Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как уменьшить температуру включения вентилятора?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как уменьшить температуру включения вентилятора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 22:16
Ответить с цитатой

Включается при 101 по компьютеру, хочу 95-97, как сделать?
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 956
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 22:28
Ответить с цитатой

если не ошибаюсь - можно поставить датчик включения вентилятора от "классики" :
"Включение и выключение электровентилятора осуществляется автоматически в зависимости от температуры жидкости с помощью датчика типа ТМ-108, установленного в нижнем бачке радиатора с левой стороны. Температура замыкания контактов датчика должна быть в пределах 89-95 С, а размыкания в пределах 84-90 С."
насколько помню там все одинаковое (и резьба и контакты)
Вернуться к началу
Сталкер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 22:33
Ответить с цитатой

Сталкер писал(а):
если не ошибаюсь - можно поставить датчик включения вентилятора от "классики" :
"Включение и выключение электровентилятора осуществляется автоматически в зависимости от температуры жидкости с помощью датчика типа ТМ-108, установленного в нижнем бачке радиатора с левой стороны. Температура замыкания контактов датчика должна быть в пределах 89-95 С, а размыкания в пределах 84-90 С."
насколько помню там все одинаковое (и резьба и контакты)


А вот и не угадал, это инж, тут по-другому. Три способа:
1. Перепрошивка ЭБУ
2. Есть МК с такой функцией (например Комфорт Х14, Х15)
3. (для мазохистов) Купить радиатор от карбюраторной версии с местом под датчик и переделать включение вентилятора через датчик.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 956
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 22:55
Ответить с цитатой

ааа, блин, сорри, не воткнул что тама инжектор Smile
Вернуться к началу
Сталкер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 23:21
Ответить с цитатой

Ну в явном виде не написано что у него, сужу по тому, что у него видно температуру движка на компьютере.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cox



На форуме 11 лет
Сообщения: 251
Откуда: www.rurap.ru
Авто: 21093, 96г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 23:32
Ответить с цитатой

А если у меня карбюратор, то я могу от классики ставить датчик? А не слишком там низкая температура? Рабочая ведь 90?!
Вернуться к началу
Cox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 23:44
Ответить с цитатой

А это надо? Если нормально работает, нафиг этот изврат нужен? Есть ведь РАБОЧАЯ температура двигателя, зачем слишком холодить то? Какой в этом смысл, непонятно?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cox



На форуме 11 лет
Сообщения: 251
Откуда: www.rurap.ru
Авто: 21093, 96г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 00:03
Ответить с цитатой

Лето ведь....
Вернуться к началу
Cox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
demize



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 09:01
Ответить с цитатой

Лично себе поставил датчик от классики- на порядок лучше, вентилятор включается при 95 градусах короче можно час в пробке стоять, двигло не перегреется, как раз будет поддерживаться рабочая температура двигла от 90 до 95 градусов. А по размерам и резьбе датчик от классики точно такой же.
Вернуться к началу
demize сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы