Страница 1 из 1
Jullingi
Машина 21099 карб. 2001г. После чистки карбюратора долго не могли его настроить (глохла при переключении передач, были рывки при разгоне). Доехала до карбюраторщика. Все настроил, работает тихо - супер! Но рано обрадовалась: Машина постоит пол дня, заводишь - обороты плавают, глохнет. Выдвинула немного подсос (до 1,5 тыс) - не глохнет, но обороты плавают от 0,5 до 1,5 тыс. Думала прогреюсь перестанет. Фиг. Прогазовка не помогает. Сегодня на подсосе проехала 35 км. и только тогда обороты пришли в норму. При нагрузке работает идеально, шустро. Опять заехала к карбюраторщику, а обороты как назло не плавают. По приборам у него все ОК. Объяснила на пальцах, что было. В итоге он поставил мне какую-то заглушку вместо электромагнитного клапана. Клапан был новый, разъем (концевик) я отсоединила. Вот у меня собственно вопрос: что может быть с холостым ходом? Что за заглушку он поставил? Зачем? И вообще какие еще есть варианты потери (плавания) холостых оборотов?
Kar
Jullingi писал(а):

Машина 21099 карб. 2001г. После чистки карбюратора долго не могли его настроить (глохла при переключении передач, были рывки при разгоне). Доехала до карбюраторщика. Все настроил, работает тихо - супер! Но рано обрадовалась: Машина постоит пол дня, заводишь - обороты плавают, глохнет. Выдвинула немного подсос (до 1,5 тыс) - не глохнет, но обороты плавают от 0,5 до 1,5 тыс. Думала прогреюсь перестанет. Фиг. Прогазовка не помогает. Сегодня на подсосе проехала 35 км. и только тогда обороты пришли в норму. При нагрузке работает идеально, шустро. Опять заехала к карбюраторщику, а обороты как назло не плавают. По приборам у него все ОК. Объяснила на пальцах, что было. В итоге он поставил мне какую-то заглушку вместо электромагнитного клапана. Клапан был новый, разъем (концевик) я отсоединила. Вот у меня собственно вопрос: что может быть с холостым ходом? Что за заглушку он поставил? Зачем? И вообще какие еще есть варианты потери (плавания) холостых оборотов?



А масло в воздухане было? Ежели было и еще появляется - промывай вентиляцию картера. Было такое, маслом засирало жиклер.
UBER
Так я не понял, ты ездила с рабочим клапаном с неподключенным проводом?
А сейчас то с заглушкой лучше?

Вариантов немного:
1) Клапан барахлит, даром что новый. Или завернут не до конца.
2) Засор жиклеров ХолХода (частица плавает около жиклера и "то потухнет, то погаснет").
3) Перелив топлива. Высокий уровень в поплавковой камере. Глючит топливный клапан (это уже другой Very Happy ). Особенно на ХХ негативно сказывается. Проверить правильность ХХ можно так. Когда установятся ("обороты придут в норму") нормальные устойчивые обороты ХХ резко нажать на педаль тормоза. Обороты должны на полсекунды незначительно упасть и быстро возвратиться к прежним. Если глохнет или наоборот увеличиваются то плохо.

Резюме - ехать к другому карбюраторщику. Или ко мне:-)
Jullingi
Сейчас с этой заглушкой холостой ход включен постоянно (даже при движении). Если сбросить клемку с него, то машина не глохнет (пробовала вчера). Лучше по ощущениям? Не думаю. Разве что теперь, хоть тресни в пробке не заглохнет. К другому карбюраторщику ехать не хочу: лишняя трата времени и он тоже начнет умничать (они любят лечить женские уши), я не вытерплю и прибью.
Единственное, что меня смущает, так это то, что вчера во время поглощения пищи в МакАвто на заведенной машине меня достало это плавание оборотов (не ровно работает: 5 сек норма, далее 2-х секундная колбасня, дрожь - диапазон 0,9-0,5 тыс. об. и в такой последовательности постоянно). В общем я вытащила слегка подсос и она стала слегка ровней (1,1 тыс. об). Проблема, как восстановить нормальный холостой ход? Кстати вчера рискнула купить эл.магн. клапан пр-ва Италии (205 руб.), еще не ставила, но интересно фигня или они практичней?
Metis
Мне ставили итальянский, НО, от старого клапана сняли сам жиклерчик, и поставили его на итальянский, т.е. получилось, электрика от итальянского, а жиклер от моего прошлого. Все дело в том, что там разные, совсем разные жиклеры! Как мне сказал один товарищ, если выкинешь, тот который стоял, то потом замучиешься подбирать себе, проще будет новый карб купить. И правда когда поставили итальянский, я ездил неделю, он переливал, машина жутко тупила! Потом сделали как написал выше, и все прошло!!!
UBER
x-dmitriy-x
Элекро магнитный клапан накрывается крайне редко, была у меня такая ерунда. А накрылся скорее всего блок ППХ, он и управляет этим клапоном, его рекомендую поменять, стоит он около 50-100 руб, и меняется за 2 минуты. Находится он рядом с комутатором, на двух винтиках и имеет один разьемчик. Я его поменял и у меня холостой ход перестал прыгать.
Serduk
Оставь нафиг заглушку... все ОК будет... А карбюраторщик правильно сделал - грамотный оказался... странно... Surprised Smile Smile Smile
Что сделай чтобы ХХ стал нормальным - т.к. глючит на хх а при подсосе лучше становится то:
1. Если бедная смесь, то винт качества смеси выверни(против часовой стрелки).
2. Если маловаты обороты (у меня ХХХ 1200, правда это уже не ХХ, но затоп ри переключении передач двиг не успеваетс скинуть обороты)
3. То, что было у меня: я купил заглушку, поставил ее - начала плохо ХХ держать. Что оказалось - БРАК ЖИКЛЕРА ХХ!!! Т.е. у него диаметр был ОЧЕНЬ мальенький - смесь бедная Surprised Я се купил на 42 диаметр в магазине за 5 р. и не парюсь...
ИТОГ: тогда в карбе не шарил и съездил к нему - взял за его замену 150 рублей Surprised Surprised Surprised :ooo:
ЗЫ это была моя первая и последняя поездка. ЩАс сам карбы солексовые знакомым настраиваю и точу. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы