Страница 2 из 6
Paksha
Вопрос по теме: если не ошибаюсь, то карлсон включается если привключенном зажигании снять клемму с датчика температуры. У меня мастера на сервисе однажды сняли, карлсон заработал, а потом они обнуляли ошибку. Если врубить выключатель - ошибки не будет?

ЗЫ: а про сгон температуры для ремонта я даже чёето и не подумал Smile
Пара & 3 кола
Paksha писал(а):

Вопрос по теме: если не ошибаюсь, то карлсон включается если привключенном зажигании снять клемму с датчика температуры. У меня мастера на сервисе однажды сняли, карлсон заработал, а потом они обнуляли ошибку. Если врубить выключатель - ошибки не будет?

ЗЫ: а про сгон температуры для ремонта я даже чёето и не подумал Smile



Немного не так:ошибка заносится от того, что контроллер не видит показаний датчика температуры(который мастера отключали). 8-)
В случае с выключателем/включателем карлосона с кнопки, ошибки ни какой заноситься не будет... Surprised
Александр_(Западный Урал)
А с какого перепуга он орать перестает? Балансировка улучшается что ли из-за увеличения числа лопастей?или из-за умельшения "угла атаки? Мотор тот же остается, а орать и вибрировать перестает? Не понял...
Николай_21120
у восьмилопатого балансировка значительно лучше за счет равномерного расположения лопастей по окружности и угол у него меньше за за счет количества лопастей, он ему просто не нужен такой для такой же эффективности, хотя по моему у него эффективность как раз выше.
GENA
Зашел тут в магазинчик. Увидел 8-ми лопастный, желтого! цвета. Вот думаю тоже поставить. 8-) Насчет угла атаки. У четырех лопастного он побольше, но от сюда и шуму больше. У восми лопастного поменьше, но в то же время лопаток больше. То есть шума меньше, а поток такой же, а то и больше, всетаки восемь лопстей воздух гребут я думаю получше. Буду ставить. А то шумновато штатный работает. Confused
kayur
Уже неделю катаю с 8 крылым , все класс ,аж душа радуется!
Boga
А от какой марки авто восьми лопастной брал?
komatoz
HI!
Вахтанг писал(а):

Ты теперь расскажи, насколько он часто стал включаться. Тут, в форуме, вроде писали о том что у этой крыльчатки, угол атаки меньше, соответственно менее слабый поток отсасываемого воздуха от радиатора.
А так супер, всё подробно, как инструкция Wink



Это от количества лопастей и угла атаки AFAIK не зависит. максимум что может быть (если эффективность ниже) то это более длительная работа.
UDima
kayur писал(а):

Решил если не подойдет буду до ума доводить сам... Пришлось ее дорабатывать, я взял шуруповерт ( можно дрель) и сверло по металлу 10 мм , и аккуратно расширил посадочное отверстие под вал ротора двигателя ,но к этому надо было
еще проточить постель(паз) насквозь для штифта крыльчатки(тот,что вставляется в вал ротора (постель изначально глухая). По другому никак крыльчатку не закрепить...



я тебя правильно понял??? 8-)



красным - вносимые доработки (вид втулки с обратной стороны крыльчатки).
gosha-илья
я сегодня менял весь в сборе,так старый замучался вытаскивать...низачто не вылезал,часа полтора бился.Но всетаки поменял,теперь в машине тишина
A.S.M.
Тема не обсуждалась 2 года, ноя всё равно спрошу: а какую именно 8 лопастную крыльчатку покупать? Мне тоже гул взлетающего самолёта надоел Sad
karabasf
A.S.M. писал(а):

Тема не обсуждалась 2 года, ноя всё равно спрошу: а какую именно 8 лопастную крыльчатку покупать? Мне тоже гул взлетающего самолёта надоел Sad



купил восьмикрылый вентилятор в ростове на алмазе за 100 р..на вопрос подойдет ли на десятку, продавец спросил какого года. сказал 2006, ответ-должно подойти.. и действительно подошло..
там на самой крыльчатке втулка с двумя диаметрально противоположными прорезями для шпонки вала электродвигателя..ничего дорабатывать не пришлось..
теперь слышен только аэродинамический шум лопастей..и еле уловимая вибрация..может резиновые шайбочки поставить?

Последний раз редактировалось: karabasf (26 Августа 2007 16:28), всего редактировалось 1 раз
Vitalij
Я се брал в сборе за 500рэ, весь гимор в проводах, все остальноен на ура!

На самом деле вентилятор шумит не особо тише, но шум другой и с салона почти не слышен. Вибрация естественно много меньше, и ощущается немного в момент запуска :)

Насчет партубка - имеет смысл мутить, если выводить на крышу с целью форсирования водных преград!
kayur
Всем здравствуйте ! Увидел свою старинную тему ,повспоминал с улыбкой как и что делал, спасибо!
На данный момент я своего "карлсона" подружил с "силычем" от Леонида(АМБУЭСО),Леониду огромное спасибо за персональную консультацию.Теперь в пробках нашего города езжу без напрягов по поводу температуры двигателя .
A.S.M.
kayur
У меня с силычем подружиться не получается с мая Sad
Сначала Леонид кивал на то, что у меня датчик т-ры запитан 5 вольтами, и "его показания попадают в зону низкой чувствительности входного канала", потом всё лето он мне его менял по почте, хотя, он-то слал оперативно, это почта теряла посылки. Три недели назад поставил новый, и всё равно, калибруя его на т-ре 103, временами имею 100%-ное гудение на 88-90...
Вот, попробовал переставить на 105, но боюсь, это не поможет.
Сама идея плавного управления оборотами очень хороша, но вот её реализация, к сожалению, неудачна.
Нельзя задать нормальный диапазон регулирования одной кнопкой.
точнее, можно изгаляться, с длинными и короткими нажатиями и т.п., но, как видно, Леонид этого не осилил Sad
Чтобы регулирование работало нормально, надо задать верхний и нижний пределы, а тут задаётся только один, верхний. Нижний предел "предполагается" системой, но система думает в вольтах, а напряжения на 12 и 5 датчиках разнятся в 2.5 раза!

Вот смотри, какая беда получается: ему задаётся только верхний предел, у которого вентилятор должен выходить на 100% мощности. А нижний-то не задаётся.
Датчик везде один и тот же.
Но в одних схемах на него подаётся 12 вольт, а на других - 5.
Сколько подаётся, силыч не знает, он только запоминает напряжение на датчике при верхней температуре. А нижнюю температуру он как бы "теоретически имеет в виду". Но та, температура, которая изменит напряжение на 12в датчике на 1 вольт, изменит напряжение на 5в датчике всего на 0.4
Вот и получается, что с 12 вольтовым датчиком система работает точно, а на 5в датчике она хочет работать в диапазоне температур грубо говоря 80-105, что неприемлемо.
Идеальным решением было бы совмещение интеллекта регулирования с маршрутным компом, и вынос силового каскада к вентилятору.
В компе и т-ра есть в оцифрованном виде, и дисплей, позволяющий отобразить много чего, и возможность задать несколько настроек.
Уверяю, нормальный "ПИ" регулятор, которому стоило бы задавать т-ру стабилизации, коэфф. пропорциональности, и временнУю составляющую работал бы идеально. Плюс, туда ничего не стоит добавить диагностику ключа, предохранителя и т.п., о неисправностях которых удобно сообщать на дисплее.
kayur
Да знакомая проблема.
Кстати Леонид разрабатывает новый вариант и на новой элементной базе.И даже с автовазом наконец то подвязался.Так что, я думаю эта проблема временная.
Vitalij
Что за бред? У мя всё отлично управляется с БК Комфорт Х15, почти любую температуру выставляю
kayur
Тут не про БК разговор ,а про настройку блока "Силыча".Если у вас все отлично рад за вас.
GVG
Vitalij писал(а):

Что за бред? У мя всё отлично управляется с БК Комфорт Х15, почти любую температуру выставляю


Вы не в теме.
Да и "тропиком" я бы на вашем месте не баловался.
Petrov_kamensk
оказалось вазовские вентилятор пользуется популярностью о вектраводов тк во первых родной имеет свойство дохнуть в самый неподходящий момент
а во вторых опелевский тока под заказ а вазовский на каждом угле есть.

грЯт что робят нормально. тока шумят сильней машины Smile
Vitalij
У буржуинов балансировка лучше, посему меньше трясутся.

Petrov_kamensk писал(а):

вчера видел у буржуев, один 4 лопастной а второй 2-х,
и видимо ни чего не трясет.

Vitalij
А чего ешго настраивать? Он развене от контроллера работает? И разве большинство БК не позволяют управлять вентилятором?

kayur писал(а):

Тут не про БК разговор ,а про настройку блока "Силыча".Если у вас все отлично рад за вас.

GVG
Vitalij писал(а):

И разве большинство БК не позволяют управлять вентилятором?


БК управляет контроллером, который включает вентилятор в зависимости от температуы. Силыч управляет частотой вращения вентилятора в зависимости от температыры. Разница понятна Wink?
Vitalij
GVG

Это оно грамотно конечно, но ИМХО надо учитывать минимальное напряжение, ниже которого надо отключить вентилятор, т.к. это не компьютерная малоточная фигня, плюс еще нужны силовые регулирующие элементы с хорошим охлаждением.

Но это всё заморочки, проще оставить как есть и поставить 8 лопастей.
Matvei
Имхо проще доп резистор от калины или шнивы вкорячит. жарковато - через резистор не громко, жарищщща - на всю мощь, правда не могу сказать каким образом он ток пускает нипрямую, либо через рещзистор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы