Страница 1 из 1
tranzit1973
Планирую взять новую 21074.
Братцы, расскажите, кто как выбирал, сколько машин пересмотрел, характерные места (болячки) новых машин, куда заглянуть в первую очередь. Или брать любую попавшуюся, лишь бы цвет нравился?
Особо приветствуются советы товарищей, купивших новую машину в 2004-2005г. (хотя, наверное, качество в принципе не изменилось).

Я в принципе новичок в этом деле. Раньше был Запорожец (отца) , потом ИЖ 2126 (брал тоже новый), но продал (что-то не полюбил я его). Хочу завязать роман с ?классикой?.
Взять с собой спеца ? не предлагать. Хочу сам рискнуть.

Заранее спасибо всем, кто откликнется.
:cool:
Bulat 2105
апрель 2004
ваз 2105 белая...у дилера на стоянке была одна...
внешний осмотр на месте за 30 мин и все...
протяжка в гараже ничего не дала не тянется...
за год 21000 км заменил регулятор напряжения и рабочий цилиндр сцепления ... регулировки и масло само сабой.
tranzit1973
Спасибо, Bulat 2105.
А что включал в себя внешний осмотр?
Vlad_21070
брал прошлой весной..хотел 21070 -1500 с 5-кпп ..в конторе такая оказалась одна - мурена...а так правда..как попадешь..выбирают цвет..чтобы я сделал , если бы брал сейчас:
1. немного побольше денег , чем в прайсе
2.гарант на рулевое от угона
3.договориться в салоне о замене (если есть желание) штатной резины с дисками на ...тут варианты ..можно было взять ковку всмпо и имп.резину и оплатить разницу..
4.если будешь вставать на гарантию - одни требования..я вставал...это на случай брака..
а о том , что делать с новой машиной - поищи поиском..сейчас я бы многое сделал сам..дешевле бы обошлось и удовлетворение получил бы.. 8)
tranzit1973
Vlad_21070 писал(а):


а о том , что делать с новой машиной - поищи поиском..сейчас я бы многое сделал сам..дешевле бы обошлось и удовлетворение получил бы.. 8)



Спасибо.
Но вопрос не в том, что делать с ней после покупки. А куда смотреть ДО покупки, чтобы не было мучительно больно ПОСЛЕ.
Wire_man
Во-первых, неплохо найти салон с большим количеством машин, жигули надо выдирать, а не брать стоящую с краю!
Во-вторых, отобрать 3 - 4 машины понравившегося цвета с прямым кузовом - все двери должны хорошо зарываться и открываться, боковые линии крыло-дверь-дверь-крыло при просмотре спереди и сзади должны быть ровными без ступенек между элементами (отмазки продавца типа "купишь - отрегулируешь" отметайте сразу, очень часто это сложно отрегулировать)
В-третьих, выбрали кузова - заводите! Прогрейте двигатели послушайте который работает тише.
В-четвертых, коробка проверяете четкость и легкость включения передач и шумность при включенном и выжатом сцеплении.
В-пятых неплохо бы проехать на скорости, но этого Вам скорее всего не дадут сделать.
Итак среди отобранных 3 - 4 машин опеределяем самую покладистую и тихую победительницу.
OldStudent
В первую очередь кузов на предмет качества покраски и наличия вмятин и т.п. Наличие грунта определяется по кромкам штампованных деталей и внутренним поверхностям, обычно недокрашенным эмалью. Равномерность зазоров тоже неплохо бы проверить, "легкость" закрывания дверей - не слишком легко но и чтобы не долбить со всей дури (к сведению, на ИЖ 2126 дверки очень легко защелкиваются по сравнению с классикой...). Снизу всё должно быть сухо - никаких следов масла. А вот в двигателе, наоборот оно должно присутствовать, также как и все остальные жидкости. Двигатель должен равномерно рокотать - никаких призвуков. Шум, идущий от клапанной крышки равномерный - иначе, требуется регулировка клапанов. Всё электрооборудование проверять на месте, как при ТО. Тормоз понажимать, скорости повключать, послушать шум коробки с включенным и выключенным сцеплением на холостом ходу и на повышенных (до 3000) оборотах. Если всё понравилось - выпросить пробную поездку. При езде проявятся, если есть, шум коробки (на 1,2,3 передачах) и шум редуктора (на 4 передаче при разгоне и/или при торможении двигателем), а также (на скоростях около 80-90) вибрации от несбалансированного кардана или колес.
Vlad_21070
да..конечно..в идеале..
1.машина должна быть вымыта..на чистой видны все дефекты..вмятинки, царапинки и т.д.
2.двери и кузов без перехода..на одной линии.
3.проверить все замки и все стеклоподьемники
4.уровень жидкостей должен быть в норме(кроме бензина..)
5.комплектующие..
6.в сервисной книжке есть предпродажная подготовка и комплектация
7.протяжка
8.проверить все передачи и задний ход..
p.s.движок 1500 тише..поэтому и взял..и экономичнее.. 8)
Kirgudu
tranzit1973 писал(а):

Планирую взять новую 21074.
Братцы, расскажите, кто как выбирал, сколько машин пересмотрел, характерные места (болячки) новых машин, куда заглянуть в первую очередь. Или брать любую попавшуюся, лишь бы цвет нравился?
Особо приветствуются советы товарищей, купивших новую машину в 2004-2005г. (хотя, наверное, качество в принципе не изменилось).

Я в принципе новичок в этом деле. Раньше был Запорожец (отца) , потом ИЖ 2126 (брал тоже новый), но продал (что-то не полюбил я его). Хочу завязать роман с ?классикой?.
Взять с собой спеца ? не предлагать. Хочу сам рискнуть.

Заранее спасибо всем, кто откликнется.
:cool:



1. Лакокрасочное покрытие, подгон кузовных деталей.
2. Двери смотри, чтобы не перекошены были и не цепляли стойки.
3. Заводим, смотрим как НЕ троит двигатель
4. Проверям чтобы все колеса были одинаковые
5. Комплектность
6. Всякие поддеки на земле, как правило не бывает.
7. КПП! Все передачи без заминки должны втыкаться.
8. Работоспособность все электротехники
Серёга107
В конце прошлого года покупал новую 74-ю.
Осмотрел 12 авто интересующего цвета.
У многих машин лужицы масла или тосола, все со странными звуками из двигателя. После 1.5 часов мучений выбрал на мой взгляд лучшую, но в первые месяцы вылезли основные дефекты на которые нужно обращать внимание в первую очередь. Это качество лакокрасочного покрытия. и качество хромированных деталей. После незначительного воздеиствия на краску она скалывается до грунта, а хром. детали покрываются корозией. Все эти неприятности сложно , но можно избежать при покупке.
Желаю удачи.
Wire_man
К сожалению хорошего хрома практически не встречается. А качество окраски можно проверить. Во-первых, надо проверить, что-бы эмаль была не отечественная МЛ, ее марку обычно пишут вместе с номером цвета на ярлычке. Во-вторых, эмаль часто пересушивают, делая ее хрупкой как стекло, это можно проверить поковыряв где-нибудь изнутри, где есть натек и слой эмали толще. Так примерно можно оценить эластичность покрытия. Правда, здесь бывают варианты. Во многом эластичность покрытия зависит от грунта, отвечающего не только за агдезию с металлом, но и о чем часто забывают, за мягкость подложки под эмаль. Слой грунта должен быть обязательно и он должен быть не очень тонким. Поэтому при нормальной покраске грунт кладется многослойный и поочередно с разной эластичностью, кстати этот принцип лежит в основе конструирования брони. Но как проверить качество грунта и его равномерность это действительно проблема.
Dilovar
tranzit1973 писал(а):

Планирую взять новую 21074.
Братцы, расскажите, кто как выбирал, сколько машин пересмотрел, характерные места (болячки) новых машин, куда заглянуть в первую очередь. Или брать любую попавшуюся, лишь бы цвет нравился?
Особо приветствуются советы товарищей, купивших новую машину в 2004-2005г. (хотя, наверное, качество в принципе не изменилось).

Я в принципе новичок в этом деле. Раньше был Запорожец (отца) , потом ИЖ 2126 (брал тоже новый), но продал (что-то не полюбил я его). Хочу завязать роман с ?классикой?.
Взять с собой спеца ? не предлагать. Хочу сам рискнуть.

Заранее спасибо всем, кто откликнется.
:cool:




Выбирай по кузову - зазоры, сколы, как двери висят. Остальное двигатель, ходовая - лотерея - гарантия есть значит поменяют - сразу не угадать. Вспоминаю историю про майора и солдата - выбирая машину солдат снимал ремень и замерял какая машина выше Very Happy .
kumax
Брал ВАЗ 21070, май 2004г. У нас (в Украине) их собирают 3 завода, плюс гонят из Росии, росийскую сразу отбросил на 500$ дороже, из украинских выбрал самое лучшее (Херсонской сборки).
Предпродажная подготовка:
1. Антикор + Подкрылки.
2. Сигналка + Центральный замок.
Прошла 31500, эксплуатационные расходы как положено: масло, фильтра, недавно поменял свечи. Колодки еще родные и выработка равномерная и небольшая, шаровые тьфу тьфу, остальные расходы - ремонт по вине дорог или криворуких механиков (например карбюратор, ЭПХХ).
Когда брал, выбор был такой 1,5 карб, 1,6 карб, 1,5 инжектор - Росийской сборки, по цветам: синий, баклажан, фиолетовый, гранат, белый темнозеленый, светлозеленый.
Проехался на 2-х машинках, никакой разницы не почувствовал, взял ту, которая понравилась по цвету кузова и салона.
yuriy1
Брал новую 21061 инжектор. Поменял сразу: амортизаторыВСЕ на монро "комфорт", пружины задние поставил-шведские, рулевое поставил на подшипниках, шаровые поставил ВСЕ "какие то" немецкие. Немного изменил настройки в контроллере двигателя, проще говоря перепрошил. Бензин лью 95. На 92 ездит но медленно,"звона" и детонации нет и жрёт его много! Слабые места предугадать сложно.
Dmitry-72
к yuriy1. Причина перепрошивки контролера?
yuriy1
Заводские установки оставляют желать лучшего. Машина "туповата". После перепрошивки динамика изменилась в лучшую сторону. Топливо ест немного больше. На трассе 7 литров на сотню как и раньше. Посоветовали снять катализатор, мудрить не стал оставил его на месте- не мешает.
Johann Halter
Парни, прикольно тут у вас... 8-)
Vlad_21070
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Парни, прикольно тут у вас... 8-)

Иван...а вы мне не ответили... Laughing
Dmitry-72
Ну не знаю, у меня контролер 5.1.3, прошивка заводская (март 2004 г.), номер сказать не могу, не знаю где смотреть Sad Чтобы тупая была не замечал, все пучком уже 12000 км, ничего не ломалось. Единственный затык - хотелось бы чтобы холостые на прогретом более стабильные стали, а то +-50 оборотов скачут. На гарантию сразу забил, катализатор на месте, после карбовой шестерки - небо и земля. Зимой расход был около 10-11 литров, сейчас в смешаном цикле (50город/50трасса) расход 8 литров. :cool: Не знаю, может есть смысл на диагностику к толковым ребятам заехать, СО СН посмотреть, а то говорят у наших машин с завода СО задушено обычно.
Johann Halter
Vlad_21070 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Парни, прикольно тут у вас... 8-)

Иван...а вы мне не ответили... Laughing



Да? А что ты спрашивал? Что то я не видел..... Sad
FreiDer
yuriy1 писал(а):

Брал новую 21061 инжектор. Поменял сразу: амортизаторыВСЕ на монро "комфорт", пружины задние поставил-шведские, рулевое поставил на подшипниках, шаровые поставил ВСЕ "какие то" немецкие. Немного изменил настройки в контроллере двигателя, проще говоря перепрошил. Бензин лью 95. На 92 ездит но медленно,"звона" и детонации нет и жрёт его много! Слабые места предугадать сложно.



61 инж?
Т.Е. "шестёрка" с 3-им движком, 4-х ступкой и с инжектором?
А если не секрет где брали, просто до вашего поста не встречал ни слова о инжекторных шестёрках вообще...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы