко было. Снял его, разобрал по винтикам-шестереночкам, проверил моторчик питанием 12 В - работает. Все шестеренки целы. Полез, вручную покрутил заслонку - вроде нормально двигается. Смазал все, поставил обратно. И работает... Так что, народ, не торопитесь при таком "клине" отопителя менять узлы и пр. :cool:
Benito
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: ШНГ L 2012
Kasik писал(а):Вчера, таки, добрался я до моторедуктора заслонки отопителя. Заклинило ее бедную на максимуме - жарко шибко было. Снял его, разобрал по винтикам-шестереночкам, проверил моторчик питанием 12 В - работает. Все шестеренки целы. Полез, вручную покрутил заслонку - вроде нормально двигается. Смазал все, поставил обратно. И работает... Так что, народ, не торопитесь при таком "клине" отопителя менять узлы и пр. :cool:
С шестеренками повезло !
Я тож свой добил. 8-)
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
В минувшие выходные делал эту процедуру во второй раз. Осенью включал тепло, теперь выключил. Редуктор заклинивает в крайних положениях. Осенью пробовал подключать новый блок управления - по барабану.
Теперь на второй день редкутор опять заклинил, тепла не дает. Собираюсь сменить редуктор, но не знаю какой взять: машина 2002 г.в., есть два варианта редуктора - старого и нового образца. Пока смотрю в магазинах, не видел оба варианта сразу.
Если кто знает про различия вариантов - буду признателен.
Kasik
На форуме 18 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Oleg483 писал(а):В минувшие выходные делал эту процедуру во второй раз. Осенью включал тепло, теперь выключил. Редуктор заклинивает в крайних положениях. Осенью пробовал подключать новый блок управления - по барабану.
Теперь на второй день редкутор опять заклинил, тепла не дает. Собираюсь сменить редуктор, но не знаю какой взять: машина 2002 г.в., есть два варианта редуктора - старого и нового образца. Пока смотрю в магазинах, не видел оба варианта сразу.
Если кто знает про различия вариантов - буду признателен.
Сдается мне, что менять надо не редуктор (если он конечно цел), а что-то с этой дебильной конструкцией заслонки делать 8-)
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Тоже глючит заслонка,собираюсь в выходные заняться.Что за смазку положить в шестеренки микроредуктора,чтоб зимой снова не примерзло.Вообще,какой-то белой смазкой мажут на заводе?
Kasik
На форуме 18 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Allligator писал(а):Тоже глючит заслонка,собираюсь в выходные заняться.Что за смазку положить в шестеренки микроредуктора,чтоб зимой снова не примерзло.Вообще,какой-то белой смазкой мажут на заводе?
Я тех.вазелином смазал. Тоже белый. Да любая смазка не замерзнет.
Kasik писал(а):Вчера, таки, добрался я до моторедуктора заслонки отопителя. менять узлы и пр. :
cool:
Касик, а вы во всех режимах после того печку пробовали? Просто после аналогичной переборки возникла проблема: заслонка движется в положение "тепло" только, когда до упора регулятор выкручу... Вопрос. Не попутал ли я какие-нибудь контакты при сборке?
Benito
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: ШНГ L 2012
Александр_(Западный Урал) писал(а):Kasik писал(а):Вчера, таки, добрался я до моторедуктора заслонки отопителя. менять узлы и пр. :
cool:
Касик, а вы во всех режимах после того печку пробовали? Просто после аналогичной переборки возникла проблема: заслонка движется в положение "тепло" только, когда до упора регулятор выкручу... Вопрос. Не попутал ли я какие-нибудь контакты при сборке?
Для чистоты эксперимента - попробовать отключить датчик температуры в салоне, прямо в потолке выковырять и отсоединить разъемы. А то с датчиком печка работает - "умно" поддерживает выставленную температуру, а без него - конкретно, шагами двигает заслонку.
С уважением.
Benito писал(а):
Для чистоты эксперимента - попробовать отключить датчик температуры в салоне, прямо в потолке выковырять и отсоединить разъемы. А то с датчиком печка работает - "умно" поддерживает выставленную температуру, а без него - конкретно, шагами двигает заслонку.
С уважением.
Да пробовал я так... Даже датчик менял на заведомо исправный - не помогает...
Думаю, попробовать сам контроллер поменять на заведомо исправный, да найти не могу...
Kasik
На форуме 18 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Александр_(Западный Урал) писал(а):Kasik писал(а):Вчера, таки, добрался я до моторедуктора заслонки отопителя. менять узлы и пр. :
cool:
Касик, а вы во всех режимах после того печку пробовали? Просто после аналогичной переборки возникла проблема: заслонка движется в положение "тепло" только, когда до упора регулятор выкручу... Вопрос. Не попутал ли я какие-нибудь контакты при сборке?
С месяц ездил с заклиненной на максимум заслонкой. Есс-но вертел регулятор по-всякому: и ме-е-е-дленно, и быстро и ХЗ по-какому - безрезультатно. Отключал на блоке разъем управления заслонкой (оставлял только вентилятор) - заслонка также оставалась откр.
Ведь перепутать там сложно, все разъемы "папа-мама". ВЕроятно, у вас датчик темп. глючит. Крайние положения регулятора и работают именно без учета датчика, просто откр.-закр.заслонки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы