Страница 2 из 2
Стажер
У у меня то же на холостом форсунки постукивают (Boch-Siemens), это брак или приработаются?
Еще про отсечку в районе штанов - говорят на всех 8-ми клаппанных инжекторах свистяще-шипящий звук при повышении оборотов, а со временем нагар внутри штанов образуется и звук исчезнет: это правда или нет?
880 2114
стук форсунок это нормальный штатный режим работы. а шипение наверное всетаки в области впускного тракта в выпускном будет грохот...
AlexVic
Стажер писал(а):

У у меня то же на холостом форсунки постукивают (Boch-Siemens), это брак или приработаются?


Форсунки бош - это одно, а сименс - это совсем другое. И форсунки не стучат, перестаньте нести чушь! Если так хочется послушать как она работает, просто подцепите к ней напрямую 12 в, потом отцепите. Думаю для многих это будет откровением.
Стучит как тут уже сказали распредвал(что подтверждает уменьшение звука при прогреве) и у многих первичный вал КПП, звук которго пропадает с выжимом сцепления.
880 2114
подцеплю 12 в клапан в форсунке откроется с характерным звуком - некий щелчок убираем 12 в клапан закроется опять некий звук. но с учетом что импульс длится сотые а то и тысячные доли сикунды то следомательно слышны слабые, елислышимые щелчки. постояно форсунка открыта быть не может иначе бензтн через нее оч быстро убежит а если учесть что их 4...
Стажер
Свинский сервис - форсунки у тебя, мля, стучат, приработаются...
Это я ляпнул херню, правда - форсунки Siemens. А со стуком распредвала стоит бороться или хрен с ним? А с шумом подшипника первичного вала?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы