Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление, сцука, мля.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление, сцука, мля. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:09
Ответить с цитатой

Кажись получил небольшой гимор. При троганьи с места на горячую коробка стала трястись как третий пулемет у Попандопуло из свадьбы в Малиновке. Резинки в штангах нормальные, подушки - норма, скорее всего паук на корзине, либо сама корзина. Ведь в феврале менял себе коробку на 5 ступку, и чтоб сразу сцепуху было не заменить. Вапрос. Крафтех рулит?????
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь К



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:42
Ответить с цитатой

В ноябре прошлого года заменил не знаю чего на Крафт. С тех пор 14 000 все ок. Мягко, красиво... Менял все в сборе. Цена его у нас 1 500р.
Вернуться к началу
Игорь К сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 13:15
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Кажись получил небольшой гимор. При троганьи с места на горячую коробка стала трястись как третий пулемет у Попандопуло из свадьбы в Малиновке. Резинки в штангах нормальные, подушки - норма, скорее всего паук на корзине, либо сама корзина. Ведь в феврале менял себе коробку на 5 ступку, и чтоб сразу сцепуху было не заменить. Вапрос. Крафтех рулит?????


Хреновое сцепление. От жары такое с ним...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 13:22
Ответить с цитатой

Дополнительный вопрос. Кто-нить юзал нашу родимую корзину сцепления со снятым пауком? Естли есть таковые - отзовитесь, горнисты, поделитесь впечатлениями.
Вапрос не праздный. В гараже лежит штатная малопользованная ВАЗовская корзина, 90х годов выпуска с сорваным пауком. Моно конечно паука переклепать, но вдруг это окажется на нос не нужно.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 14:34
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Дополнительный вопрос. Кто-нить юзал нашу родимую корзину сцепления со снятым пауком? Естли есть таковые - отзовитесь, горнисты, поделитесь впечатлениями.
Вапрос не праздный. В гараже лежит штатная малопользованная ВАЗовская корзина, 90х годов выпуска с сорваным пауком. Моно конечно паука переклепать, но вдруг это окажется на нос не нужно.


У меня тоже самое думал что штанги, заменил резинки не помогло. Теперь думаю что подвесной заменю, только после этого буду разбирать и смотреть сцеплениие. Менял его 1,5 назад на крафт вот такая штука. Когда найдешь причину напиши. Будешь ставить крафт покупай отечественный выжимной а тот импортный как игрушка у меня уже загудел. Да еще у меня подобная тряска при полной загрузке и горячей машине.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 14:42
Ответить с цитатой

У меня заколбасило вне зависимости от нагрузки. Такая ...ня бывает при срыве паука и при выработке на лепестках корзины. Хотя выжимной я в феврале тож ставил импортный, но два родных в гараже лежат. Скидывать буду примерно через неделю, вероятно в субботу 28, если сподъемником договорюсь. На яме и эстакаде не люблю-простора мало.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 14:47
Ответить с цитатой

Дёрганье на горячей было. До кучи было тугущее включение первой. Эксперимент "выключи передачу, стоя под уклон мордой вверх" неувенчался успехом. Помимо выжим становился всё тужу и туже.
Финал - замена в комплекте на Крафтэк классик (KraftTech classic). Цена комплекта 1570р. Думаю переплатил около 100-170 рублей, но не парюсь. Рассусоливать некогда было, ибо на решение вопроса было полдня.
Ощущения отличные. Всё внятно-мягко-чётко. Полагаю, что это самый бюджетный выход из ситуации.
А чисто к коробке у меня давно претензия. Всё-таки первая иногда не идеально втыкается. Щас-то уж просто приспособился. Послушал, у многих тож самое.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 14:51
Ответить с цитатой

KraftTech classic видел на днях в магазине 1250. Поскольку маленький напряг с деньгой, я на него и запал. Потому и спрашиваю.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 14:52
Ответить с цитатой

[quote="Вэл"]У меня заколбасило вне зависимости от нагрузки. Такая ...ня бывает при срыве паука и при выработке на лепестках корзины. [quote]
во-во-во
у меня лепестки просевшие были. Мастер сказал, что в первую очередь в них причина. Посмотрели на сам диск. До клёпок - микроны Smile я говорю : " меняем всё нафиг .. " так и сделал.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 14:55
Ответить с цитатой

ну вот я и говорю, что по мне, дак самый бюджетный вариант. А так... ну Valeo дорого явно. ВИС... ну вобщем вот ещё более бюджетный, но ...
Вобщем смотрите сами Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg000



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 15:01
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
У меня заколбасило вне зависимости от нагрузки. Такая ...ня бывает при срыве паука и при выработке на лепестках корзины. Хотя выжимной я в феврале тож ставил импортный, но два родных в гараже лежат. Скидывать буду примерно через неделю, вероятно в субботу 28, если сподъемником договорюсь. На яме и эстакаде не люблю-простора мало.


А у меня такое с новья, в жару и в пробках колбасит, скорее всего материал такой (Российский автопром мля Angry ). Езжу уже полтора года так. И еще с новья шумит подшипник первичного вала, тоже забил и езжу так

_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 15:17
Ответить с цитатой

Цитата:
А у меня такое с новья, в жару и в пробках колбасит, скорее всего материал такой (Российский автопром мля ). Езжу уже полтора года так. И еще с новья шумит подшипник первичного вала, тоже забил и езжу так


По мне, так забивать неприлично. Естли знаешь, где трабл и его моно ликвидировать вперед.ИМХО. Конечно, имеются и другие мнения по энтому поводу, но одна неисправность может вызвать другую, более серьезную, такая, мля, цепенная реакция. Тада и труда больше придется вкладывать и баблосов. По последнему пункту поясняю- дочери миллионера Вандербильта у меня в любовницах не значится, а потому необходимо ликвидировать бплесть на стадии ее зарождения.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 15:19
Ответить с цитатой

Serg000 писал(а):
А у меня такое с новья, в жару и в пробках колбасит, скорее всего материал такой...

вы совершенно правы. как на горячую, так троганье напоминает ГАЗ-51 Smile однозначно - матириал накладок - г@$но, ибо фрикционные свойства оч зависят от температуры.
Serg000 писал(а):
... Езжу уже полтора года так. И еще с новья шумит подшипник первичного вала, тоже забил и езжу так...

кстати, дааа... сам себе признаюсь редко в этом, но у меня тож самое точь-в-точь. Ну, как шумит... тихо, но слышно Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg000



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 15:49
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Цитата:
А у меня такое с новья, в жару и в пробках колбасит, скорее всего материал такой (Российский автопром мля ). Езжу уже полтора года так. И еще с новья шумит подшипник первичного вала, тоже забил и езжу так


По мне, так забивать неприлично. Естли знаешь, где трабл и его моно ликвидировать вперед.ИМХО. Конечно, имеются и другие мнения по энтому поводу, но одна неисправность может вызвать другую, более серьезную, такая, мля, цепенная реакция. Тада и труда больше придется вкладывать и баблосов. По последнему пункту поясняю- дочери миллионера Вандербильта у меня в любовницах не значится, а потому необходимо ликвидировать бплесть на стадии ее зарождения.


Да была мысль поменять, но на новой машине не вижу смысла, пусть уж отработает отданные за не деньги Smile

_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7720
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 18:21
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
KraftTech classic видел на днях в магазине 1250. Поскольку маленький напряг с деньгой, я на него и запал. Потому и спрашиваю.


я себе в феврале ставил, не жалуюсь
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 19:41
Ответить с цитатой

Объясните сиё, что значит коробка трясется? Как это ощущается, рычаг что-ли в руке колбасится?
Просто читаю и улавливаю вдруг, что-то мне это напоминает!!!
Именно когда поездишь уже, жара у нас последние дни, и вдруг постепенно начинаешь осознавать, что при трогании идут рывки, плавно практически не получается. Особенно страшно дергается машина при трогании в горку.
Сразу одолевает мысль на 100% схожая с названием темы.
Сам диск сцепления менял зимой, неужто прохудился уже? Или это аккурат пауки? Или еще что, я в сцеплении ни в зуб ногой.

И еще вопрос на засыпку. Ситуация примерно такая, втыкаю третью и вдруг впереди возникает некое изменение дорожной обстановки, что третья становится как бы пока и не нужна. Держу выжатым сцепление некоторое время, секунд 5 качусь, а потом отпускаю и на газ.... а третья-то выпала!!! Было за неделю раза 3, но у меня морозец по коже, как так рычаг сам выпадает?

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 10:59
Ответить с цитатой

И у меня такая-же трабла...
По пробкам поползаешь и рычаг пп ходуном ходит при трогании.
У двух знакомых та же фигня (причём один после замены сцепления тыщ 10 назад, другой ~20). У самого пробег ~45тык , но 30 из них проездила девушка Confused

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 12:03
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
И еще вопрос на засыпку. Ситуация примерно такая, втыкаю третью и вдруг впереди возникает некое изменение дорожной обстановки, что третья становится как бы пока и не нужна. Держу выжатым сцепление некоторое время, секунд 5 качусь, а потом отпускаю и на газ.... а третья-то выпала!!! Было за неделю раза 3, но у меня морозец по коже, как так рычаг сам выпадает?


так вот и "вылетает" скорость...
либо синхронизаторы, либо люфт на валу. или все вместе.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 17:06
Ответить с цитатой

Сдохло!!!

Ездил себе ездил, педаль потихоньку стала тугой и капец, сцепление выключаться перестало :cool:
Выхожу, нервно курю 8-)
Заглядываю под капот внимательным взглядом: ёптить Surprised
Пружинка возврата вилки сцепления начисто отсутствует!!! Шток уже чуть не выпал!!!
...
матерюсь
...
куда делась не спрашивайте, ни кусочка не висело!!!
...
Пол-часа ушло на поиски автомагазина в центре города, в итоге нашел пружинку в автосервисе, добрые люди подарили, лишь бы говорят вилку не погнул Laughing
Собрал - шток ходит, вилку двигает, но педаль такая легкая-легкая и сцепление не выключается :cool:
Неужели вилку погнул?
На галстуке вытащили меня с центра и пробок, дальше сам до гаража доехал, без сцепления Confused Когда приловчился, подумал нафик оно вообще надо, без него более внимательно переключаешься и коробка вообще не страдает. Вот только трогаться со стартера Sad

Завтра поеду на разборки, вынесу вердикт :wink:

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 07:29
Ответить с цитатой

Все зависит от качества корзины. У меня было однажды 2 вилки в течении полугода сломались. Меняется кстати через дыру в кожухе, правдо немного неудобно.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 09:21
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Сдохло!!!

...
Заглядываю под капот внимательным взглядом: ёптить Surprised
Пружинка возврата вилки сцепления начисто отсутствует!!! Шток уже чуть не выпал!!!
...
Собрал - шток ходит, вилку двигает, но педаль такая легкая-легкая и сцепление не выключается :cool:

Шток по-люблюму не должен выпадать. Выходит у тебя очень большой свободный ход! Потому и педаль легкая - сцепление не выжимается. Регулируй. А вот зазор мог запросто резко увеличиться из-за того, что погнул вилку. Вот и получается: гнем вилку - зазор увеличивается - сцепление не выключается. Если регулировать уже некуда или вилка где-нить треснула действительно поменять можно не снимая коробки, только лучше тому кто это уже делал. Ну хотя бы на снятой коробке.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 09:37
Ответить с цитатой

Для свободной замены вилки надо заточить под очень острый угол ейные концы. Тогда вилка совершенно свободно входит в пружину выжимного. Заточка на рабочих свойствах вилки не отражается.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:14
Ответить с цитатой

В-общем, отчет 8-)
Если что неправильно обзову, ликбезов не кончал.

При тщательном досмотре и дальнейшем обсуждении нарисовалась такая версия: по неким причинам, видимо от старости, начала гнуться вилка сцепления. Я естественно гонимый желанием не выжимать сцепление до упора в пол добрался до заветных регулировочных гаек на штоке главного циллиндра сцепления и открутил их подальше. Вилка стала давить на сцепление постоянно! Сам диск-то новый, а вот диск, который встроен в корзине начал испытывать свое терпение. В конце концов он подизносился так, что стало заметно невооруженным глазом. Ну и при прогреве соответственно все его неровности приходили в более неровное состояние, что и ощущалось дерганиями машинки при трогании. Первоначально охаянный паук был цел и невредим.
Далее от сильного натяга не вынесла своего напряженного состояния пружина возврата вилки и осталась где-то на дороге.
Осталось немного: доломать вилку, что я и сделал.
Кстати, также обнаружилось, что выжимной подшипник издает некий легкий хруст. Я этот звук слышал, но не придавал значения.

Ахтунг! Подшипник MasterSport!!! Он такой красивенький был при покупке, не чета нашенским, а отходил всего пол-года. К слову, я и шланги тормозные их брал, тоже через пол-года на свалку отправились. Фирму это теперь стороной обхожу.

Итог: замена корзины, выжимного, вилки и пружинки.

Насчет коробки, раз уж здесь упомянул про вылет третьей передачи.
Износились вилки. Причем сильно, порядка миллиметра. Плюс сама шестеренка третьей передачи тоже того. Там итак зацепление идет 3мм (ну я так, на глаз определил), а тут всего 1мм получался. Вот и вылетала если вдруг вибрация, чуть нагрузку снимешь с неё.
Износ шестерни кстати тоже от сцепления идет. Нога автоматом нажимает-отжимает педаль сцепления стабильно одно время, скажем 1 секунду. За это время переключение между 1й и 2й передачами идет по прямой и проходит легко, а вот со 2 на 3 уже по некоей усложненной траектории и занимает большее время. В итоге не всегда успеваешь воткнуть, особливо когда торопишься, третью передачу за эту самую 1 сек. и слышишь хруст шестеренки. А у меня ж сцепление брало уже в самом низу. Я не придавал значения - хрустело очень редко, скорее списывал на собственную ошибку, но вот результат!

И еще чего обнаружилось. Коленвал держат внутри движка некие полукольца. Так вот от постоянной нагрузки на сцепление, шло давление и на коленвал, отчего происходил износ этих колец. Как результат - у меня сейчас люфт колена порядка 1мм. Надо полукольца эти менять.
Вот такая зараза - сцепление это :cool:

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:32
Ответить с цитатой

Да уж. Согласно твоей теории, из-за сцепления ты попал на замену всего комплекта сцепления, ремонта коробки и замены вкладышей???!!! Не фигово! Вот только чо-то я не очень понял про вкладыши. Им-то с чего страдать?
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 17:06
Ответить с цитатой

LuCaS_74 спасибо про информацию про Мастер-спорт, сам голову ломал чего у них покупать, а теперь не буду. А полукольца меняются легко, надо снять поддон и крышку задней опоры коленвала. Главное правильно подобрать полукольца по толщине, чтобы осевое смещение коленвала было не более 0,15 и поставить не перепутав положение к поверхности трения (видел как по ошибке ставили металлической основой к коленвалу).
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы