Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с 2114
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с 2114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RJordan



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:07
Ответить с цитатой

ВАЗ 2114 пробег 8000км. Накопились два вопроса:
При прогретом двигателе на холостом ходу такое ощущение, что под капотом дизель - тарахтит как трактор, что бы это могло быть?
А второй вопрос, опять же при прогретом двигателе, если заглушить мотор и тут же попытаться его завести, то без подгазовки не получится - не схватывает. В чем проблема?

_________________
С уважением, Jordan
Вернуться к началу
RJordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:40
Ответить с цитатой

А какой у тебя двигатель: карб или инжектор.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:41
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
А какой у тебя двигатель: карб или инжектор.

А что, 2114 бывают карбовые?
2 RJordan
А сразуже, это как? Не дожидаясь пока лампочки погаснут на панели?

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АРКОС



На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Химки, Московская область
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:10
Ответить с цитатой

На таком пробеге уже проявляется такая байдень, как стук в коробке... Народ говорит, что "подшипник первичного вала". Хорошо слышно на прогретой машине где-нибудь стоя на светофоре или в пробке - шум из под капота и впрямь дизельный. Нажимаешь сцепление - пропадает, отпускаешь - опять. С этим живут. Я с этим с 1000 или 2000 живу, сейчас около 12000.
_________________
ВАЗ-21150, Кристалл, декабрь 2004 г.
Вернуться к началу
АРКОС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мышь



На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:12
Ответить с цитатой

Та же самая фигня: если попытаться завести движок на прогретой машине, не заводится без подгазовки Confused Это происходит не каждый раз, но довольно часто.
_________________
21070 (1999) --> 2114 (2003)
Вернуться к началу
Мышь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:35
Ответить с цитатой

Разговор слепого с немым.
Сразу, это как?
Выключили зажигание, включили и сразу стартер? Или ждете, пока электроника отработает, погаснут лампочки и потом стартер?
Есле не ждете, можно спалить бензонасос.
В первом случае нормально, что без подгазовки не заводиться. После выключения зажигания из топлевной рампы бензин в обратку отсасывается и в ней сбрасывается давление. Подгазовывая вы заставляете бензонасос шустрее качать бензин, давление в рампе поднимается быстрее и машина заводится.
ЗЫ... Во втором случае стоит проверить ДМРВ. Бывали случаи их подмены в автосалонах на старые. Ресурс у него около 80 тыков, а вещь не из дешевых.

_________________

Последний раз редактировалось: CTPAHHuK (20 Май 2005 13:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мышь



На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 13:30
Ответить с цитатой

Я - жду, пока все лампочки не погаснут
_________________
21070 (1999) --> 2114 (2003)
Вернуться к началу
Мышь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 13:46
Ответить с цитатой

Мышь писал(а):
Я - жду, пока все лампочки не погаснут

Как варианты, регулятор давления топлива, ДМРВ.
У меня с девяткой такие же тряблы были, регулятор не держал давление.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bOEVIK_



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 15:17
Ответить с цитатой

была фигня подобная.. тока еще бензином пасло в салоне.. раз 5 ездил в салон.. пока они не посмотрели что у меня слетела трубка вентиляции Б бака... она коротенькая...
_________________
Вернуться к началу
bOEVIK_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AIP



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 15:22
Ответить с цитатой

RJordan писал(а):
ВАЗ 2114 пробег 8000км. Накопились два вопроса:
При прогретом двигателе на холостом ходу такое ощущение, что под капотом дизель - тарахтит как трактор, что бы это могло быть?

Чуть чуть газу дашь - рокот усиливается? Это прокладка коллектора прогорела.
RJordan писал(а):
А второй вопрос, опять же при прогретом двигателе, если заглушить мотор и тут же попытаться его завести, то без подгазовки не получится - не схватывает. В чем проблема?

Тоже есть такая беда, правда это проявляется в 50% случаях. Бывает и с полпинка схватывает.
Вернуться к началу
AIP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonKzn



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 16:55
Ответить с цитатой

Дизель, то она конечно не дизель Smile Просто есть такая чушь в этой машине как адсорбер, чтобы скапливать отложения отработавших газов... фильтр в нем меняется, как говорят раз в 100-120 тыс километров, но в данном случае этого делать не надо, т.к. пробег 8 тыс... а стучит так, т.е. тарахтит потому как АвтоВАЗ по другому делать не могут, руки видать кривые... лечиться только так - музыку в салоне погромче Smile, ну и как вариант покупка другой (не отечственной машины), сам попал, потому и напрягает (пробег 3 тыс)... а по поводу того что глохнет, то это на инжекторах бывает, как вариант предлагаю глушит мотор, потом через 2-3 секунду поворачиваешь ключ и ждешь бензонасоса, после того как накачал заводи двиган... должно помочь, хотя инжектор дело непредсказуемое, а потому может и потребоваться газик нажать... я уже привык Smile с 2001 года инжекторная девятка была... В любом случае, надеюсь здравомысляшие люди сделают правильные выводы, я лично уже сделал - Это мой последний отечественный авто, слишком уж сырые они Sad
Вернуться к началу
AntonKzn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 17:24
Ответить с цитатой

ДПДЗ или ДМРВ-99%
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 22:57
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
Подгазовывая вы заставляете бензонасос шустрее качать бензин, давление в рампе поднимается быстрее и машина заводится.

Это что, шутка? Smile
Разве бензонасос каким-то образом связан с педалью газа? Smile
Насколько я понимаю, давление в рампе поддерживается постоянным, излишек стравливается регулятором давления. И причем тут подгазовывание, спрашивается?
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 23:03
Ответить с цитатой

Andrew_S писал(а):
CTPAHHuK писал(а):
Подгазовывая вы заставляете бензонасос шустрее качать бензин, давление в рампе поднимается быстрее и машина заводится.

Это что, шутка? Smile
Разве бензонасос каким-то образом связан с педалью газа? Smile
Насколько я понимаю, давление в рампе поддерживается постоянным, излишек стравливается регулятором давления. И причем тут подгазовывание, спрашивается?

ХМ.. А ведь и вправду Smile Чето ступил

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 23:06
Ответить с цитатой

Подгазовывая, вы добавляете воздуха приоткрытой заслонкой. Похоже просто небольшой баг прошивки, при горячем пуске бензину многовато льет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 00:35
Ответить с цитатой

Вроде как писали, что если она стоит горячая, бензин в рампе испаряется и его давлением топливо вытесняется из рампы через регулятор давления. Ну она и не заводится сразу, надо сначала накачать холодного бензина в рампу.
Не знаю,насколько это соответствует действительности, но в принципе - логично.
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 00:40
Ответить с цитатой

Цитата:
После выключения зажигания из топлевной рампы бензин в обратку отсасывается и в ней сбрасывается давление. Подгазовывая вы заставляете бензонасос шустрее качать бензин, давление в рампе поднимается быстрее и машина заводится.

Бред. Обратка ничего никуда не сосет. И бензонасос выдает всегда постоянное давление. М.б засорился РХХ, там на седле и штоке образуется нагар, а мозги отводят шток на определенное расстояние в зависимости от температуры.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 15:50
Ответить с цитатой

BIG писал(а):
Цитата:
После выключения зажигания из топлевной рампы бензин в обратку отсасывается и в ней сбрасывается давление. Подгазовывая вы заставляете бензонасос шустрее качать бензин, давление в рампе поднимается быстрее и машина заводится.

Бред. Обратка ничего никуда не сосет. И бензонасос выдает всегда постоянное давление. М.б засорился РХХ, там на седле и штоке образуется нагар, а мозги отводят шток на определенное расстояние в зависимости от температуры.


Постоянное давление получается в результате работы регулятора давления. А бензонасос просто качает. Попробуй зажми топливную магистраль, он тебе такого давления накачает!

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 18:08
Ответить с цитатой

Andrew_S писал(а):
Вроде как писали, что если она стоит горячая, бензин в рампе испаряется и его давлением топливо вытесняется из рампы через регулятор давления. Ну она и не заводится сразу, надо сначала накачать холодного бензина в рампу.
Не знаю,насколько это соответствует действительности, но в принципе - логично.

Это можно было бы принять за вариант, если бы такая фигня была бы у всех, как на карбе летом после примерно 10 минут стояния заводится туговато у всех, но например у меня инжектор легко заводится на горячую и срузу и через 5мин и через 10. Поэтому действительно надо проверить РХХ и регулятор давления (может и еще чего), но если эта проблема была сновА, то может просто быть баг прошивки.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RJordan



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 19:46
Ответить с цитатой

Спасибо всем, кто ответил! Не мог раньше подойти к компу, поэтому, прочитав сейчас все послания, попытаюсь несколько конкретизировать свои вопросы:
1. Тарахтит как трактор только на холостом ходу, добавляешь газ - "нормальное" звучание бензинового двигателя.
2. Заводится холодная машина всегда с полоборота. А когда горячая заводится хуже - то с полоборота, а то и надо покрутить стартер, а если в пробке заглохнешь и попытаешься ключ в 0 потом опять старт, то без подгазовки не поедешь.
За это время возник еще один вопрос, но уже по подвеске: сколько ходят задние амортизаторы? И если они потекли (на 8000), то является ли это гарантийным случаем?

_________________
С уважением, Jordan
Вернуться к началу
RJordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 20:23
Ответить с цитатой

1. Немного тарахтят форсунки, на карберном авто этого звука нет, при увеличении оборотов звук сливается. Если сомневаешься, послушай 1-2 аналогичных движка, тогда и делай выводы о "правильности" звуков.
2. Я уже свое мнение высказал, см. выше.
3. ХЗ, как фишка ляжет. По идее конечно это не срок для аамо и должны менять. Но у них отмазок полно, будешь еще и виноватым. Я на ТО-3000км попросил заменить текущие газовые пружины задней двери, так мне сказали, что заменят, когда крышка будет падать мне на голову. После этого я на гарантию и забил, одни нервы и дикие деньги за ТО.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
880 2114



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 10:58
Ответить с цитатой

тарахтеть может сцепление-это болезнь не лечится, забить надо и ездить. дело там в том, что разбиваются демпферы и пужинки там сжимаются получается зазор, в итоге дребезг на х.х.
не заводится по простой причине бензин из форсунки попадая на раскаленый впускной клапан мгновенно вскипает, возможно падает его кончентрация ( распределяется во впускном коллекторе) и вспышек не происходит. добавляя газа ты увеличиваеш концентрацию и все ок , но так делать не желательно, т.к можно повредить стартер, да и по науке инжектора заводят без газа там все электроника сама решает. просто в пробке не надо нервничать. не завилась, попробуй еще.
а стойки заментят в том случае если пройдены все ТО и не будет видимых следов попадания в ямы.
Вернуться к началу
880 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 14:15
Ответить с цитатой

880 2114 писал(а):
... не заводится по простой причине бензин из форсунки попадая на раскаленый впускной клапан мгновенно вскипает, возможно падает его кончентрация ( распределяется во впускном коллекторе) и вспышек не происходит. добавляя газа ты увеличиваеш концентрацию и все ок , но так делать не желательно, т.к можно повредить стартер...

С точки зрения банальных эрудиций Smile Про стартер - это вообще песня Smile Smile Smile
ЗЫ автору - про "тракторные звуки" забить - это на хх гуляет распредвал в продольном направлении (на карбюраторном стоял трамблер, здесь стоит заглушка), победить можно подкладывая шайбу (очень тонкую, доли мм) к торцу распредвала со стороны этой заглушки, но тебе это надо ? Плюс имеется звук сопения самих форсунок и работа клапана адсорбера (если есть).ъ
Про то, что не заводится на "горячую" - если всегда, то нужно на диагностику, если иногда, то такое есть у всех инжекторных машин, просто забей.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Шандыбин



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 14:22
Ответить с цитатой

Так я так и не понял у афтора что машина дизильная что-ли?
А с какого года ВАЗ начал делать дизильные машины ?
Вернуться к началу
Вася Шандыбин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
880 2114



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 15:09
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):

С точки зрения банальных эрудиций Smile Про стартер - это вообще песня Smile Smile Smile
ЗЫ автору - про "тракторные звуки" забить - это на хх гуляет распредвал в продольном направлении (на карбюраторном стоял трамблер, здесь стоит заглушка), победить можно подкладывая шайбу (очень тонкую, доли мм) к торцу распредвала со стороны этой заглушки, но тебе это надо ? Плюс имеется звук сопения самих форсунок и работа клапана адсорбера (если есть).ъ
Про то, что не заводится на "горячую" - если всегда, то нужно на диагностику, если иногда, то такое есть у всех инжекторных машин, просто забей.

при пуске двигателя шестерня стартера входит в зацепление с зубями маховика. при этом передаточное отношение оч большое. при оборотах двигателя около 800 об/мин скорост врашения стартера около 1500 об/мин. если обороты двигателя 1500-2000 об/мин обороты стартера пощитаеш сам. конечно там стоит отбрасывющая муфта, но она не всегда срабатывает и жмзни стартеру не продливает. Да еще на инж. дв. стоит стартер с планитарным редуктором это еще несколько т об/мин нп якоре...
на 2114 с сентября 04 г ставят двигатели с распределеным 9 фазироаным) впрыском, так что теперь вместо трамблера стоит дтчик фаз. фарсунки рна инжекторном двигателе с распределеным впрыском работают в импульсном режиме в такт работы целиндров максимум какой звук они могут издавать это щелканье, ни окаком "сопении" речи идти не может. "сопение" это звук в пускном тракте либо подсос воздуха.
Вернуться к началу
880 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы