Alexandr_
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Новосибирск
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Клапана наверное пора регулировать и резонатор с глушителем смотреть.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Или шумоизоляцию проклеить.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
iog
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Могу предложить опоры двига поменять. Когда у себя поменял значительно тише в салоне стало
St0rm
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Одинцово, М.О.
О можно и машину сразу!
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
А если не заводить - еще лучше будет - вечная тишина
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
А можно педали велосипедные приделать и цепь накинуть - вообще тишина будет.
Только не водителю, а пассажирам.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Да ладно прикалываться
, темка то интересная.
Смотря какой шум имеется в виду. Если при разгоне "в пол", то тут, имхо, уже хрен что сделаешь (ессно, если система выпуска исправна). А то, что на холостых многие движки тарахтят , так тут, имхо, немалую долю шума вносят стаканы-толкатели клапанов и сами клапана, болтающиеся в направляющих. Если их подогнать по размерами и к этому добавить ещё балансировку коленвала+маховик, да подобрать по весу шатуны с поршнями и ещё что-нибудь, можно добиться "шелестящего" (на холостых) движка. Да и на высоких оборотах он не будет орать, как швейная машинка.
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Предлагаю посмотреть на проблему шире.
Свою лепту в уровень шума вносит генератор, хреновое состояние подшипников, как у меня, - будет шумно. Ремень генератора, натяжной ролик ремня ГРМ.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Просто залить дорогую синтетику. С тех пор как перешел с Мобил на синтетику Кастрол ГТХ Магнатек - звук двигла только радует. И это при том, что раньше он был достаточно шумный, клапана постукивали. А сейчас - тихий шелест. :cool:
[v11]
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
2 Kirill111:
Я тоже думал о синтетике, но все говорят, что она вся утечет сразу через сальники
, может подельшься НоуХау.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Шум от двигла можно снизить следующими способами:
1. Поставить сильфон (эластичную вставку) между штанами и глушаком.
2. Щит моторный, систему вентиляции и дно автомобиля оклеить вибропластом с фольгой и стекловатой специальной.
3. Зазоры клапанов отрегулировать в меньшую сторону.
4. Сверху движок накрыть экраном наподобие как в 2112 и ИНО.
5. Качественное масло заливать.
6. Законопатить щели в моторном щите в салон.
7. Не ставить "нулевики" на систему впуска. (Сечение и сопротивление впускного тракта специально подбирается иначе будет рычать на определенных режимах хуже чем на выпускном)
А нафиг тебе это надо? ведь нет приятней звука чем мотор 2111 на 5000 об/мин... :-D
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
[v11] писал(а):2 Kirill111:
Я тоже думал о синтетике, но все говорят, что она вся утечет сразу через сальники , может подельшься НоуХау.
Это говорят те, кому сказать больше нечего. И кто не пробовал никогда и ездит на лукойле.
Я с тех пор как синьку залил ни разу ничего не доливал и двигло чистое. Нигде не течет и не уходит. Не думаю, что это у меня такой эксклюзивный двиган. ИМХО любой самарский движок отлично держит синьку. А вот про классику действительно слышал, что течет. Хотя тоже не факт. Лей синьку и не парься. В крайнем случае поменяешь прокладку клапанной крышки (15 рублей и 2 минуты работы).
sassd
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
От синтетики разбухали черные сальники из маслостойкой резины, а сейчас их делают из фторкаучука (рыжего цвета) -он ее не боится. Эта байка имеет такую долгую историю из-за того что много на дорогах задротов с пробегами в 300 тыков и там уже на валах выработка появилась от кромки манжеты и более жидкое масло (синтетика) естесственно сочится оттуда
.
ВМ
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
Сделать в конце концов своими силами нормальную шумку. И не париться с большими затратами по снижению шума
Шум самого двигателя на инжектоной машине зависит и от прошивки ЭБУ. Скажем разница очень заметна. Например прошивка Т64 для Бош - малошумная в общем-то на большинстве режимов, но в районе 2500 -3000 - дает неприятный звук движка и провалы после переключений (то есть кратковремнных переходов на ХХ). После провала обычно нужно подгазовывать
S33, которая у меня сейчас -значительно менее шумна не дает провалов и при наборе скорости также значительно меньше шумут
А скажем прошивка I02 , которая на VS5.1 - пробовал контроллер.. Гудит даже хуже T64, но не дает такой приемистости как S33, хотя и таких провалов как Т64.
Тьюнинговые "городские")прошивки типа S33 или Z11 (и т.п.) обычно решают проблему с чрезмерно сильным и неприятным звуком.
"Спортивные" - наоборт звук добавляют иногда. Причем сильно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы