Страница 1 из 1
Metis
Вчера вечером случился след. трабл... ехал домой и попал в пробочку... постояв мин. 3-5 вкл. вентилятор, причем раньше он вкл. позже, когда стрелка более сильнее отклонялась в право... так вот... он включился и работал не переставая все время пока стоял в пробке, ну пару раз откл. но на несколько секунд. Потом когда поехал, машинка не ехала просто, вяло набирала скорость, да и чувствовались подергивания при нажатии на газ... подъостыл, все вроде нормализовалось, но пока у дома парковался, он опять работал мин. 3-4!! Что может быть????? На прошлой недели сменили термостат и тосол соответсвенно, ну вот опосля этого и началось все.. когда едешь, все норма, стоит постоять мин 3-5, идет нагрев :-(
Metis
?????? никто помочь не может...
Still
У меня такая же ерунда, подолгу работает вентилятор и отключается не надолго. У тебя карб или инж.?
По моему надо копать радиатор (если карб), что то сним, т.к. датчик включения вентилятора в радиаторе.
Still
:grin: блин, подпись не увидел (у тебя карб).
Проверяй радиатор, мне каж-ся либо его чистить надо либо промывать систему охлаждения.
Metis
Карб.... Мне тут как-то сказали, что могла образоваться воздушная пробка от того, что не правильно залили тосол... Вот думаю может слить, да попробовать еще раз залить... для начала можно воды, т.к. больше нечему тут быть, радиатор в порядке, да и датчик вроде тож нормально работает
Tom669
Проверь крышку расш. бочка, датчик вентилятора на радиаторе, термостат (новый не факт что рабочий), тосол ( может подделка).
Ну еще может где пробка воздушная образовалась.
Metis
Ну ваще на счет пробки я уже думал... если понажимать на шланги рукой, то из пробки раздается сопение, подтянешь ее, проде нормально, но не факт, мож она просто уже не держит? Термостат вроде норма, прогревается быстро, да и открывается он тож нормально! Может и тосол попался фиговый
Chud
Metis писал(а):

Карб.... Мне тут как-то сказали, что могла образоваться воздушная пробка от того, что не правильно залили тосол... Вот думаю может слить, да попробовать еще раз залить... для начала можно воды, т.к. больше нечему тут быть, радиатор в порядке, да и датчик вроде тож нормально работает


Чтобы воздушную пробку убрать,сливать не обязательно,открути крышку расширительного бачка,заведи машину и погоняй немного,если была пробка,увидишь,как воздух выйдет в расширительном бачке.
Still
А может датчик от классики стоит, у него температура включения и выключения ниже по сравнению с Самаровским.
Red_09
Metis писал(а):

Карб.... Мне тут как-то сказали, что могла образоваться воздушная пробка от того, что не правильно залили тосол...



А как можно его "неправильно" залить ? Ты трубку снимал с карба когда заливал ?
Still
Ой Metis да мы с тобой совсем рядом живем. Smile
Metis
2 Red_09: Заливали на сервисе, и трубку НЕ откручивали, просто залили, завели, рукой понажимали на шланги и все!!!
2 Still: Датчик стоит самаровский, тосно!
ps А ты смотрю из Королева, я сейчас там тоже живу Very Happy !
Still
А где? в каком районе?
Red_09
Metis писал(а):

2 Red_09: Заливали на сервисе, и трубку НЕ откручивали, просто залили, завели, рукой понажимали на шланги и все!!!



А печку открывали ?
Metis
Печка как мне показалась была открыта не полностью
2 Still на пр. Космонавтов
в аську стукани Smile
Still
Metis писал(а):

2 Red_09: Заливали на сервисе, и трубку НЕ откручивали, просто залили, завели, рукой понажимали на шланги и все!!!


А зря, 100% так пробки не выгонишь. Надо снимать шланг с карба.
Duche
Короче - халявщики тебе тосол заливали. Надо правильно заливать, или если правильно - лень, можно контролировать объем залитой жидкости. :cool:
Red_09
Кстати, меня вопрос интересует, когда залил тосол, одел шланг на карб, долил до уровня, по книге говориться что надо завести на 2 - 3 минуты что бы пробки убрать.. А надо в это время крышку бачка закрывать ? Или бачек должен быть открыт ?
Duche
Red_09 писал(а):

Кстати, меня вопрос интересует, когда залил тосол, одел шланг на карб, долил до уровня, по книге говориться что надо завести на 2 - 3 минуты что бы пробки убрать.. А надо в это время крышку бачка закрывать ? Или бачек должен быть открыт ?


Открыт. И кран на печке тоже (в т.ч. в момент заправки) 8-)
RS_2108
У меня почти аналогичная ситуация:

пару дней назад карлсон включился раньше, чем надо и работал непереставая.
До этого все было ок. Датчик вкл сегодня махну, но не верю, чтоб в нем дело было.

Неужели тоже воздушные пробки?
Mad Gary
А радиатор сам по себе снаружи не забит?
У меня инжектор и было все так зима и весна нормально, а щас как потеплело грееелся и всё тут, на светофорах врубаетлся карсон, даже на ходу врубался Shocked , не врубался только когда катился не спешно.
Причина банальная радиатор снизу, где воздуховоды от бампера идут покрылся грязью прикепела она очень лихо (с третьей попытки тока концентрированым составом для моики двигателя отошла и то не вся).
Грязи было не так и много, и тосол перед этим специально поменял и систему промыл, думал пройдет, а прошло тока когда ражиатор помыл
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы