Может вопрос и не по форому.
Но кто скажет что лучше растачивать стандартный 1,5 литровый 16v литров этак до 1,8 (с заменой внутренестей) или лучше купить роторный?
Вообще насколько надежны роторные двигатели.
Может кто ставил себе?
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
После расточки двигла 1,5 до 1,8 подумай, какие в последствии будут перегородки блока. А роторный надежен по причине малочисельности запчастей из которых он создан.
CC
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
И ненадежен в плане герметизации камер сгорания, а также топлива больше жрет.
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Угу. маленький рессурс. мало спецов по ремонту. Низзя тормозить мотором
CC писал(а):И ненадежен в плане герметизации камер сгорания, а также топлива больше жрет.
Sam_Dim
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Ярик писал(а):Угу. маленький рессурс. мало спецов по ремонту. Низзя тормозить мотором
CC писал(а):И ненадежен в плане герметизации камер сгорания, а также топлива больше жрет.
Ниже ресурс - да, а почему нельзя тормозить двигателем? Вроде по экономичности тоже очень хороший и по мощи. Инженеры мазды до сих пор ярые его приверженцы.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
А что, это разные моторы? Я-то думал, что разница у них в коленвале... соответственно пофиг какой изних до 1.8 точить... одинаково плохо будет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы