Страница 1 из 1
голодный
ВАЗ 2106 (2001 г.в., пробег 68 тыс. км).
Вчера, при 26С, двигатель перегревался за 90С даже в движении, при этом на холостых оборотах стрелка давления масла оставалась на 0. При оборотах в 3 тыс. стрелка отклоняется от 0 на 4 миллиметра. Думал масла мало постепенно долил пару литров. Без перемен.
Сегодня, при 12С, двигатель за 90С не перегревался, но поведение стрелки давления масла не изменилось (хотя уровень масла оказался вдвое выше max - на риске для 2103). Как лечить?
И ещё: ведёт ли замена высоковольтных проводов к необходимости по новой выставлять угол опережения зажигания?
Kirgudu
1. Проверь УОЗ, особенно на контактной системе. Слишком позднее ведет к перегреву.
2. Масло давно менял? Загляни в маслозаливную горловину. Чистенько внутри? Если нет - промывай все к чертям и заливай нормальное масло. Фильтр в обязательном порядке меняй.
3. Кирдык бензонасосу
4. Кирдык кольцам.

В любом случае тебе придется менять масло, обо выше отметки МАКС заливать низя, в карбюратор может масло пойти.
Гаврилыч
:-D :-D :-D Я чё то не понял. ты чё прикалываешься!?, особенно это относится к ВВ - проводам и к доливу 2-х литров масла :-D :-D :-D :-D :-D :-D

Ну а если серьёзно то:

1. вымой движек и радиатор проверь уровегь тосола, проверь помпу. Итог - греться не будет.
2. Относительно давления масла, надо смотреть:
датчик давления масла, сам прибор или маслянный насос.
3. При замене ВВ-проводов УОЗ выставлять не надо.
Kirgudu
КСТАТИ, красная лампа давления масла не горит? Значит просто большой круглый датчик давления поменяй.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы