Когда мой друг в августе прошлого года пригнал новую 102 с установленными всякими новоротами, я восхищался. До той поры в 10 и пассажиром редко ездил, у самого семерка была. Но когда на 3 день отказала сигнализация (установленная в салоне), и он приехал ко мне, ужас, только этим словом можно описать мое впечатление от увиденного. Сигналка установленна у ЭСУД, все на каких то скрутках, куча лишних , в смысле длинны, проводов. Вообщем то дело не в ней оказалось, а в приводе. Но это лирика. По поводу иммобилайзера ему сказали такую же чушь, мол не надо, глючит ну и т. д. Но он после раздумий попросил меня его активировать, это кода я уже свою 101 купил в Питер ладе, машина была сразу с активированным иммо, и на вопрос к менегеру, он сказал вроде так при предпродажке должны делать. Конечно я свою машинку переобучил на всякий, кто их знает, чо они там делают. Все опы отказался делать, как вспомню машину друга, думаю нет уж, спасибо. Короче поставил все сам, алигатор 350, там есть 45 секундная задержка, так что никаких развязок делать не пришлось. И все работае штатно. У друга после активации такая ерунда получилась, на охрану через 5 минут, и в считывание тока через зажигание. Пришлось найти этот зч провод откушенный установщиками, и посадить через диод на блок диагностики, куда приходит сигнал от водительской двери. Все стало ОК, кроме вежливой подсветки, я хотел сделать, но друг сказал, что пофиг, ну хозяин барин. Вывод: не ставте сигналку в салоне при покупке машины, а лучше сами, или в специализированных салоннах. Кстати товарищу опция смгнализация обошлась в 200 кб, ну а мне в 100, причем модель получше буде, ну а гарантия - ближайшая гарантия 200 км, сьездил на ТО1, больше наверно не поеду...