Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я успокоил карлсона!
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как я успокоил карлсона! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 10:37
Ответить с цитатой

Вот решил , написать как я поставил восмикрылого .Начитавшись здесь как это делать(приготовился к тому что придеться хорошенько
из___-бнуться).Поездив в жару в пробке ,и нахватав гула в ушах и зубной вибрации,решил с меня хватит.И Вечером занялся карлсоном!
Для этого купил восьмикрылого на рынке (Центр. Стадион)крыльчатка-90руб.Решил если не подойдет буду до ума доводить сам.
В итоге для работы нужны ( Ключ-Трубка 8Х10,VD-шка,перчатки ХБ-шные ).Это для снятия с машины.
Сразу скажу я все делал не снимая защиты т.е. с верху . 1.Предварительно сдернув воздушный фильтр в сборе с ДМРВ.Как выяснилось впоследствии без всяких заморочек легко добраться до самой проблемной нижней гайки руками и легко ее открутить трубкой.
Так как я это делал впервые снятие заняло примерно 1 час , потом это сделал за 15 минут.
2.Так как я вначале и предпологал купленная крыльчатка не подошла к моему мотору .Пришлось ее дорабатывать, я взял шуруповерт ( можно дрель) и сверло по металлу 10 мм , и аккуратно расширил посадочное отверстие под вал ротора двигателя ,но к этому надо было
еще проточить постель(паз) насквозь для штифта крыльчатки(тот,что вставляется в вал ротора (постель изначально глухая). По другому никак крыльчатку не закрепить.(До кучи разобрал сам моторчик добавил смазки (Типа литола )).
Насадив крыльчатку на вал ротора , сначала положив одну шайбу (с одной не жестко фиксировалась крыльчатка ),потом добавил вторую все ОК .Шайбы затянул гайкой (Гайку эту лучше не терять она с обратной резьбой). Все готово. Основная трудность была аккуратно высверлить отверстие под вал ( Ибо матеръял силумин).Шуруповерт сильно помог.
3.Сборка вообще прошла быстро .Сначала надо насадить кожух вентилятора на самую нижнюю шпильку.Правой рукой я спокойно наживил гайку на эту шпильку,потом затянув трубкой также без проблем.Основной пробемой если так можно сказать было воткнуть резиновые фиксаторы корпуса воздушного фильтра, но здесь помогла VD-шка
Технология такая :Хорошо смачив резинки VD-кой ,одной рукой давишь, второй с отверткой впихиваешь хотя бы часть фиксатора ,потом плоскогубцами прокручиваешь по часовой и все фиксатор встает на место .(Возможны вариации насчет смазки)
Все поставив на место поехал испытывать !
И наконец то свершилось ЧУДО ! О работе карлсона я понял только по
звуку включения реле . Не поверив вышел, посмотрел, а он спокойненько себе жужжит.
Вот так я успокоил-подружился с карлсоном !
Глаза боялись ,а руки делали.
Извините что так много тут набил ,всем удачи !!

_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5

Последний раз редактировалось: kayur (20 Май 2005 14:29), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:09
Ответить с цитатой

Ты теперь расскажи, насколько он часто стал включаться. Тут, в форуме, вроде писали о том что у этой крыльчатки, угол атаки меньше, соответственно менее слабый поток отсасываемого воздуха от радиатора.
А так супер, всё подробно, как инструкция Wink

_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:15
Ответить с цитатой

.. да это ещё не много.

Поздравляю! Я имел опыт вынужденной замены карлсона прямо на Каширском шоссе, ввиду того что 4х лопостная штатная убогость имела удивительной хитрости неосторожность сломаться прямо во время пятничной пробки в сторону области. Температура выросла до 108ми или 109 градусов и .... я был вынужден заглушить машину и руками оттащить её в крайний правый... Справедливо заметить, что за месяц или 2 дщо этого случия машина моя стала издавать звуки напоминающие по тембру и громкости еbлю двух тиранозавров рэкс. Честно говоря, тогда я ещё не знал что это завывает, но очень пугался, т.к. машина в те секнды, а то и минуты тряслась так как будто она видела ту еbлю и с ужасом её пересказывает. Ощущение конечно, не из приятных. А представьте каково было ощущать на себе и своей машине взгляды участников движения?! Может они думают что я рекордсмен по громоподобности рыгания, а то и ....! Ето слава богу что затонирован, не так стыдно!
Ну вот купил я эту тему, правда весь мотор в сборе и прям в пинджаке с набором отверток а-ля "лего отдыхает" ковырялся со снятием и установкой этой бадьи... Матерился безумно, но часа за 2 поменял.. Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом... Но эффект, конечно очаровательный, о включении крыльчатки действительно можно угадать только по щелчку рэле.
Я вот думаю теперь замутить принудительное включение! Поди плохо?! ..кнопоньку тыркнул и всё ок.

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:17
Ответить с цитатой

Молодца.Правда меня, как это ни странно, и штатный устраивает.

А насчет корпуса воздушного фильтра:я сняв его один раз однажды, не стал заморачиваться и просто не втавлял всю эту конструкцию до конца в резинки...

Так, на трех точках нормально держиться....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:18
Ответить с цитатой

Пока отъездил не много в пробках, но первое что заметил интуитивно
это то ,что быстрее сгоняется температура (Я ее отслеживаю по компу ).

_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:19
Ответить с цитатой

А для чего кнопочку-то, если все исправно?
_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты...

2112 - Маринка, 02 г.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:28
Ответить с цитатой

Paksha писал(а):
А для чего кнопочку-то, если все исправно?

Ну если ты меня спрашиваешь, то .... х.з. ну например чтобы от 100 или 90 градусов до 50 температуру скинуть...
Очень полезно перед некоторыми работами погонять воздух под капотом....

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:30
Ответить с цитатой

Кнопочку ,это наверное что бы релюху в пробке не мучать!(Тоже эту идею обдумываю)
_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:31
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
.. да это ещё не много.

Поздравляю! Я имел опыт вынужденной замены карлсона прямо на Каширском шоссе, ввиду того что 4х лопостная штатная убогость имела удивительной хитрости неосторожность сломаться прямо во время пятничной пробки в сторону области. Температура выросла до 108ми или 109 градусов и .... я был вынужден заглушить машину и руками оттащить её в крайний правый... Справедливо заметить, что за месяц или 2 дщо этого случия машина моя стала издавать звуки напоминающие по тембру и громкости еbлю двух тиранозавров рэкс. Честно говоря, тогда я ещё не знал что это завывает, но очень пугался, т.к. машина в те секнды, а то и минуты тряслась так как будто она видела ту еbлю и с ужасом её пересказывает. Ощущение конечно, не из приятных. А представьте каково было ощущать на себе и своей машине взгляды участников движения?! Может они думают что я рекордсмен по громоподобности рыгания, а то и ....! Ето слава богу что затонирован, не так стыдно!
Ну вот купил я эту тему, правда весь мотор в сборе и прям в пинджаке с набором отверток а-ля "лего отдыхает" ковырялся со снятием и установкой этой бадьи... Матерился безумно, но часа за 2 поменял.. Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом... Но эффект, конечно очаровательный, о включении крыльчатки действительно можно угадать только по щелчку рэле.
Я вот думаю теперь замутить принудительное включение! Поди плохо?! ..кнопоньку тыркнул и всё ок.


Very Happy :-D
Эх, умеешь ты с утра настроение поднять!
Особенно про мужика с 09 сильно.... :cool:

Хорошо вам завтра потусоваться.... :cool:

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 13 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:32
Ответить с цитатой

kayur писал(а):
Вот решил , написать как я поставил восмикрылого .Начитавшись здесь как это делать(приготовился к тому что придеться хорошенько
из___-бнуться).Поездив в жару в пробке ,и нахватав гула в ушах и зубной вибрации,решил с меня хватит.И Вечером занялся карлсоном!
Для этого купил восьмикрылого на рынке (Центр. Стадион)крыльчатка-90руб.Решил если не подойдет буду до ума доводить сам.
В итоге для работы нужны ( Ключ-Трубка 8Х10,VD-шка,перчатки ХБ-шные ).Это для снятия с машины.
Сразу скажу я все делал не снимая защиты т.е. с верху . 1.Предварительно сдернув воздушный фильтр в сборе с ДМРВ.Как выяснилось впоследствии без всяких заморочек легко добраться до самой проблемной нижней гайки руками и легко ее открутить трубкой.
Так как я это делал впервые снятие заняло примерно 1 час , потом это сделал за 15 минут.
2.Так как я вначале и предпологал купленная крыльчатка не подошла к моему мотору .Пришлось ее дорабатывать, я взял шуруповерт ( можно дрель) и сверло по металлу 10 мм , и аккуратно расширил посадочное отверстие под вал ротора двигателя ,но к этому надо было
еще проточить постель(паз) насквозь для штифта крыльчатки(тот,что вставляется в вал ротора (постель изначально глухая). По другому никак крыльчатку не закрепить.(До кучи разобрал сам моторчик добавил смазки (Типа литола )).
Насадив крыльчатку на вал ротора , сначала положив одну шайбу (с одной не жестко фиксировалась крыльчатка ),потом добавил вторую все ОК .Шайбы затянул гайкой (Гайку эту лучше не терять она с обратной резьбой). Все готово. Основная трудность была аккуратно высверлить отверстие под вал ( Ибо матеръял силумин).Шуруповерт сильно помог.
3.Сборка вообще прошла быстро .Сначала надо насадить кожух вентилятора на самую нижнюю шпильку.Правой рукой я спокойно наживил гайку на эту шпильку,потом затянув трубкой также без проблем.Осовной пробемой если так можно сказать было воткнуть резиновые фиксаторы воздушного фильтра, но здесь помогла VD-шка
Технология такая :Хорошо смачив резинки VD-кой ,одной рукой давишь, второй с отверткой впихиваешь хотя бы часть фиксатора ,потом плоскогубцами прокручиваешь по часовой и все фиксатор встает на место .(Возможны вариации насчет смазки)
Все поставив на место поехал испытывать !
И наконец то свершилось ЧУДО ! О работе карлсона я понял только по
звуку включения реле . Не поверив вышел, посмотрел, а он спокойненько себе жужжит.
Вот так я успокоил-подружился с карлсоном !
Глаза боялись ,а руки делали.
Извините что так много тут набил ,всем удачи !!

В фак модеры пусть воткнут
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:34
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
.. да это ещё не много.

Поздравляю! Я имел опыт вынужденной замены карлсона прямо на Каширском шоссе, ввиду того что 4х лопостная штатная убогость имела удивительной хитрости неосторожность сломаться прямо во время пятничной пробки в сторону области. Температура выросла до 108ми или 109 градусов и .... я был вынужден заглушить машину и руками оттащить её в крайний правый... Справедливо заметить, что за месяц или 2 дщо этого случия машина моя стала издавать звуки напоминающие по тембру и громкости еbлю двух тиранозавров рэкс. Честно говоря, тогда я ещё не знал что это завывает, но очень пугался, т.к. машина в те секнды, а то и минуты тряслась так как будто она видела ту еbлю и с ужасом её пересказывает. Ощущение конечно, не из приятных. А представьте каково было ощущать на себе и своей машине взгляды участников движения?! Может они думают что я рекордсмен по громоподобности рыгания, а то и ....! Ето слава богу что затонирован, не так стыдно!
Ну вот купил я эту тему, правда весь мотор в сборе и прям в пинджаке с набором отверток а-ля "лего отдыхает" ковырялся со снятием и установкой этой бадьи... Матерился безумно, но часа за 2 поменял.. Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом... Но эффект, конечно очаровательный, о включении крыльчатки действительно можно угадать только по щелчку рэле.
Я вот думаю теперь замутить принудительное включение! Поди плохо?! ..кнопоньку тыркнул и всё ок.


Иногда читая твои высказывания, я просто со стула валюсь. Щас вот в офисе деФФкам читал твои высказывания по поводу теронозавров, ну и параллельно пришлось объяснить про всё остальное. Так одна дама даже изъявила желание с тобой познакомиться Smile))))))) Сказала что ты с хорошим юмором...
Короче: Молоток !!! Smile) Картину описываешь в красках, однако Wink

_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:36
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
ШнурОк писал(а):
.. да это ещё не много.

Поздравляю! Я имел опыт вынужденной замены карлсона прямо на Каширском шоссе, ввиду того что 4х лопостная штатная убогость имела удивительной хитрости неосторожность сломаться прямо во время пятничной пробки в сторону области. Температура выросла до 108ми или 109 градусов и .... я был вынужден заглушить машину и руками оттащить её в крайний правый... Справедливо заметить, что за месяц или 2 дщо этого случия машина моя стала издавать звуки напоминающие по тембру и громкости еbлю двух тиранозавров рэкс. Честно говоря, тогда я ещё не знал что это завывает, но очень пугался, т.к. машина в те секнды, а то и минуты тряслась так как будто она видела ту еbлю и с ужасом её пересказывает. Ощущение конечно, не из приятных. А представьте каково было ощущать на себе и своей машине взгляды участников движения?! Может они думают что я рекордсмен по громоподобности рыгания, а то и ....! Ето слава богу что затонирован, не так стыдно!
Ну вот купил я эту тему, правда весь мотор в сборе и прям в пинджаке с набором отверток а-ля "лего отдыхает" ковырялся со снятием и установкой этой бадьи... Матерился безумно, но часа за 2 поменял.. Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом... Но эффект, конечно очаровательный, о включении крыльчатки действительно можно угадать только по щелчку рэле.
Я вот думаю теперь замутить принудительное включение! Поди плохо?! ..кнопоньку тыркнул и всё ок.


Very Happy :-D
Эх, умеешь ты с утра настроение поднять!
Особенно про мужика с 09 сильно.... :cool:

Хорошо вам завтра потусоваться.... :cool:


Drinks or Beer Спасибо! Может всёже присоединишься !?... 8-)

Погодка говёна на выходные обещается..... Будем надеяться что прокатит!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:37
Ответить с цитатой

В Ходе работы ,возникла идея с воздушным фильтром (спилить ножовкой переходноой узкиий патрубок,куда накручивается гофра.И тем самым увеличить диаметр входного отверстия в фильтр+поставить
Гофру или шланг большего диаметра и вывести в лучшее место.
Как вам эта идея! (Как все это реализую обязательно отпишусь).

_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5

Последний раз редактировалось: kayur (20 Май 2005 14:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:40
Ответить с цитатой

Вахтанг писал(а):
ШнурОк писал(а):
.. да это ещё не много.

Поздравляю! Я имел опыт вынужденной замены карлсона прямо на Каширском шоссе, ввиду того что 4х лопостная штатная убогость имела удивительной хитрости неосторожность сломаться прямо во время пятничной пробки в сторону области. Температура выросла до 108ми или 109 градусов и .... я был вынужден заглушить машину и руками оттащить её в крайний правый... Справедливо заметить, что за месяц или 2 дщо этого случия машина моя стала издавать звуки напоминающие по тембру и громкости еbлю двух тиранозавров рэкс. Честно говоря, тогда я ещё не знал что это завывает, но очень пугался, т.к. машина в те секнды, а то и минуты тряслась так как будто она видела ту еbлю и с ужасом её пересказывает. Ощущение конечно, не из приятных. А представьте каково было ощущать на себе и своей машине взгляды участников движения?! Может они думают что я рекордсмен по громоподобности рыгания, а то и ....! Ето слава богу что затонирован, не так стыдно!
Ну вот купил я эту тему, правда весь мотор в сборе и прям в пинджаке с набором отверток а-ля "лего отдыхает" ковырялся со снятием и установкой этой бадьи... Матерился безумно, но часа за 2 поменял.. Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом... Но эффект, конечно очаровательный, о включении крыльчатки действительно можно угадать только по щелчку рэле.
Я вот думаю теперь замутить принудительное включение! Поди плохо?! ..кнопоньку тыркнул и всё ок.


Иногда читая твои высказывания, я просто со стула валюсь. Щас вот в офисе деФФкам читал твои высказывания по поводу теронозавров, ну и параллельно пришлось объяснить про всё остальное. Так одна дама даже изъявила желание с тобой познакомиться Smile))))))) Сказала что ты с хорошим юмором...
Короче: Молоток !!! Smile) Картину описываешь в красках, однако Wink

Drinks or Beer Приезжай к нам на тусу в субботу! Drinks or Beer
Дама говоришь?! О! А я чуть было, дурак, не женился через 2 месяца... Гы! Laughing

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:41
Ответить с цитатой

kayur писал(а):
В Ходе работы ,возникла идея с воздушным фильтром (спилить ножовкой переходноой узкиий патрубок,куда накручивается гофра.И тем самым увеличить диаметр входного отверстия в фильтр+поставить
Гофру или шланг большего диаметраи вывести в лучшее место.
Как вам эта идея!

... и тут Остапа понесло... Smile

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:43
Ответить с цитатой

Шнурок
А что за собрание в субботу ? и где ?

_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:48
Ответить с цитатой

Вахтанг писал(а):
Шнурок
А что за собрание в субботу ? и где ?

314-536-247 ICQ
Это моя ася рабочая...
Встреча в эту субботу 11.30 на заправке ТНК, что находится сразу за мкадом по Гоьковскому шоссе(ш.Энтузиастов). Собирает всех ЕЖ и везет на тусу! Пожарим шашлычка, пообщаемся с глазу на глаз, как говорится! Можно брать подруг Laughing
Долой безликие коментарии!
Даешь вербальное общение! :cool: 8-)

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:54
Ответить с цитатой

Шнурок писал :Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом...

Когда я ковырялся с карлсоном у себя во дворе ,стоя буквой ГЭ
правой щекой упершись в декор решотку,мимо проходящие девушки смотрели на мой зад с улыбкой (как будто я им цветы дарю).

_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:18
Ответить с цитатой

Народ !! А идейка то хороша !!! КТО ЗА ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58232

_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:21
Ответить с цитатой

kayur писал(а):
Шнурок писал :Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом...

Когда я ковырялся с карлсоном у себя во дворе ,стоя буквой ГЭ
правой щекой упершись в декор решотку,мимо проходящие девушки смотрели на мой зад с улыбкой (как будто я им цветы дарю).

..думаю, что и некоторые мужчинки бросали похотливый взгляд Confused .... и цветы им совсем не нужны... Laughing

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:36
Ответить с цитатой

Хорошо вам покутить на природе!
_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:46
Ответить с цитатой

kayur писал(а):
Хорошо вам покутить на природе!


Дык, копи денег, и сюда как нить....в Москву....Smile 8-)

_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimUr



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:47
Ответить с цитатой

И делов-то Smile, блин, обязательно займусь в выходные, а избежать проблем с крепежем к моторчику можно предварительно сняв пропеллер и посмотрев крепёж или нет?
Вернуться к началу
DimUr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 13:02
Ответить с цитатой

Избежать проблем можно , я до этого порылся на форуме (не помню кто выкладывал фотки) извиняйте, так вот если у вас корпус моторчика силуминовый то будут проблемки, если металический (нового образца ) то вообще без проблем!
_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 13:20
Ответить с цитатой

Почаще будете собираться ,обяз-но приеду (У нас сейчас такой ливень идет давно такого не видел!)
Вахтанг(*Дык, копи денег, и сюда как нить....в Москву.... *

_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы