Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкое давление масла. Перегрев двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Низкое давление масла. Перегрев двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
голодный



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 15:30
Ответить с цитатой

ВАЗ 2106 (2001 г.в., пробег 68 тыс. км).
Вчера, при 26С, двигатель перегревался за 90С даже в движении, при этом на холостых оборотах стрелка давления масла оставалась на 0. При оборотах в 3 тыс. стрелка отклоняется от 0 на 4 миллиметра. Думал масла мало постепенно долил пару литров. Без перемен.
Сегодня, при 12С, двигатель за 90С не перегревался, но поведение стрелки давления масла не изменилось (хотя уровень масла оказался вдвое выше max - на риске для 2103). Как лечить?
И ещё: ведёт ли замена высоковольтных проводов к необходимости по новой выставлять угол опережения зажигания?
Вернуться к началу
голодный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 16:09
Ответить с цитатой

1. Проверь УОЗ, особенно на контактной системе. Слишком позднее ведет к перегреву.
2. Масло давно менял? Загляни в маслозаливную горловину. Чистенько внутри? Если нет - промывай все к чертям и заливай нормальное масло. Фильтр в обязательном порядке меняй.
3. Кирдык бензонасосу
4. Кирдык кольцам.

В любом случае тебе придется менять масло, обо выше отметки МАКС заливать низя, в карбюратор может масло пойти.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 16:16
Ответить с цитатой

:-D :-D :-D Я чё то не понял. ты чё прикалываешься!?, особенно это относится к ВВ - проводам и к доливу 2-х литров масла :-D :-D :-D :-D :-D :-D

Ну а если серьёзно то:

1. вымой движек и радиатор проверь уровегь тосола, проверь помпу. Итог - греться не будет.
2. Относительно давления масла, надо смотреть:
датчик давления масла, сам прибор или маслянный насос.
3. При замене ВВ-проводов УОЗ выставлять не надо.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 17:03
Ответить с цитатой

КСТАТИ, красная лампа давления масла не горит? Значит просто большой круглый датчик давления поменяй.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы