roman83 писал(а):один из вопросов : трудно ли поменять этот самый амортизатор???
хз, не пробывал менять сам поршень, имхо проще новую стойку купить. Для замены стойки тебе придется отсоеденить стойку от ступицы (бывает, что болт развала прикипает, заебешься снимать у меня ушло 3 часа), стянуть пружины, открутить гайки крепления опор.
Если захочешь поставить газо-маслянные патроны, то откручиваешь гайку, которая закрепляет поршень и вставляешь патрон, затягиваешь гайку.
roman83 писал(а):
...второй....по поводу диагностики и на что менять.......
на левом переднем подтеки небольшие есть...на правом вроде нет....
....и вопрос какие амортизаторы все такиставить.....с одной стороны вроде деньги есть....но машинка 1995 года, хоть и в хорошем состоянии, и надеюсь ей поменять к следующему лету...и вот думаю что покупать подешевле???подороже???вообще забить и не менять???
:-) да хз,чё делать, нужно наверно сперва определиться что ты хочешь получить от подвески. Спорт или Комфорт. После чего воспользуйся ПОИСКом подобные темы неоднократно разжОвывались.
На счет диагностики ..... хм ..... не шарю, я когда менял подвеску, дык тоже грешил на стойки, а они оказались нормальными, масло не текло, держали. Я просто купил КАЯБУ газомасло и въепенил.