Страница 1 из 1
martynd
уважаемые подскажите какое масло лучше лить при обкатке? Многие рекомендуют с молибденом ибо избежать задиров при поподании всякой грязи, так ли это или нет, на гарантию пофиг так как поставить на гарантию в лада на варшавке стоит 50 уе на лапу с любыми переделками все что хочеш напишут и спидометор сами скинут.
Fox103
Все эти присадки скапливаются потом в разных местах, засирают двигатель.
Devol
оставь что налили не заводе.
А там налили минералку. Все масла с присадками и присадки поотдельности навсега посылай нафиг.
komatoz
HI !
Devol писал(а):

оставь что налили не заводе.
А там налили минералку. Все масла с присадками и присадки поотдельности навсега посылай нафиг.



;). Основа рулит, ничем не замутненный продукт перегонки нефти Smile .
martynd
и чего вы хотите сказать что вы льете в свой движок минералку, и еще наверно продукции лукоил, низачто не поверю. :-D
komatoz
HI !
martynd писал(а):

и чего вы хотите сказать что вы льете в свой движок минералку, и еще наверно продукции лукоил, низачто не поверю. :-D



Угу, а ещё у нас движки находятся в состоянии перманентной обкатки Smile)) .


З,Ы, не заморачивайся, обкатай акккуратненько на заводском маслице, а потом заливай чего твоей душе угодно.
Devol
Гы! и вправду прикольно получилось Smile
Цитата:


HI !
Devol писал(а):
оставь что налили не заводе.
А там налили минералку. Все масла с присадками и присадки поотдельности навсега посылай нафиг.


. Основа рулит, ничем не замутненный продукт перегонки нефти .


Smile Smile Smile

Хотя подразумевалось маленько другое, ну да и так поняли...

Обкатай на минералке, 1500-2000 тыс, а дальше чего хочешь лей.
Тут километровые темы были...
omchel
У меня друг проехал на своей 10-ке v8 440000км без капремонта (и еще ездит) и что удивительно, он заливал до 350000км только лукойл.А я лью в свою Шелл или Ликмолли, спрашивется а на хрена?Сейчас подумываю перейти тоже на лукойл и экономить деньги.
А минералку ни он ни я не сливали до 2000км.
afil
omchel писал(а):

У меня друг проехал на своей 10-ке v8 440000км без капремонта (и еще ездит) и что удивительно, он заливал до 350000км только лукойл.А я лью в свою Шелл или Ликмолли, спрашивется а на хрена?Сейчас подумываю перейти тоже на лукойл и экономить деньги.
А минералку ни он ни я не сливали до 2000км.



Часто менял наверное ...
Если менять чаще, чем положено по ТО, то пофигу какое масло (мое личное мнение) - лишь бы не паленое.
А насчет обкатки - знакомый мастер сильно интересуется, что за масло льют на заводе в движок - говорит, после обкатки нового движка меняешь масло и катаешься дальше. А в обкатанном после капремонта движке, примерно через 10 000 км, приходится иногда менять кольца поршневые.
FHR
Единственное условие при обкатке -это не очень густое масло т.к. зазоры еще маленькие в сопрягаемых деталях и прокачка масла затруднена, поэтому не желательно использовать на обкатке спортивное 10W-50. Но для южных регионов нужна поправка на жаркий климат.
martynd
бум знать 8-)
FHR
знакомый мастер сильно интересуется, что за масло льют на заводе в движок - говорит, после обкатки нового движка меняешь масло и катаешься дальше. А в обкатанном после капремонта движке, примерно через 10 000 км, приходится иногда менять кольца поршневые.
-Так че твой "мастер" не в курсах, что сохранность колец зависит от двух факторов:
1. качество хонингования зеркал цилиндров.
2. Материала колец и его термообработки..
и то и то на заводе заведомо лучше, кольца кооператоры-подпольщики вообще из металлолома сданного прессуют
VLV
и вообще не надо ругать заводское масло. Я просто сам в начале своей трудовой деятельности в 2000году работал на заводе, только авиационном. Так вот вы знаете сколько испытаний всяких, сколько переговоров, сколько тестов, сколько проверок производств поставщиков происходит при поставке необходимой детальки, тем более эксплуатационной жидкости. Это вам всё не просто так. На любом заводе существует куча разных отделов конструкторов, инженеров, приемщиков, отделов качества и т.д. Да, может они там и херней страдают (как всем кажется), но они реально работают и их точно также как и всех сношают за хреновое качество работы. А поставщик на основные вещи, тем более поставщик масла определяется чуть ли не самим ген.директором - потому что поставили хреновое масло - всё - завод терпит убытки - рекламации. И не даром сидят там целые отделы конструкторов проектируя экплуатационные характеристики движка, естественно и требования к маслу велики и поэтому ищут они поставщика не п..бола Васю Шандыбина, а производителя качественного масла. Так что не лей при обкатке то что не заложено в движок.
WWW123
Это верно...
Однако, когда я на второй день после магазина залил полесинтетику ЕSSО, движок заработал тише и побежал резвее. Сразу стало понятно где подхват.
После смены масла в КПП, стали легче включатся передачи и опять же коробка стала работать тише.

А теории vlv всё написал верно.

Последний раз редактировалось: WWW123 (21 Май 2005 21:34), всего редактировалось 1 раз
moonchild
omchel писал(а):

своей 10-ке v8 440000км без капремонта (и еще ездит) и что удивительно, он заливал до 350000км только лукойл.


двигатель то от ТрэйлБлейзера поди...и не мудрено.... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы