Две недели назад менял один левый трос, короче опишу как смогу.
Глушак мешает охрененно, т.к. нет ямы, а гайка(причем одна единственная) закипела намертво. Про...шись час, я плюнул на все нормы приличия и поимев половые отношения с производителями и всеми иха родственниками; застопорил колеса, поддомкратил заднее левое колесо, подложил кирпичи и подстраховался запаской. Залил штырьрезьбу ручника и себя(лежа на полу) тормозухой. Отвинтил хомут глушака(один болт треснул сразу) между резонатором и глушаком, вывесил ремешки и оттянув его вправо(к пассажирской стороне) застопорил деревянной чуркой за колесо(он пружинит!), задний глушак оставил болтаться, снял только с него воздушный фильтр(пора было менять). Снял без проблем ручники с крюков, все, болт су..а свободен. Покурил. Накрутил две гайки(ключ 13, желательно два накидных) на ручник, законтрив их между собой. Затем, используя их, как противоположное усилие, я стронул "мертвую гайку". Прогнав на 0,5 в обе стороны, одел на крюки троса, новый и полугодовалый(о них фишка впереди), начал закручивать, периодично гоняя ручник. Вот все, три щелчка, прикладываешь усилие раза три(20кг примерно), опять полный ход, и так раз пять. Отрегулировал на два щелчка намертво. Гайки контргайки оставил на своем месте, пригодятся всегда, может еще подтягивать, так хоть глушак уже никогда снимать не надо будет. Собрав глушак на место, попробовал - супер, на любом подьеме как вкопанный, хватает намертво... одно колесо!!!! Правое, левое почти нет! А тросы-то разные, один вытянутый, один нет. Теперь гоняю его дело-не по делу, как выровняется, подтягивать опять, рычаг ходит уже на три свободно, 20-25Нсм - четыре.
Если меняете троса ручников, меняйте их оба сразу, а то я научился сам у умников, которые отдельную упаковку продают с "ремонтным" тросом. Вот и напоролся.
Все заняло 2 часа, с перекурами и чаем у соседа.